Перейти к основному содержанию

Маркетинг: бизнес бизнеса

Под любым другим именем ... Реклама. Продвижение. Розничная торговля. Разработка продукта. Брендинг. Личные продажи. Что общего между этими и многими другими современными профессиями, так это основная компетенция в маркетинге. На самом деле это бизнес.

Маркетинг является приносящей доход частью организации. Чтобы успешно продавать товары и услуги, организация должна предвидеть и удовлетворять потребности потребителей таким образом, чтобы достигать организационных целей.


Факультет и консультирование

Подробнее

Маркетинговые результаты и карьера

Подробнее

Степени в маркетинге

BSBA в маркетинге

Департамент маркетинга предлагает множество курсов по выбору, подходящих для широкого спектра маркетинговых карьер. Наша программа продаж является одной из самых популярных программ в стране. Другими популярными вариантами профессии для студентов являются «Продвижение», «Управление брендом» и «Управление цепочками поставок».

Больше информации:

BSBA в маркетинге

Незначительный в маркетинге

Незначительный курс по маркетингу может быть очень полезным, потому что хорошие маркетинговые навыки дополняют несколько областей, как в бизнесе, так и за его пределами. В современном мире компании ищут сотрудников, которые могут не только справляться с техническими аспектами своей работы, но также могут общаться и продавать то, что делает компания. Кроме того, маркетинг широко распространен в современном обществе, и как в малых, так и в крупных компаниях, и даже отдельные люди должны уметь рекламировать свои сильные стороны. В результате специальность по маркетингу может быть очень полезной как с профессиональной, так и с личной точки зрения.

Больше информации:

Незначительный в маркетинге

Свяжитесь с нами

Отдел маркетинга
Колледж бизнеса, Люкс 144
Университет Луисвилля
Луисвилл, Кентукки 40292
Телефон: (502) 852-7834

Связаться с отделом маркетинга
Подать заявку
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Marketing: The Business of Business

By any other name…. Advertising. Promotion. Retailing. Product development. Branding. Personal selling. What these and so many other contemporary careers have in common is a core competency in marketing. In very real terms, it’s the business of business.

Marketing is the revenue-generating part of an organization. To successfully market goods and services, an organization must anticipate and meet consumers’ needs in a manner that achieves organizational goals.


Faculty & Advising

Learn More

Outcomes & Careers

Learn More

Degrees in Marketing

BSBA in Marketing

The Department of Marketing offers a variety of elective courses suitable for a wide spectrum of marketing careers. Our sales program is one of the top-rated programs in the country. Other popular career choices for students are Promotion and Brand Management and Supply Chain Management.

More information:

BSBA in Marketing

Minor in Marketing

A Minor in Marketing can be very useful because having good marketing skills complements several areas, both within Business and outside of Business.  In today’s world, companies are looking for employees who can not only handle the technical aspects of their jobs but can also communicate and market what the company does. In addition, Marketing is pervasive in today’s society and both small and large companies, and even individuals have to be adept at marketing their strengths. As a result, a minor in Marketing can be very useful both from a professional as well as a personal point of view.

More information:

Minor in Marketing

Contact Us

Department of Marketing
College of Business, Suite 144
University of Louisville
Louisville, KY 40292
Phone: (502) 852-7834

Contact the Marketing Department
Apply today
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian