Перейти к основному содержанию

Глобальное исследование

У расстояния есть собственная гравитация. Откройте для себя себя, исследуя мир. Независимо от пункта назначения, деловой мир становится меньше с каждой милей, которую вы путешествуете.


Студенты могут провести всего десять дней или целый год. Есть много вариантов. То, как долго студент выезжает за границу, также определяет, сколько кредитов он зарабатывает за время пребывания за границей, а также общую стоимость своей программы.

Университет Луисвилля имеет много мест по всему миру для участия студентов в обучении за рубежом. Благодаря разнообразию спонсируемых кампусом программ, обменов и поставщиков программ мы можем предоставить студентам широкий выбор мест. Пожалуйста, имейте в виду, а не все места доступны или могут не предлагать курсы, которые требуются студенту для их академической программы.

Планирование:

Обучение за рубежом призвано повысить ваш академический прогресс. Обсудите ваши варианты как можно раньше, чтобы убедиться, что это обогащающий опыт.

Студент может начать встречаться с консультантом по образованию за рубежом в течение своего первого семестра в университете Луисвилля. Своевременно встречаясь с консультантом по образованию за рубежом, студенты могут убедиться, что время за границей будет соответствовать их академическим потребностям, и в то же время они смогут активно участвовать в жизни кампуса, использовать возможности лидерства и находить стажировки.

Узнайте больше о защите вашего паспорта.


Стоимость / финансовая помощь:

Программы обмена предлагают студентам колледжа бизнеса возможность получить образование за границей, заплатив чуть больше, чем обучение в университете. Студенты получают расширенный образовательный опыт с учетом глобальной перспективы.

Обширная финансовая помощь в виде грантов на поездки для всех колледжей бизнеса с хорошей репутацией.


Колледж деловых партнеров

Университет Луисвилля имеет много мест по всему миру для участия студентов в обучении за рубежом. Благодаря разнообразию спонсируемых кампусом программ, обменов и поставщиков программ мы можем предоставить студентам широкий выбор мест. Пожалуйста, имейте в виду, а не все места доступны или могут не предлагать курсы, которые требуются студенту для их академической программы.

Колледж бизнеса предлагает почти обмен 20 в следующих местах:


Не видите, куда вы хотите пойти? Смотреть через Аффилированные сторонние поставщики университета Для получения дополнительных возможностей.


Узнайте больше о международных требованиях студентов:

Еще нужна помощь?

Свяжитесь с нами

Элизабет К. Либшутц Рёттгер
Образование за рубежом и международный координатор
UofL College of Business

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Global Study

Distance has a gravity all its own. Discover yourself by exploring the world. Regardless of the destination, the business world becomes smaller through every mile you travel.


Students can spend as short as ten days or as long as a year. There are many options available. How long a student goes abroad will also determine how many credits they earn for their time abroad and the overall costs of their program.

The University of Louisville has many places around the world for students’ participation in education abroad. Through a variety of campus sponsored program, exchanges, and program providers, we are able to make a wide variety of locations available to students. Please keep in mind, not all locations are available or may not offer the courses a student requires for their academic program.

Planning:

Education abroad is meant to enhance your academic progress. Discussing your options as early as possible will ensure that it is an enriching experience.

A student may start meeting with the education abroad advisor during their first semester at the University of Louisville. By meeting early with the education abroad advisor, students can ensure that the time abroad will meet their academic needs while still being able to actively participate in campus life, pursue leadership opportunities, and find internships.

Learn more about securing your passport.


Cost/financial assistance:

Exchange programs offer College of Business students the opportunity to get education abroad while paying just a little more than university tuition. Students get an enhanced education experience with the benefit of a global perspective.

Extensive financial assistance in the form of travel grants for all College of Business majors in good standing.


College of Business partners

The University of Louisville has many places around the world for students’ participation in education abroad.  Through a variety of campus sponsored program, exchanges, and program providers, we are able to make a wide variety of locations available to students.  Please keep in mind, not all locations are available or may not offer the courses a student requires for their academic program.

The College of Business offers almost 20 exchanges to the following locations:


Do not see where you want to go?  Look through the University’s affiliated third-party providers for more options.


Learn more about international student requirements:

Still need help?

Contact Us

Elizabeth K. Liebschutz Roettger
Education Abroad and International Coordinator
UofL College of Business

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian