Перейти к основному содержанию

Выпускники стипендии и награды


Стипендии, помощь выпускникам и студенческие кредиты

  • Стипендии на основе заслуг
    Отдел программ для выпускников присуждает ряд стипендий на основе заслуг отобранных, квалифицированных кандидатов. Кандидаты должны подать заявку до установленного крайнего срока. Отдельное заявление не требуется.
  • Колледж бизнеса обеспечил стипендии
    Все зарегистрированные студенты MBA имеют право участвовать в различных стипендиях от 500 до 5,000 долларов. Процесс подачи заявки начинается в январе каждого года и закрывается в феврале. Получатели уведомляются в конце марта и приглашаются принять участие в банкете «Колледж бизнеса» в апреле. Ссылка на приложение предоставляется студентам в январе каждого года.
  • Инновационная стипендия MBA за раннее признание в размере 1,000 долларов США
    Кандидаты, принятые в программу Innovation MBA в срок до 1 мая, получат стипендию. Эта стипендия присуждается до последнего семестра в зависимости от академической успеваемости. Отдельное заявление не требуется.
  • Стипендия YPAL
    Возможность получения стипендии YPAL: Университет Луисвилля и Ассоциация молодых специалистов Луисвилла объединились, чтобы предложить наиболее перспективные возможности получения стипендий в нашем регионе для программ MBA Университета Луисвилля. Это стипендии на основе заслуг работающего специалиста, который является активным членом YPAL и исключительным кандидатом на программы MBA. Подать заявку сегодня.
  • $ 5,000 Taylor Leadership Award
    Эта премия будет ежегодно вручаться выпускнику программы Innovation MBA. Приложения в настоящее время закрыты.
  • Ассистентство по исследованиям выпускников (GRA)
    Колледж бизнеса предлагает до шести (6) должностей GRA в различных департаментах. Позиции являются высококонкурентными, и кандидаты, ищущие рассмотрения, должны документально подтвердить это через личное заявление и снова во время личного собеседования. Отдельное заявление не требуется.
  • Стаффорд Кредиты
    Ссуды Stafford доступны подходящим аспирантам. Пожалуйста, посетите офис финансовой помощи UL для получения подробной информации, а также информации, связанной с FAFSA (бесплатное приложение для федеральной помощи студентам). http://louisville.edu/financialaid
  • Военная стипендия
    Переход от военной к гражданской жизни может быть проблемой. Для поддержки ветеранов и активных военных в нашей стране мы предлагаем ограниченное количество специальных военных (только для обучения) стипендий, призванных помочь им приобрести навыки и полномочия, необходимые для успешной гражданской карьеры. контакт mba@louisville.edu для более подробной информации или подать заявку.
  • Стипендия Уильяма Олдена-младшего
    Стипендия Олдена является внешней премией в размере 5000.00 долларов США и управляется Общественным фондом Луисвилля. Награда поддерживает выдающихся аспирантов Кентукки, изучающих бизнес-администрирование (MBA). Кандидаты должны быть студентами колледжа или университета в Кентукки (предпочтение отдается UL или UK). ДЕТАЛИ ПРИМЕНЕНИЯ

Финансовая информация для иностранных студентов

Внешние стипендии, гранты и федеральные студенческие ссуды

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Graduate Scholarships & Awards


Scholarships, Graduate Assistantships & Student Loans

  • Merit-Based Scholarships
    The Graduate Programs Office awards a range of merit-based scholarships to select, qualified candidates. Applicants are required to apply by the programmatic deadline to be considered. A separate application is not required.
  • College of Business Endowed Scholarships
    All enrolled MBA students are eligible to compete for a variety of scholarships ranging from $500 to $5,000. The application process begins in January of each year and closes in February. Recipients are notified in late March and are invited to attend the College of Business Award banquet in April. The application link is made available to students in January of each year.
  • $1,000 Innovation MBA Early Admit Scholarship
    Applicants accepted into the Innovation MBA program by the priority deadline of May 1 will be eligible to receive this scholarship. This scholarship is awarded prior to the final semester based upon good academic standing. A separate application is not required.
  • YPAL Scholarship
    YPAL Scholarship Opportunity: The University of Louisville and the Young Professionals Association of Louisville have partnered to offer our region’s most promising students scholarship opportunities for the University of Louisville MBA Programs. These are merit based scholarships for a working professional who is an active member of YPAL and exceptional candidate for the MBA programs. Apply Today.
  • $5,000 Taylor Leadership Award
    This prize will be presented annually to a graduating student in the Innovation MBA program. Applications are currently closed.
  • Graduate Research Assistantships (GRA)
    The College of Business offers up to six (6) GRA positions in various departments. The positions are highly competitive and those applicants seeking consideration need to document this via the personal statement and again during the Admissions in-person interview. A separate application is not required.
  • Stafford Loans
    Stafford loans are available to eligible graduate students. Please visit the UL Financial Aid Office for details as well as information related to the FAFSA (Free Application for Federal Student aid). http://louisville.edu/financialaid
  • Military Scholarship
    The transition from military to civilian life can be a challenge. To support our nation’s veterans and active military, we offer a limited number of special military (tuition-only) scholarships designed to help them gain the skills and credentials needed for successful civilian careers. Contact mba@louisville.edu for more details or to apply.
  • William O. Alden Jr. Scholarship
    The Alden Scholarship is an external award in the amount of $5000.00 and is managed by the Community Foundation of Louisville.  The award supports outstanding Kentucky graduate students studying business administration (MBA).  Candidates must be a student attending a college or university in Kentucky (preference given to UL or UK).  APPLICATION DETAILS

Financial Information for International Students

External Scholarships, Grants and Federal Student Loans

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian