Перейти к основному содержанию

Компьютерные информационные системы: пересечение технологий и бизнеса

В современной мировой экономике мы наблюдаем чрезвычайно высокий спрос на профессионалов с опытом работы с информационными системами. В этой среде, где все бизнес-функции поддерживаются компьютерами, поддержка пользователей, программистов и аналитиков - не единственная профессия, для которой необходим фон информационных систем. Сегодня, как никогда, информационные системы имеют стратегическое значение для бизнеса, и менеджеры с таким опытом пользуются большим спросом.


Факультет и консультирование

Подробнее

Результаты и карьера

Подробнее

Степени в СНГ

BSBA в СНГ - концентрация информационной безопасности

Программа InfoSec в UofL была назначена АНБ и Министерством внутренней безопасности США в качестве Национального центра академического превосходства в образовательном обеспечении информации для 2006-2009. Программа является совместным усилием департамента СНГ и факультета компьютерной инженерии и компьютерных наук (CECS) в Speed ​​School of Engineering. Каждая концентрация включает в себя набор бизнес-курсов, которые знакомят студентов с профессиональными навыками, необходимыми для работы в кросс-функциональной команде, которые все чаще встречаются в современной бизнес-среде. Пожалуйста, посмотрите UofL Бакалавриат Каталог для самых современных требований учебного плана для BSBA с концентрацией информационной безопасности.

Больше информации:

BSBA в СНГ - концентрация информационной безопасности

BSBA в СНГ - веб-разработка

В цифровой экономике предприятия используют сетевые информационные системы для связи со своими клиентами, поставщиками и партнерами, а также другими деловыми организациями. Веб-системы позволяют практически мгновенно распространять информацию среди субъектов бизнеса по всей мировой экономике. Веб-приложения разрабатываются специалистами по информационным системам, которые понимают, как информационные технологии могут использоваться для достижения бизнес-целей и повышения эффективности и экономичности бизнес-процессов. Концентрация веб-разработки предоставляет студентам более глубокое понимание разработки программного обеспечения и веб-архитектуры, позволяя им создавать потребности организаций на основе веб-систем.

Больше информации:

BSBA в СНГ - веб-разработка

BSBA в СНГ - Управление бизнес-процессами

Разработанный, чтобы использовать стратегии процесса, которые влекут за собой выбор проектов, их инициирование, реализацию, контроль и завершение. Откройте для себя компоненты командной разработки и что действительно значит быть руководителем проекта. Эта концентрация также дает студентам понимание информационной безопасности.

Больше информации:

BSBA в СНГ - Управление бизнес-процессами

Несовершеннолетний в СНГ

Компьютерные информационные системы Minor предназначены для того, чтобы дать вам техническую смекалку, необходимую вам, чтобы открыть больше дверей после окончания учебного заведения, давая вам как преимущество на рынке труда, так и максимальный потенциал вашего заработка. Малый СНГ (доступен только для студентов Колледжа бизнеса) дает студентам из стран дальнего зарубежья технические навыки и знания, которые работодатели ожидают на руководящих и управленческих должностях в области бухгалтерского учета, финансов, маркетинга, экономики и даже в отрасли коневодства.

Больше информации:

Малый СНГ

Свяжитесь с нами

Кафедра компьютерных информационных систем
Колледж бизнеса, Люкс 360
Университет Луисвилля
Луисвилл, Кентукки 40292
Телефон: (502) 852-6958

Связаться с отделом СНГ
Подать заявку сегодня.
Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

fbpx Skip to main content

Computer Information Systems: Business Strategy with the End User in Mind

In today’s global economy we are seeing an extremely high demand for professionals with information systems expertise. In this environment, where every business function is supported by computers, user support, programmers, and analysts are not the only careers where an information systems background is needed. Today more than ever, information systems is of strategic business importance and managers with this background are highly sought after.


Faculty & Advising

Learn More

Outcomes & Careers

Learn More

Degrees in CIS

BSBA in CIS — Information Security Concentration

The InfoSec program at UofL was designated by NSA and the U.S. Department of Homeland Security as a National Center of Academic Excellence in Information Assurance Education for 2006-2009. The program is a collaborative effort of the CIS department and the Computer Engineering Computer Science (CECS) department in the Speed School of Engineering. Each concentration includes a suite of business courses that familiarize students with the professional skills needed to perform in a cross-functional team, increasingly common in today’s business environments. Please see the UofL Undergraduate Catalog for the most up-to-date curriculum requirements for the BSBA with Information Security Concentration.

More information:

BSBA in CIS — Information Security Concentration

BSBA in CIS — Web Development

In the digital economy, businesses use web-based information systems to connect with their customers, their suppliers and partners, and other business organizations. Web-based systems enable nearly instantaneous dissemination of information among business entities throughout the global economy. Web applications are developed by information systems professionals who understand how information technology may be used to achieve business goals and make business processes more efficient and cost-effective. The web development concentration provides students with a deeper understanding of software development and web architecture enabling them to create the web-based-systems organizations need.

More information:

BSBA in CIS — Web Development

BSBA in CIS — Business Process Management

Designed to utilize process strategies which entail the selection of projects, their initiation, implementation, control, and termination. Discover the components of team development and what it truly means to be a project manager. This concentration also provides students with an understanding of information security.

More information:

BSBA in CIS — Business Process Management

Minor in CIS

The Computer Information Systems Minor is designed to give you the technological savvy you need to open more doors when you graduate, giving you both an advantage in the job market as well as maximizing your earning potential. The CIS Minor (available to College of Business students only) equips non-CIS majors with the technical skills and awareness employers expect in executive and management-level positions in accounting, finance, marketing, economics, and even equine industry positions. 

More information:

CIS Minor

Contact Us

Department of Computer Information Systems
College of Business, Suite 360
University of Louisville
Louisville, KY 40292
Phone: (502) 852-6958

Contact the CIS Department
Apply today.
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian