Перейти к основному содержанию

Программа наставничества BUMP

Центр управления карьерой Ulmer всегда ищет неординарных специалистов, которые помогут нашим студентам раскрыть свой потенциал.


Наставники обеспечивают студентов реальными профессиональными связями, которые выходят за рамки занятий в классе. Наши программы объединяют исключительных студентов с выдающимися работающими профессионалами, которые посвящают время и опыт, чтобы помочь студентам раскрыть свой потенциал. Вместе они решают проблемы, изучают возможности и начинают карьеру. Отношения наставничества целенаправленны, но гибки; многие из них приводят к долгосрочным профессиональным связям, основанным на доверии и взаимном уважении.

Преимущества наставника:

  • Используйте опыт с пользой
  • Узнайте, куда движется следующее поколение бизнес-лидеров
  • Расти как лидер и опытный профессионал

Преимущества для студентов:

  • Изучите профессиональные цели и узнайте больше о выбранной области обучения.
  • Узнайте, как курсовая работа и внеклассные мероприятия соотносятся с работой в реальном мире.
  • Получите из первых рук самую свежую информацию о вариантах карьеры
  • Обсудите карьерные цели со знающими людьми со схожим опытом
  • Откройте для себя карьерные возможности, о которых вы, возможно, раньше не думали
  • Расти как лидер и учись у опытных профессионалов

Центр управления карьерой Ulmer всегда ищет неординарных специалистов, которые помогут нашим студентам раскрыть свой потенциал.


BUMP - Программа наставничества для студентов бакалавриата в сфере бизнеса

BUMP, предоставляемая Ulmer Career Center, представляет собой годовую программу, основанную на приложениях, которая дает студентам возможность расширить свой учебный опыт посредством нескольких встреч с профессионалами в бизнес-сообществе.

Почему я должен быть наставником?

Стать наставником полезно как в профессиональном, так и в личном плане. У вас есть не только возможность служить своей области и сообществу, но и обучать следующее поколение лидеров. Ваш подопечный — уникальный источник свежих взглядов и новых идей. Поддержите изменения, которые вы хотите видеть.

Обязательства по времени:

Менторы и подопечные будут проводить ежемесячные встречи с сентября по апрель. Повестка дня этих встреч будет определяться каждым наставником и подопечным и может включать посещение собраний компании, обсуждение карьерных целей подопечных, обсуждение тематического исследования или посещение других соответствующих встреч или мероприятий.

Заинтересованы в волонтерстве или хотите узнать больше?

Свяжитесь с Ulmer Career Center по телефону 502-852-7756 или ulmer@louisville.edu.


Заинтересованы в том, чтобы быть подопечным?
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

BUMP Mentoring Program

The Ulmer Career Management Center is always looking for extraordinary professionals to help our students reach their potential.


Mentors provide students with real-life professional connections that go beyond classroom experiences.  Our programs match exceptional students with extraordinary working professionals who dedicate time and expertise in helping students reach their potential. Together they troubleshoot issues, explore opportunities, and launch careers. Mentoring relationships are focused but flexible; many result in long-term professional connections shaped by trust and mutual respect.

Mentor Benefits:

  • Put expertise to good use
  • Discover where the next generation of business leaders is headed
  • Grow as a leader and experienced professional

Student Benefits:

  • Explore professional objectives and learn more about chosen field of study.
  • Learn how course work and co-curricular activities relate to jobs in the real world
  • Acquire firsthand, up-to-date information about career options
  • Discuss career goals with knowledgeable individuals who have similar backgrounds
  • Discover career paths you may not have previously considered
  • Grow as a leader and learn from experienced professionals

The Ulmer Career Management Center is always looking for extraordinary professionals to help our students reach their potential.


B. U. M. P. – Business Undergraduate Mentoring Program

Provided by the Ulmer Career Center, B.U.M.P. is an application based one year program which gives students an opportunity to broaden their learning experience through several meetings with professionals in the business community.

Why should I be a mentor?

Becoming a mentor is both professionally and personally fulfilling. Not only do you have the opportunity to serve your field and community, you have the ability to teach the next generation of leaders. Your mentee is a unique source for fresh perspectives and new ideas. Support the change you want to see.

Time commitment:

Mentors and mentees will commit to monthly meetings from September through April. The agenda for these meetings will be determined by each mentor and mentee, and might include attending company meetings, discussing mentee career goals, discussion of a case study or attending other relevant meetings or events.

Interested in volunteering or learning more?

Contact the Ulmer Career Center at 502-852-7756 or ulmer@louisville.edu.


Interested in being a mentee?
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish