Перейти к основному содержанию

Бухгалтерский учет: понимание «больших данных»

Часто называемый «языком бизнеса», бухгалтерский учет - это накопление, анализ и передача финансовой информации организации. Бухгалтеры собирают и сообщают финансовые данные, чтобы лидеры бизнеса могли принимать обоснованные этические решения.

Школа бухгалтерского учета является одной из 185 бухгалтерских программ в мире, которые аккредитованы AACSB International (Ассоциация по продвижению университетских школ бизнеса). Посетите наш страница аккредитации для получения информации.


Факультет и консультирование

Подробнее

Результаты и карьера

Подробнее

Степени в области бухгалтерского учета

BSBA в бухгалтерии

Программа BSBA в Школе бухгалтерского учета предоставляет возможности для развития знаний и навыков, необходимых для успешной карьеры в области бухгалтерского учета. Предлагаемые как на кампусе, так и в Интернете, вы узнаете о финансовом и управленческом учете, аудите, информационных системах бухгалтерского учета, налогообложении и других темах в области бухгалтерского учета. Наши выпускники могут проходить профессиональную сертификацию, в том числе сертифицированного государственного бухгалтера (CPA), сертифицированного управленческого бухгалтера (CMA) и сертифицированного внутреннего аудитора (CIA). Выпускники могут также получить ученые степени, такие как магистр делового администрирования (MBA).

AACSB Accountancy LogoБакалавр наук в области делового администрирования (BSBA) в области бухгалтерского учета предлагается аккредитованной AACSB Школой бухгалтерского учета и Колледжем бизнеса при Университете Луисвилла.

Больше информации:

BSBA в бухгалтерии Онлайн BSBA в бухгалтерии

Сертификат в области бухгалтерского учета

Программа Certificate in Accounting Program (CAP) предназначена для лиц, которые уже имеют степень бакалавра в области, отличной от бухгалтерского учета. Предлагаемая как в студенческом городке, так и через Интернет, программа состоит из 7 курсов (которые должны быть пройдены при зачислении в CAP). В сочетании с обязательными курсами у выпускников будет 27 часов курсовых работ на уровне колледжа, необходимых для сдачи экзамена CPA в Кентукки. Кентукки требует дополнительных 12 кредитных часов колледжа кредитных курсов по бизнесу. Другие государства имеют другие требования. Информацию об этих требованиях можно получить в Национальной ассоциации государственных бухгалтерских советов (www.nasba.org).

Больше информации:

Сертификат в области бухгалтерского учета Онлайн сертификат в бухгалтерском учете

Мастер бухгалтерии

Программа Master of Accountancy (MAC) предназначена для лиц, которые планируют начать свою карьеру в публичной бухгалтерии или в других областях бухгалтерского учета, где требуется сертификат CPA или настоятельно рекомендуется. Программа завершена в течение одного года и включает в себя углубленные курсы в области бухгалтерского учета, статистического анализа, анализа данных, коммуникации и лидерства. Программа MAC включает в себя международную учебную поездку и обзорный курс Becker CPA. В дополнение к развитию продвинутых навыков после получения степени бакалавра, вы будете готовиться и сдавать экзамен CPA во время программы.

Больше информации:

Мастер бухгалтерии

Свяжитесь с нами

Школа Бухгалтерии
Колледж бизнеса, Люкс 235
Университет Луисвилля
Луисвилл, Кентукки 40292
Телефон: (502) 852-5847

Свяжитесь с бухгалтерией

Готовы начать?

Подать заявку
Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Accounting: Making Sense of "Big Data"

Often referred to as “the language of business,” accounting is the accumulation, analysis, and communication of an organization’s financial information. Accountants collect and report financial data to allow business leaders to make informed ethical decisions.

The School of Accountancy is one of only 185 accounting programs throughout the world that are separately accredited by AACSB International (The Association to Advance Collegiate Schools of Business). Visit our accreditation page for details.


Faculty & Advising

Learn More

Accountancy Outcomes & Careers

Learn More

Degrees in Accountancy

BSBA in Accountancy

The BSBA program in the School of Accountancy provides opportunities to develop the knowledge and skills necessary for a successful career in accountancy. Offered both on-campus and online, you will learn about financial and managerial accounting, auditing, accounting information systems, taxation, and other topics in accounting. Our graduates may pursue professional certification, including the Certified Public Accountant (CPA), Certified Management Accountant (CMA), and Certified Internal Auditor (CIA). Graduates may also pursue advanced degrees, such as the Master of Business Administration (MBA).

AACSB Accountancy LogoThe Bachelor of Science in Business Administration (BSBA) in Accounting is offered by the AACSB accredited School of Accountancy and the College of Business at the University of Louisville.

More information:

BSBA in Accountancy Online BSBA in Accountancy

Certificate in Accounting

The Certificate in Accounting Program (CAP) is designed for individuals who already have an undergraduate degree in a field other than accounting. Offered both on-campus and online, the program consists of 7 courses (which must be completed while enrolled in the CAP). When combined with the prerequisite courses, graduates will have the 27 hours of college-level accounting coursework required to sit for the CPA exam in Kentucky. Kentucky requires an additional 12 credit hours of college credit courses in business. Other states have different requirements. Information about those requirements can be obtained from the National Association of State Boards of Accountancy (www.nasba.org).

More Information:

Certificate in Accounting Online Certificate in Accounting

Master of Accountancy

The Master of Accountancy (MAC) program is aimed at individuals who plan to begin their careers in public accounting, or other areas of accounting where the CPA certificate is required or strongly encouraged.  The program is completed in one year and includes advanced courses in accountancy, statistical analysis, data analytics, communication, and leadership.  The MAC program includes an international study trip and the Becker CPA Review course.  In addition to developing advanced skills beyond your undergraduate degree, you will prepare for and take the CPA exam during the program. 

More Information:

Master of Accountancy

Contact Us

School of Accountancy
College of Business, Suite 235
University of Louisville
Louisville, KY 40292
Phone: (502) 852-5847

Contact the Accountancy Department

Ready to get started?

Apply today
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian