Перейти к основному содержанию

Бизнес Сертификаты


Бакалавриат Сертификат Программы


Сертификат в области бухгалтерского учета

Сертификат в программе бухгалтерского учета (CAP) является сертификатом бакалавриата, предназначенным для лиц, которые уже имеют степень бакалавра в области, отличной от бухгалтерского учета. Программа состоит из курсов 7 (которые должны быть завершены при зачислении в CAP). В сочетании с обязательными курсами, выпускники получат 27 часов курсовых работ по бухгалтерскому учету на уровне колледжа, необходимых для сдачи экзамена CPA в Кентукки. Кентукки требует дополнительных кредитных часов 12 для колледжа на бизнес-курсах. Другие государства имеют другие требования. Информацию об этих требованиях можно получить в Национальной ассоциации государственных бухгалтерских советов (www.nasba.org).

Пожалуйста, ознакомьтесь с каталогом бакалавриата UofL для получения самой последней информации о предварительных условиях и учебной программе.

Каталог курсов UofL

Онлайн сертификат в бухгалтерском учете

Онлайновый сертификат в программе бухгалтерского учета (CAP) - это онлайновый сертификат бакалавриата, предназначенный для лиц, которые не имеют степени бакалавра без учета и хотят продолжить карьеру в области бухгалтерского учета, но не заинтересованы в получении второй степени бакалавра. Этот сертификат может помочь работающим профессионалам в различных отраслях получить необходимые образовательные навыки для входа в сферу бухгалтерского учета или перехода на руководящие и руководящие должности. Узнайте, как вы можете начать карьеру в области бухгалтерского учета сегодня!

Сертификат бухгалтерского учета в Интернете

Сертификат в коневодстве

Годовой сертификат по коневодству - это сертификат бакалавра, доступный лицам, получившим четырехлетнюю степень и ищущим специализированное обучение по коневодству. Программа Свидетельства является курсом бакалавриата специально для лошадей.

Сертификат конного бизнеса является единственной программой такого рода. Программа улучшает понимание конного бизнеса и подготавливает студента к позиции в области коневодства. Студенты извлекают выгоду из небольшого размера класса и способности, имеющей опыт в области конного бизнеса.

Пожалуйста, ознакомьтесь с каталогом бакалавриата UofL для получения самой последней информации о предварительных условиях и учебной программе.

Сертификат в коневодстве

Выпускник Сертификат Программы


Онлайн сертификат в дистиллированных спиртных напитках

Онлайновый бизнес-сертификат UofL по дистиллированным алкогольным напиткам * сочетает в себе традиционную отрасль с университетом, способствующим инновациям. Луисвилл и окружающий регион являются домом для многих из самых легендарных компаний и самых инновационных стартапов в отрасли производства спиртных напитков в США. Нет лучшего места для изучения бизнеса в отрасли производства спиртных напитков, чем в университете, расположенном в его эпицентре.

Разработанная в сотрудничестве с отраслевыми экспертами, мы предлагаем единственную в своем роде учебную программу, в которой представлены самые актуальные знания, навыки и знания для ускорения вашего успеха в быстро развивающейся отрасли производства дистиллированного спирта.

Курсы предлагаются 100% онлайн. Неважно, где вы находитесь в мире, учитесь у мастеров индустрии спиртных напитков в США.

Интернет дистиллированные алкогольные напитки

Онлайн сертификат в управлении франшизой

Сертификат в управлении франшизой - это часовой сертификат 9, который фокусируется на уникальных навыках и знаниях, необходимых для успеха в качестве франчайзи, в том числе на приобретении, управлении и расширении операций франшизы. Учебный план был разработан в тесном сотрудничестве с экспертами отрасли. Шесть ускоренных высококонцентрированных часовых курсов 1.5-Credit предназначены для частных лиц, которые планируют стать франчайзи, а также для существующих франчайзи на одном сайте, которые хотят приобрести навыки и знания, необходимые для развития своего франчайзингового бизнеса. Программа предлагается 100% онлайн.

Управление франшизой онлайн
Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

fbpx Skip to main content

Business Certificates


Undergraduate Certificate Programs


Certificate in Accounting

The Certificate in Accounting Program (CAP) is an undergraduate certificate designed for individuals who already have an undergraduate degree in a field other than accounting. The program consists of 7 courses (which must be completed while enrolled in the CAP). When combined with the prerequisite courses, graduates will have 27 hours of college-level accounting coursework required to sit for the CPA exam in Kentucky. Kentucky requires an additional 12 credit hours of college credit in business courses. Other states have different requirements. Information about those requirements can be obtained from the National Association of State Boards of Accountancy (www.nasba.org).

Please see the UofL Undergraduate Catalog for the most up-to-date information on prerequisites and curriculum.

UofL Course Catalog

Online Certificate in Accounting

The online Certificate in Accounting Program (CAP) is an online undergraduate certificate intended for individuals who have a non-accounting bachelor’s degree and want to pursue an accounting career, but are not interested in completing a second undergraduate degree. This certificate can help working professionals in various industries gain the necessary education credentials to enter the accounting field or move into managerial and executive positions. Learn how you can start a career in Accounting today!

Online Accounting Certificate

Certificate in Equine Business

A one-year Certificate in Equine Business is a undergraduate certificate available to persons who have earned a four-year degree and are seeking specialized training in Equine Business. The Certificate program is an undergraduate course of specially tailored equine courses.

The Equine Business Certificate is the only program of its kind. The program enhances the understanding of the horse business and prepares the student for a position in the field of the equine industry. Students benefit from the small class size and faculty experienced in the area of equine business.

Please see the UofL Undergraduate Catalog for the most up-to-date information on prerequisites and curriculum.

Certificate in Equine Business

Graduate Certificate Programs


Online Certificate in Distilled Spirits

The online UofL Distilled Spirits Business Certificate* blends an industry born of tradition with a university that fosters innovation. Louisville and the surrounding region are home to many of the most storied companies and most innovative start-ups in the U.S. distilled spirits industry. There is no better place to learn the business of the distilled spirits industry than from a university located in its epicenter.

Developed in partnership with industry experts, we offer a one-of-a-kind curriculum that features the most relevant knowledge, skills, and awareness for accelerating your success in the booming distilled spirits industry.

Courses are offered 100% online. No matter where you are in the world, learn from the masters of the U.S. distilled spirits industry.

Online Distilled Spirits Business

Online Certificate in Franchise Management

The Certificate in Franchise Management is a 9-credit hour certificate that focuses on the unique skills and knowledge necessary to succeed as a franchisee—including acquiring, running, and growing franchise operations. The curriculum was designed in close partnership with industry experts. The six accelerated, highly focused, 1.5-credit hour courses are designed for individuals who plan to become franchisees, as well as existing single-site franchisees who want to gain the skills and knowledge necessary to grow their franchise business. The program is offered 100% online.

Online Franchise Management
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian