Перейти к основному содержанию

Выбор / изменение основных направлений


Выберите майор

В то время как нет никакого официального крайнего срока для выбора специальности, студенты колледжа бизнеса будут сосредоточены на специальности во втором семестре второго курса. Официальный выбор основных гарантирует, что вы будете получать любые ведомственные уведомления и изменения в учебной программе.


Объявить / изменить на колледж бизнеса майор

Текущий колледж бизнес студентов:

  • Текущие студенты колледжа бизнеса, которые хотят объявить или изменить свою специализацию, пожалуйста, свяжитесь с отделом академического консультирования Рейнхардта по адресу 852-7439.

Нынешний UL L Непрофессиональные студенты:

  • Студенты UofL за пределами Колледжа бизнеса, желающие объявить майор Колледжа бизнеса, могут сделать это через ULink на вкладке «Студенческие услуги». Ссылка на изменение основного запроса находится в третьем столбце. По любым вопросам, связанным с переводом в Колледж бизнеса, пожалуйста, свяжитесь с отделом академического консультирования Рейнхардта по адресу 852-7439.
Нажмите здесь для подробностей каталога курса

Выберите бизнес несовершеннолетний

Чтобы быть допущенным к вашей желаемой второстепенной программе, вы должны получить общий балл 2.8 и средний балл 2.8 в рамках предварительных условий для второстепенной программы. Допуск к несовершеннолетнему не предоставляется, пока не будут выполнены предварительные условия для несовершеннолетнего.

Бизнес Незначительное Заявление
Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

fbpx Skip to main content

Choosing/Changing Majors


Choose a Major

While there is no official deadline for choosing a major, College of Business students will be focused on a major in the second semester of their sophomore year.  Officially choosing a major insures that you will receive any departmental notifications and changes in curriculum.


Declare/Change to a College of Business Major

Current College of Business Students:

  • Current students in the College of Business who wish to declare or change their major, please contact the Reinhardt Academic Advising Office at 852-7439.

Current U of L Non-business Major Students:

  • UofL students outside of the College of Business who wish to declare a College of Business major can do so through ULink under Student Services tab.  Change Major Request link is in third column. Any questions concerning transferring to the College of Business, please contact the Reinhardt Academic Advising Office at 852-7439.
Click here for Course Catalog details

Choose a Business Minor

To be admitted to your desired minor program, you must have earned a 2.8 overall GPA and a 2.8 GPA within the prerequisites for the minor program. Admission to a minor is not granted until the minor prerequisites are complete.

Business Minor Application
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian