Перейти к основному содержанию

Бизнес несовершеннолетних


Добавьте силы, широты и разнообразия своей степени бакалавра с помощью специалиста по бизнесу из Колледжа бизнеса. Вы получаете выгоду от того, что становитесь более востребованными для рекрутеров и ценными для компаний с бизнес-опытом. Незначительный бизнес улучшает ваше резюме, дополняя знание основных принципов и практик ведения бизнеса степенью бакалавра бизнес-колледжа или других дисциплин. 

Для получения дополнительной информации о второстепенных программах, пожалуйста, свяжитесь с академическим центром Рейнхардта по адресу 502-852-7439, business@louisville.eduили в комнате 024 в атриуме южного крыла колледжа бизнеса.

Подать заявку на бизнес несовершеннолетних

Студенты UofL, не участвующие в бизнес-колледже, которые хотят объявить несовершеннолетний бизнес-колледж, могут сделать это через ULINK на вкладке "Студенческие услуги". Ссылка на запрос на изменение основного запроса находится в третьем столбце, затем добавьте второстепенный. С любыми вопросами, касающимися перевода в бизнес-колледж, обращайтесь в Консультационный офис Райнхардта по адресу: (502) 852-7439. Специалисты по бизнесу, желающие добавить несовершеннолетнего в бизнес, должны связаться со своим консультантом по COB.

Незначительный в деловом администрировании

Несовершеннолетний включает занятия со всеми аспектами бизнеса, включая менеджмент, маркетинг, финансы, компьютерные информационные системы и бизнес-факультатив. Эти базовые исследования в области бизнеса помогают студентам подготовиться к широкому кругу профессий, которые включают бизнес-приложения и принципы бизнеса. Несовершеннолетний является дополнением к тому, что изучают студенты на местах, представляя некоммерческие специальности в базовых областях бизнеса.

Бакалавриат Каталог

Несовершеннолетний в СНГ

Работодатели платят БОЛЬШЕ за ваши деловые навыки, когда они приходят с ноу-хау CIS / IT. Программа «Информационные компьютерные системы» предназначена для того, чтобы дать вам технически подкованные знания, необходимые для открытия большего количества дверей по окончании обучения с более высокой стартовой зарплатой. Малый СНГ (доступен только для студентов Колледжа бизнеса) дает студентам из стран дальнего зарубежья технические навыки и знания, которые работодатели ожидают на руководящих и управленческих должностях в области бухгалтерского учета, финансов, маркетинга, экономики и даже в отрасли коневодства. 

Бакалавриат Каталог

Незначительный в экономике

Экономический факультет предлагает несовершеннолетний, который является отличной программой, подходящей для любых деловых или некоммерческих специальностей. Он обеспечивает академические основы для всех бизнес-дисциплин, а также помогает студентам развивать навыки критического мышления. Студенты гуманитарных и политических наук по политологии и другим дисциплинам, связанным с политикой, также получат выгоду от экономики.

Бакалавриат Каталог

Несовершеннолетний в предпринимательстве

Если вы когда-нибудь задумывались, есть ли у вас что-то, чтобы начать или построить новый бизнес, разработать новые продукты и услуги или привнести инновации и креативность в существующий бизнес, «Предпринимательский несовершеннолетний» для вас!

Предпринимательский несовершеннолетний предоставляет дополнительные навыки, которые отличают вас от других выпускников. Работодатели хотят предпринимательства / предпринимательства мышления и действующих сотрудников; Выделите себя с этим специальным несовершеннолетним, который фокусируется на создании собственных инновационных сильных сторон; Испытайте себя, чтобы исследовать! Несовершеннолетний открыт для всех студентов колледжа бизнеса, независимо от их специальности. Несовершеннолетний развивает вашу способность искать, открывать и использовать рыночные идеи в корпоративной среде или на новом независимом предприятии. За дополнительной информацией обращайтесь к доценту Бобби Гарретт, (502) 852-4790.

Предпринимательство Малый Заявка Бакалавриат Каталог

Незначительный в коневодстве

Позиционируйте себя среди лидеров конного бизнеса. Дополнительный курс по коневодству строится на бизнес-предпосылках за счет более глубокого изучения коневодства, финансов, маркетинга и четвертого факультатива, выбранного для расширения базы знаний, уникальной для интересов каждого ученика. Несовершеннолетний коневодство обеспечит прочную основу по темам, связанным с лошадьми, для студентов, заинтересованных в продвижении по карьерной лестнице, требующей другой степени, например, бухгалтерского учета лошадей. Дополнительный курс по коневодству доступен для всех специальностей Университета Луисвилля, которые соответствуют требованиям программы.

Бакалавриат Каталог

Незначительный в финансах

Усовершенствуйте свою специализацию с помощью финансового специалиста, который будет полезен в каждом типе бизнеса, приобретая способность понимать и применять финансовые концепции и навыки. Курсы для несовершеннолетних дают студентам понимание индивидуальных инвестиций, масштабов и характера финансового сектора экономики, а также проблем и возможностей для бизнеса, конкурирующего на мировом рынке.

Бакалавриат Каталог

Незначительный в международном бизнесе

Несовершеннолетний в международном бизнесе предназначен для повышения любой специальности и повысит вашу возможность трудоустройства. Несовершеннолетний дает студентам возможность сосредоточиться на международном бизнесе, прививая знания, навыки и опыт, которые готовят их к деловой карьере, которая может включать обязанности на мировом рынке. Многие американские фирмы осуществляют международную деятельность, поэтому понимание различных культур, рынков и методов ведения бизнеса дает студентам с иностранным меньшинством преимущество перед теми, кто не обладает этими компетенциями, для рынка мультикультур.

Бакалавриат Каталог

Незначительный в управлении

Повысьте свою конкурентоспособность на рынке труда со специализацией в области менеджмента. Вы разовьете большее понимание этой обширной области деловых знаний и приобретете дополнительный набор навыков - навыки управления проектами, которые имеют универсальную ценность, включая коммуникативные навыки, решение проблем, командную работу, лидерство, творческий подход и понимание разнообразия и культурных различий. Этот второстепенный предмет включает в себя такие предметы, как управление человеческими ресурсами, лидерство, принятие управленческих решений и управление операциями. Выбор нашего несовершеннолетнего заклеймит вас как обладающего навыками управления проектами - необходимыми навыками для всех организаций в будущем. 

Бакалавриат Каталог

Незначительный в маркетинге

Незначительный курс по маркетингу может быть очень полезным, потому что хорошие маркетинговые навыки дополняют несколько областей, как в бизнесе, так и за его пределами. В современном мире компании ищут сотрудников, которые могут не только справляться с техническими аспектами своей работы, но также могут общаться и продавать то, что делает компания. Кроме того, маркетинг широко распространен в современном обществе, и как малые, так и крупные компании и даже отдельные лица должны уметь рекламировать свои сильные стороны. В результате специальность по маркетингу может быть очень полезной как с профессиональной, так и с личной точки зрения.

Бакалавриат Каталог
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Business Minors


Add strength, breadth, and diversity to your Bachelor’s Degree with a business minor from the College of Business.  You get the benefits of becoming more marketable to recruiters and valuable to companies with a business background.  A business minor enhances your resume by complementing the knowledge of basic principles and practices of business with your bachelor’s degree from either the College of Business or other disciplines. 

For more information regarding the minor programs, please contact the Reinhardt Academic Center at 502-852-7439, business@louisville.edu, or in room 024 in the atrium of the south wing of the College of Business.

Apply for a Business Minor

Minor in Business Administration

The minor includes classes with all facets of business including Management, Marketing, Finance, Computer Information Systems and a Business Elective. These basic studies in the business field help students prepare for a wide range of careers that involve business applications and business principles. The minor is an enhancement to whatever field students are studying by introducing non-business majors to the foundation areas of business.

Undergraduate Catalog

Minor in CIS

Employers are paying MORE for your business skills when they come with CIS/IT know-how. The Computer Information Systems Minor is designed to give you the tech savvy you need to open more doors when you graduate, with a higher starting salary. The CIS Minor (available to College of Business students only) equips non-CIS majors with the technical skills and awareness employers expect in executive and management-level positions in accounting, finance, marketing, economics, and even equine industry positions. 

Undergraduate Catalog

Minor in Economics

The Economics Department offers a minor that is an excellent program suitable for any business-related or non-business majors. It provides the academic foundations for all business disciplines as well as helping students develop critical thinking skills. Arts and Sciences students in political science and other policy-related disciplines would also benefit from an economics minor.

Undergraduate Catalog

Minor in Entrepreneurship

If you’ve every wondered if you have what it takes to start or build a new business, develop new products and services or bring innovation and creativity to an existing business, the Entrepreneurship Minor is for YOU!

The Entrepreneurship Minor provides value-added skills that set you apart from other graduates. Employers want entrepreneurial/intrapreneurial thinking and acting employees; differentiate yourself with this special minor which focuses on building on your own innovation strengths; challenge yourself to explore! The minor is open to all College of Business students no matter their major. The minor develops your ability to search for, discover and exploit marketable ideas in a corporate environment or an independent new venture. For additional information, contact Associate Professor Bobby Garrett, (502) 852-4790.

Entrepreneurship Minor Application Undergraduate Catalog

Minor in Equine Business

Position yourself with the leaders in the horse business.  The Minor in Equine Business is available to all majors at the University of Louisville who meet the program prerequisites.

Undergraduate Catalog

Minor in Finance

Enhance your major with a Finance Minor that will be useful in every type of business by gaining the ability to understand and apply financial concepts and skills. The courses in the minor provide students with an understanding of individual investing, the scope and nature of the financial sector of the economy, and the challenges and opportunities for business competing in the global marketplace.

Undergraduate Catalog

Minor in International Business

The Minor in International Business is designed to enhance any major and will intensify your employability. The minor provides students with an opportunity to focus on international business by instilling the knowledge, skills, and experiences that prepare them for a business career that may include responsibilities in the global market. Many American firms have international operations, therefore an understanding of different cultures, markets, and business practices gives students with an international minor the edge over those without these competencies for the multicultural marketplace.

Undergraduate Catalog

Minor in Management

Increase your competitiveness in the job market with a Minor in Management. You will develop a greater appreciation for this broad area of business knowledge and build an additional skill set­­–project management skills that have universal value, including communication skills, problem solving, teamwork, leadership, creativity, and appreciation for diversity and cultural differences. This minor incorporates subject matter including Human Resource Management, Leadership, Management Decision Making, and Operations Management.  Selecting our minor will brand you as possessing project management skills–requisite skills for all organizations in the future. 

Undergraduate Catalog

Minor in Marketing

A Minor in Marketing can be very useful because having good marketing skills complements several areas, both within Business and outside of Business.  In today’s world, companies are looking for employees who can not only handle the technical aspects of their jobs but can also communicate and market what the company does. In addition, Marketing is pervasive in today’s society and both small and large companies and even individuals have to be adept at marketing their strengths. As a result, a minor in Marketing can be very useful both from a professional as well as a personal point of view.

Undergraduate Catalog
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian