Перейти к основному содержанию

Cob Flex рабочее соглашение


Соглашение CoB Flex по организации работ и техническому обслуживанию оборудования

  • I. Общая организация удаленной работы

    1. Настоящее Соглашение COB Flex по организации работ и техническому обслуживанию оборудования («Соглашение») между [Название отдела] («отдел») и [Имя сотрудника] («сотрудник») Колледжа бизнеса Университета Луисвилля («Колледж») ) устанавливать условия для выполнения работ на альтернативной рабочей площадке на регулярной основе (например, в один и тот же день каждую неделю или на регулярной основе).

    2. Настоящее Соглашение начинается с [Дата] и продолжается до [Дата] и может быть продлено, если будет сочтено полезным для Колледжа. Настоящее Соглашение может быть изменено или аннулировано в соответствии с положениями и условиями политики удаленной работы.

    3. Применяются следующие условия:

    а. Сотрудник прочитал и подтвердил документ рабочей политики COB Flex.

    б. Сотрудник соглашается получать одобрение руководителя на еженедельной основе для работы по одному из следующих вариантов:

    • Три-два: сотрудники могут работать удаленно в течение двух дней в неделю

    • Четыре - один: сотрудники могут работать удаленно один день в неделю

    • Сорок из четырех: сотрудники могут проработать полную 40-часовую рабочую неделю за четыре дня

    • Все удаленно: сотрудники могут, в исключительных случаях, с одобрения декана, работать на совершенно удаленной основе. Опять же, это следует использовать нечасто, как того требуют обстоятельства.

    с. Номер телефона сотрудника, работающего на удаленной рабочей площадке, указан ниже.

    4. Стороны признают, что настоящее Соглашение будет оцениваться на постоянной основе, чтобы гарантировать, что качество работы, эффективность и производительность Работника не будут поставлены под угрозу в результате организации удаленной работы.

  • II. Оборудование

  • III. Соглашение с сотрудником

    Сотрудник должен соблюдать все условия, изложенные в политике COB Flex Work и в настоящем Соглашении. Невыполнение работником этих условий приведет к прекращению действия настоящего Соглашения и может привести к другим дисциплинарным взысканиям вплоть до увольнения.

    Я подтверждаю, что расписание удаленной работы, указанное выше, точно отражает дни и часы, когда я работаю на удаленной рабочей площадке. Я подтверждаю, что оборудование, указанное в Инвентарном журнале раздела II выше, было выдано мне Университетом и получено в хорошем рабочем состоянии.

    Я прочитал, понимаю и буду соблюдать все положения и условия Политики удаленной работы PER-xxx и настоящего Соглашения. Настоящим я подтверждаю своей подписью, что я ознакомился с политикой удаленной работы PER-xxx и настоящим Соглашением, а также понимаю и согласен соблюдать все применимые политики и процедуры Университета и положения настоящего Соглашения.
  • Формат даты: ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Формат даты: ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Формат даты: ММ слеш ДД слеш ГГГГ
  • Храните и сохраняйте копию подписанного Соглашения в отделе в течение всего срока работы сотрудника. Сотрудник и супервайзер также должны хранить копию настоящего Соглашения для дальнейшего использования.
Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Cob Flex Work Agreement


CoB Flex Work Arrangement and Equipment Maintenance Agreement

  • I. General Remote Work Arrangement

    1. This COB Flex Work Arrangement and Equipment Maintenance Agreement (“Agreement”) between [Department Name] (“department”) and [Employee’s Name] (“employee”) of the College of Business ar the University of Louisville (“College”) to establish the terms and conditions for performing work at an alternate work site on a regular basis (e.g., on the same day every week, or on some routine basis).

    2. This Agreement begins on [Date] and continues until [Date] and may be renewed if determined beneficial to the College. This Agreement may be modified or canceled in accordance with the terms and conditions of the Telecommuting policy.

    3. The following conditions apply:

    a. The employee has read and acknowledged the COB Flex work policy document.

    b. The employee agrees to have supervisor approval, on a weekly basis, to work one of the following options:

    • Three – two: Employees may work remotely for two days per week

    • Four – one: Employees may work remotely one day per week

    • Forty in four: Employees may work a full 40-hour workweek in four days

    • All remote: Employees may, in extreme circumstances, with approval from the Dean, work on an entirely remote basis. Again, this is to be used infrequently, as circumstances necessitate.

    c. The employee’s regular remote work site phone number is to be provided below.

    4. The parties acknowledge that this Agreement will be evaluated on an ongoing basis to ensure that the Employee’s work quality, efficiency, and productivity are not compromised by the remote work arrangement.

  • II. Equipment

  • III. Employee Agreement

    The employee must comply with all terms and conditions outlined in the COB Flex Work policy and this Agreement. Failure of the employee to comply with these terms and conditions will result in the termination of such Agreement and may result in other disciplinary action up to and including termination of employment.

    I certify the remote work schedule listed above accurately reflects the days and hours that I work at the remote work site. I certify that the equipment listed in the Inventory Log of section II above has been issued to me by the University and received in good working condition.  

    I have read, understand, and will comply with all terms and conditions of and related to the Telecommuting policy PER-xxx and this Agreement. I hereby affirm by my signature that I have read the Telecommuting policy PER-xxx and this Agreement and understand and agree to abide by all applicable University policies and procedures and provisions of this Agreement.
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • Date Format: MM slash DD slash YYYY
  • File and retain a copy of the signed Agreement within the department throughout the duration of employee’s employment. The employee and the supervisor should also keep a copy of this Agreement for future reference.
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian