Перейти к основному содержанию

Подготовка к интервью

Собеседования могут быть пугающим, стрессовым процессом, но при надлежащей подготовке вы можете стать самим собой для своего будущего работодателя. Центр карьеры Ulmer может дать вам уверенность и знания, необходимые для того, чтобы произвести хорошее впечатление на вашего будущего работодателя!


Удалите беспокойство из процесса

Запишитесь на прием к консультанту по вопросам карьеры для индивидуального собеседования. Наш консультант по вопросам карьеры проведет собеседование с вами как с потенциальным сотрудником, задаст вопросы и определит ваши навыки для фиктивной должности. После собеседования мы будем критиковать ваши навыки проведения собеседований и дадим вам обратную связь и советы, чтобы укрепить вашу способность произвести впечатление на потенциального работодателя.

Позвоните (502) 852-7756, чтобы назначить фиктивное интервью.


Mock Интервью События

В Центре карьеры Ульмера раз в семестр проводится Mock Interview Event. Специалисты по персоналу из бизнес-сообщества проводят собеседования и предоставляют вам откровенные отзывы.

Ложный график интервью

jAVS Communication Lab

Наша jAVS Communication Lab позволяет вам записать ваше интервью и просмотреть его позже. Убедитесь сами, в чем ваши сильные и слабые стороны. Лаборатория jAVS доступна по предварительной записи в Центре карьеры Ulmer по адресу (502) 852-7756. (редактировать)

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Interview Preparation

Interviews can be an intimidating, stressful process, but with the proper preparation, you can be your best self for your future employer. The Ulmer Career Center can give you the confidence and knowledge you need to make a great impression on your future employer!


Take the anxiety out of the process

Make an appointment with a career counselor for a one-on-one interview practice session. Our career counselor will interview you as a potential employee, asking questions and determining your skills for a mock position. After the interview, we will critique your interviewing skills and give you feedback and advice to strengthen your ability to impress a potential employer. 

Call (502) 852-7756 to set up a mock interview.


Mock Interview Events

The Ulmer Career Center hosts a Mock Interview Event once per semester. Human Resource professionals from the business community conduct interviews and provide you with candid feedback.

Mock Interview Schedule

jAVS Communication Lab

Our jAVS Communication Lab allows you to record your interview practice session and review it later.  See for yourself where your strengths and weaknesses lie. The jAVS Lab is available by appointment via the Ulmer Career Center at (502) 852-7756. (edit)

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian