Бизнес пересмотрен

Программа коневодства

Когда речь идет о лошадях, мы имеем в виду бизнес.

Узнайте больше о программе индустрии лошадей

  • Это поле для целей проверки и должны быть оставлены без изменений.

Твоя любовь к лошадям

Становится жизнеспособной карьерой

Программа коневодства (EIP) в Университете Луисвилля - одна из немногих программ коневодства в мире, проводимая в бизнес-колледже, аккредитованном AACSB. Здесь вы научитесь развивать свою любовь к лошадям и сделать жизнеспособную карьеру. Цель программы коневодства (EIP) - подготовить выпускников с хорошими знаниями в области бизнеса. Мы привержены всем породам и дисциплинам в конной индустрии.

Миля и четверть от исторического Черчилль-Даунса - в самом сердце страны лошадей, UofL имеет отличные возможности для изучения коневодства. Ни одно другое учреждение не занимается подобным образом объединением конной торговли, предпринимательства и ученых. Интенсивная четырехлетняя программа EIP дает студентам профессиональные навыки, необходимые им для достижения успеха в конной индустрии. Курсы включают в себя: обзор отрасли лошадей, коневодство, маркетинг лошадей, коневодство, коневодство, налогообложение, организацию и администрирование коневодства, финансовый менеджмент лошадей и серии отраслевых спикеров.

Особенности программы: небольшие классы, индивидуальное консультирование и планирование программы, возможности обучения за границей и возможности для исследования лошадей.

Предлагаемые программы:

  • BSBA в конном бизнесе
  • Незначительный в коневодстве
  • Сертификат в коневодстве

 

Карьера и результаты:

Выпускников по коневодству ценят не только за их страсть к коневодству, но и за их деловой опыт. Хорошие бизнес-знания, которые они получают в Колледже бизнеса Университета Луисвилля, выделяют их в таких областях, как управляющие коровниками / ранчо, специалисты по цифровым технологиям, страхование лошадей, управление породой, маркетинг лошадей, комиссионер по скачкам, одновременное вещание и т.

Логотип AACSB - серый

Заполните форму выше, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ СЕГОДНЯ
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Business redefined

Equine Industry Program

When it comes to horses, we mean business.

Learn More About the Equine Industry Program

  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Your Love of Horses

becomes a viable career

The Equine Industry Program (EIP) at the University of Louisville is one of only a few equine programs in the world housed in an AACSB accredited college of business. Here you’ll learn the skills to develop your love of horses into a viable career. The goal of the Equine Industry Program (EIP) is to produce graduates with sound business knowledge. We’re committed to all breeds and disciplines in the horse industry.

A mile and a quarter from historic Churchill Downs – in the heart of horse country, UofL is distinctively positioned to offer the study of equine business. No other institution is similarly dedicated to the combination of horse commerce, enterprise, and academics. An intense, four-year program, the EIP gives students the professional skills they need to succeed in the horse industry. Courses include: horse industry overview, equine economics, equine marketing, equine law, equine taxation, organization and administration of equine operations, equine financial management, and industry speaker series.

The program features: small class sizes, individualized advising and program planning, study abroad possibilities, and equine research opportunities.

Programs offered:

  • BSBA in Equine Business
  • Minor in Equine Business
  • Certificate in Equine Business

 

Careers and Outcomes:

Equine graduates are sought after for their business expertise in addition to their passion for the horse industry.  Solid business knowledge they get at the University of Louisville College of Business sets them apart in careers such as barn/ranch managers, digital specialists, equine insurance, breed management, equine marketing, racing commissioner, simulcasting, and more.

AACSB Logo - grey

Complete the form above and we will get back with you to answer your questions.

LEARN MORE TODAY
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian