Перейти к основному содержанию

Допущенные студенты онлайн-MBA (OMBA)


Приветствие от исполняющего обязанности декана Джеффа Гуана, доктора философии


Приветствие от нашего программного директора


Удачи от приемной комиссии

Не за горами первый день занятий! Мы очень рады, что вы выбрали бизнес-колледж на своем новом пути роста и достижений, получив степень бакалавра в области бизнеса. Мы знаем, что ваше время, проведенное с нами, будет трудным и полезным, и мы рады этой возможности для вас учиться и расти в действительно революционной среде.

Приемный и кадровый персонал, возможно, помог вам открыть дверь, и нам понравилось узнавать вас и работать с вами в процессе подачи заявки. Пришло время пожелать вам удачи, поскольку вы переходите в руки нашей замечательной профессиональной программы и команды по обслуживанию студентов, которая будет поддерживать вас на каждом этапе пути.

Увидимся на финише!


Студенческие услуги - ваш успех - это наш успех

Наш динамичный центр поддержки студентов призван упростить и централизовать поддержку, которая вам понадобится на протяжении всего пути получения MBA, в одну легко доступную команду, ориентированную на предоставление услуг. Они являются вашей прямой связью с поддержкой по всем аспектам вашего обучения в аспирантуре.

Эрика Халс и Софони Базиль — координаторы сообщества и службы онлайн-поддержки студентов. Вы будете получать известия от Эрики или Софони, когда в программе Online MBA будут происходить захватывающие события. Они дадут вам знать, когда придет время избирать президента вашей когорты и вице-президента, когда будут происходить виртуальные сетевые мероприятия, а также о виртуальных мероприятиях, происходящих в университете и колледже. Они также могут связать вас с ресурсами для получения дополнительной информации, например, карьерные услуги, возможности для выпускников, ресурсы академической поддержки и многое другое.

Эрика и Софони понимают, что значит получить всю степень виртуально. Свяжитесь с Эрикой по телефону 502.852.9232 или по электронной почте на erica.hulse@louisville.edu, или свяжитесь с Софони на sophonie.bazile@louisville.edu или 502.852.4820 с любыми вопросами, которые у вас возникнут по мере прохождения программы. Они здесь для вас.

Электронная почта в онлайн-студенческие службы

GradBizLink - источник информации о вашем выпускнике

Вы начнете получать наши ГрадБизЛинк электронная почта, которая проинформирует вас о захватывающих возможностях для общения с другими участниками вашей магистерской программы, о студентах и ​​преподавателях, интересных вещах, происходящих с нашими преподавателями в бизнес-школе, и забавных вещах о кампусе и Луисвилле. Вы получите ГрадБизЛинк электронные письма на протяжении всего периода обучения в аспирантуре, но те, которые вы получите в период с настоящего момента и до ориентации, будут посвящены вашей подготовке к предстоящему путешествию по программе MBA.


Подготовка к поступлению в аспирантуру

Начало и ориентация онлайн-программы MBA

Ваша интерактивная ориентационная сессия (включая ссылку для ответа).

Подробнее

Предварительный просмотр академических программ MBA онлайн

От регистрации до будущих инициатив - просмотрите свой первый семестр.

Подробнее

Портал программ для выпускников: ваш список дел

Важные действия, которые необходимо предпринять, чтобы активировать свои учетные записи студентов UofL, получить удостоверение личности и приобрести разрешение на парковку.

Подробнее

Прогнозирующий индекс (PI)

Будучи аспирантом Колледжа бизнеса, вы будете участвовать в различных командных мероприятиях, а в некоторых случаях вы попадете в постоянные учебные группы с членами вашей когорты. Чтобы повысить успех вашей команды, вам будет предложено пройти оценку PI перед вашей ориентационной деятельностью, чтобы дать вам и вашим товарищам по команде понимание себя и друг друга, поскольку вы стремитесь работать вместе на самом высоком уровне. PI - это инструмент поведенческого анализа, который измеряет как когнитивные рассуждения, так и собственные мотивирующие потребности. После внесения депозита вам будет отправлена ​​ссылка по электронной почте, чтобы вы могли пройти онлайн-оценку, а затем ваши результаты будут переданы вам вместе с обзором инструмента PI, чтобы вы могли лучше понять и использовать его. новый банк проницательной информации на протяжении всего вашего обучения в аспирантуре.

Обратите внимание, что вы получите приглашение пройти оценку PI с адреса электронной почты noreply@mailer.predictiveindex.com. Обязательно добавьте этот и следующие адреса электронной почты в свою адресную книгу для своей учетной записи электронной почты, чтобы важные сообщения не отправлялись в папку для спама: mba@louisville.edu, gradbiz@louisville.edu и bizonline@louisville.edu.


Каталоги команд

Персонал и преподавательский состав онлайн-MBA

Познакомьтесь с командой и профессорами, которые создали ваш опыт работы в аспирантуре.

Подробнее

Персонал Центра управления карьерой Ulmer

Центр управления карьерой Ulmer - это ресурс, от персонализированного карьерного коучинга до навыков поиска работы, на протяжении всей вашей учебы и за ее пределами.

Подробнее
Вернуться на портал выпускников
https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://iat.alfithrah.ac.id/slot-gacor/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Admitted Online MBA (OMBA) Students


Welcome from Interim Dean Jeff Guan, PhD


Welcome from our program director


Good Luck from the Admissions Team

The first day of class is just around the corner! We are thrilled that you’ve chosen to include the College of Business on your new path of growth and achievement through a graduate business degree. We know that your time spent with us will be challenging and rewarding, and we are excited about this opportunity for you to learn and grow in a truly transformative environment.

The admissions and recruitment staff may have helped you open the door, and we’ve enjoyed getting to know you and working with you through the application process. It is now time for us to wish you good luck, as you transition into the hands of our wonderful, professional program and student services team, who will support you every step of the way.

We’ll see you at the finish line!


Student Services – Your Success is Our Success

Our dynamic student support center is designed to streamline and centralize the support you will need throughout your MBA journey into one, easily-accessible, service-focused team. They are your direct connection to assistance on all aspects of your graduate experience.

Erica Hulse and Sophonie Bazile are your online student support and community coordinators. You’ll hear from Erica or Sophonie when there are exciting events and happenings in the Online MBA program. They’ll let you know when it’s time to elect your cohort president, and vice president when virtual networking events are happening, and about virtual events happening across the university and college. They can also connect you to resources for anything you would like more information about such as career services, alumni opportunities, academic support resources, and more.

Erica and Sophonie understand what it’s like to complete an entire degree virtually. Reach out to Erica at 502.852.9232 or via email at erica.hulse@louisville.edu, or connect with Sophonie at sophonie.bazile@louisville.edu or 502.852.4820 with any questions you have as you progress through your program. They are here for you.

Email Online Student Services

GradBizLink – Your Graduate Business Info Source

You’ll begin receiving our GradBizLink email communications, which will inform you about exciting opportunities to connect with others in your graduate program, student and faculty spotlights, cool stuff going on with our faculty in the business school, and fun things about campus and Louisville.  You’ll receive GradBizLink emails throughout your graduate experience, but those that you will receive between now and Orientation will be dedicated to preparing you for your MBA journey ahead.


Preparing for Your Graduate School Experience

Online MBA Program Kick-Off and Orientation

Your live orientation session (RSVP link included).

Learn More

Online MBA Academics Preview

From registration to future initiatives, preview your first semester.

Learn More

Graduate Program Portal: Your To-Do List

The important action steps that you need to take to activate your UofL student accounts, obtain your ID card, and purchase your parking permit.

Learn More

Predictive Index (PI)

As a graduate student in the College of Business, you will participate in a variety of team activities, and in some instances, you will be placed on permanent learning teams with members of your cohort. To add to the success of your team experiences, you will be asked to take the PI assessment in advance of your orientation activities to give you and your teammates insights into yourselves and each other as you strive to work together at the highest levels. The PI is a behavioral analysis tool that measures both cognitive reasoning and inherent motivating needs. You will be sent a link via email once you’ve paid your deposit so that you can complete the assessment online, and then your results will be shared with you along with an overview of the PI tool so that you can best understand and utilize this new bank of insightful information throughout your graduate school experience.

Please note that you will receive an invitation to complete your PI assessment from the email address noreply@mailer.predictiveindex.com. Be sure to add this and the following email addresses to your address book for your personal email account so important messages are not sent to your spam folder: mba@louisville.edu, gradbiz@louisville.edu, and bizonline@louisville.edu.


Team Directories

Online MBA Staff & Faculty

Meet the team and professors behind your graduate program experience.

Learn More

Ulmer Career Management Center Staff

From personalized career coaching to job search skills, the Ulmer Career Management Center is a resource throughout your school experience and beyond.

Learn More
Return to the Grad Student Portal
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish