Перейти к основному содержанию

Добро пожаловать на портал стажировок Колледжа бизнеса (черновик)


Поиск талантов для вашего бизнеса начинается со стажера Колледжа бизнеса. Стажеры из Университета Луисвилля — это преданные своему делу, умные, развивающиеся профессионалы, стремящиеся добиться успеха в программе, направленной на поддержку успехов студентов. Компании нанимают наших стажеров по большинству своих программ на получение степени, что позволяет им расти вместе с компанией, применяя свои знания в классе.

От студентов бакалавриата, ищущих свой первый опыт в мире бизнеса, до аспирантов MBA/MSBA/MSAA, желающих улучшить свои карьерные перспективы, Колледж бизнеса поможет вам найти подходящего стажера для ваших требований к рабочей силе.

Совершенствуйте навыки своих стажеров в соответствии с потребностями вашей компании с потенциально более низкой шкалой заработной платы и рисками, чем при найме нового постоянного сотрудника.  

Загрузите нашу брошюру о стажировке

Стажировки и кооперативы старшекурсников (работодатели)

Стажировки и кооперативы - прекрасные возможности для работодателей и студентов.

Подробнее

Наем выпускников-стажеров

Конкурентоспособные возможности оплачиваемой стажировки являются краеугольным камнем опыта выпускников.

Подробнее

Теперь доступно: дистанционные стажировки

Как научили нас последние два года, предприятия должны быть достаточно гибкими, чтобы соответствовать требованиям удаленной работы. Дистанционные стажировки расширяют возможности и масштабы вашего потенциального кадрового резерва. Наши студенты подготовлены к успешной стажировке персоналом поддержки карьеры и определенными процессами, требующими ответственности.

https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://iat.alfithrah.ac.id/slot-gacor/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Welcome to the College of Business Internship Portal (draft)


The talent pipeline for your business begins with a College of Business intern. Interns from the University of Louisville are dedicated, intelligent, developing professionals eager to succeed from a program committed to supporting student success. Companies employ our interns throughout most of their degree programs—allowing them to grow with the company as they apply their classroom knowledge.

From undergraduate students seeking their first experiences in the business world to MBA/MSBA/MAC+ grad students looking to improve their career prospects, the College of Business will help you find the right intern for your workforce demands.

Mold your interns’ skills to fit your company’s needs, with a potentially lower pay scale and risk than hiring a new permanent employee.  

Download our Internship Brochure

Undergrad Internships & Co-ops (Employers)

Internships & co-ops are amazing opportunites for employers and students.

Learn More

Hiring Graduate Interns

Competitive paid internship opportunities are a cornerstone of the graduate experience.

Learn More

Now available: Distance Internships

As the past two years have taught us, businesses must be agile enough to meet the demands of remote work. Distance internships expand the scope and scale of your potential talent pool. Our students are prepared for success in their internship by a career support staff and defined processes that demand accountability.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish