Перейти к основному содержанию

Возобновить помощь

Нет более убедительного заявления о том, чтобы представить вас потенциальному работодателю, чем краткое и убедительное резюме. Резюме состоит из таких компонентов, как контактная информация, цель работы, образование, история трудоустройства, навыки и способности, деятельность и награды. Резюме служит маркетинговым инструментом, чтобы продать себя потенциальным работодателям. Основная цель резюме - пройти собеседование, чтобы продать свой товар - ВЫ!


Резюме обзорных дней

Приглашаем всех студентов и выпускников бизнес-школ прийти на Дни обзора резюме, чтобы получить помощь, советы и рекомендации. Принесите свое резюме в Центр карьеры Ulmer с 9:6 до XNUMX:XNUMX и получите его на рассмотрение - в эти дни запись на прием не требуется.

Резюме обзорных дней

Индивидуальная поддержка резюме

Доступны индивидуальные встречи с сотрудником Центра карьеры Ulmer, чтобы помочь вам составить резюме или просмотреть существующий документ. Позвоните по телефону (502) 852-7756 или зайдите в Центр Ульмера, чтобы записаться на прием.

А пока посмотрите эти 10 советов по написанию резюме чтобы помочь вам начать.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Resume Assistance

There is no stronger statement that can be made to introduce you to a prospective employer than a concise, solid resume. A resume consists of components such as contact information, job objective, education, employment history, skills and abilities, activities, and honors. The resume serves as a marketing tool to sell yourself to potential employers. The primary objective of a resume is to get an interview in order to sell your product – YOU!


Resume Review Days

All business students and alumni are invited to come to Resume Review Days for resume assistance, tips, and guidance. On a walk-in basis, bring your resume to the Ulmer Career Center between 9AM-6PM and get it reviewed – no appointment needed on these days.

Resume Review Days

Customized Resume Assistance

Individual appointments with an Ulmer Career Center staff member are available to help you create a resume or review an existing document. Call (502) 852-7756 or stop by the Ulmer Center to schedule an appointment.

In the meantime, check out these 10 Resume Writing Tips to help get you started.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish