Перейти к основному содержанию

Сертификат Круглый стол

8 декабря 2020 Джим Уорнер
Боб Хаусладен, Кэти Госсер и Джим Уорнер

Устранение разрыва между классом и рабочим местом означает предоставление студентам не только теоретических знаний, но и прикладной мудрости, которая исходит из многолетнего опыта. Лучшие учителя часто являются лучшими строителями мостов, превращая свою профессиональную карьеру в один урок за другим в реальном мире. Это разница между очередной лекцией в череде лекций курса и уроком жизни, который становится профессиональной практикой. Поскольку возможность - это окно в специализацию, Колледж бизнеса вложил средства в два разных сертификата, которые не только открывают путь к карьере, но и служат факультативными для программы MBA.

Кэтлин Госсер и Роберт Хаусладен преуспели в своих отраслях и привносят свои коллективные знания в Колледж бизнеса, привнося и информируя Управление франшизой и Дистиллированные Духи сертификаты соответственно. Хотя каждый из них выбрал совершенно разные пути, чтобы поступить в Колледж, их понимание своих областей может соответствовать только их страсти к преподаванию. Это общая почва для необычной карьеры. 

Кэтлин была основной частью Сертификата управления франчайзингом с момента его создания. Она ушла из KFC (YUM! Brands) в августе 2019 года, спустя 35 лет; ее последняя должность была директором по обучению и организационному развитию и председателем фонда KFC. Она сразу же перешла на новую должность в Университете Луисвилля, используя свой опыт обучения и франчайзинга. «Декан был заинтересован в разработке программ сертификации и особенно интересовался программой франчайзинга, - сказала Кэтлин.  

 «KFC на 98% имеет франшизу в США, поэтому моя работа была в основном связана с франчайзингом… мы разработали стратегию работы с членами Международной ассоциации франчайзинга (IFA) и другими отраслевыми экспертами и разработали стратегию получения сертификата для выпускников. ” Сейчас она возглавляет программу сертификации по управлению франчайзингом, асинхронную онлайн-программу, сосредоточенную на всех важнейших элементах франчайзинга. Большинство адъюнктов, преподающих Госсер, имеют многолетний опыт управления франшизой в различных отраслях. 

Первоначально были некоторые опасения по поводу аудитории сертификата управления франшизой, поскольку многие владельцы франшиз уже работают в отрасли и могут не иметь потребности или желания получить ученую степень. Хотя владение франшизой дает возможность быть предпринимателем с более низким уровнем риска, это все же означает понимание лучших практик ведения бизнеса для достижения успеха. 

Для тех, кто не ищет ученую степень, Сертификат управления франшизой предлагает модель учебного лагеря. Шестинедельный курс не требует степени бакалавра, но предлагает 250 кредитов для получения сертификата Certified Franchise Executive ™ (CFE) от Международной ассоциации франчайзинга.

Многие участники буткемпа работают на более крупных франчайзеров, чтобы научиться лучше работать со своими франчайзи. Наряду с теми, кто работает в отрасли, Госсер также упомянул интерес к сертификату, исходящий от двух разных групп населения: военных пенсионеров и международного сообщества. «В таком регионе, как Ближний Восток, популярны франчайзинг и франчайзинг американских брендов… это выглядит как многообещающая возможность для нас в будущем. Асинхронные курсы делают [сертификат] масштабируемым где угодно ».

Что касается франшиз, KFC может быть настолько же Кентукки, насколько это возможно; однако можно утверждать, что бурбон является визитной карточкой штата мятлик. Боб Хаусладен проработал в Brown-Forman более двадцати лет, начиная с продаж и в конечном итоге став вице-президентом по развитию лидерства. Он помог разработать отмеченную наградами программу обучения разнообразию для Браун-Формана, а также новые подходы к обучению менеджменту, основанные на исследованиях Gallup. После работы в Brown-Forman Хаусладен хотел двух вещей: «преподавать в университете и открыть собственную консалтинговую фирму». В настоящее время он занимается и тем, и другим - консультируется со своей компанией New Horizons и преподает в колледже. 

В отличие от Госсера, Хаусладен не принимал непосредственного участия в разработке сертификата Distilled Spirits, но подписался на руководство программой. В то время как на курсах присутствовали корпоративные стипендиаты и некоторые консультанты из отрасли, Хаусладен помог создать согласованность и единый дизайн в отдельных классах. 

«В индустрии крепких спиртных напитков юридически существует трехуровневая система - производитель, оптовый торговец и розничный торговец», - объясняет Хаусладен. В результате темы, рассматриваемые в классе, рассматриваются через призму каждого уровня, обеспечивая надежный опыт для студентов. 

На курсах «Дистиллированные спиртные напитки» обучались самые разные студенты, от тех, кто хочет работать в отрасли, до поклонников крепких напитков. «Промышленность действительно заинтересована в привлечении людей», - говорит Хаусладен, добавляя, что несколько компаний работают над тем, чтобы предложить студентам возможности стажировки. «Мы видели много людей, которые работали в отрасли и хотели двигаться дальше».

Подобно управлению франшизой, сертификат Distilled Spirits имеет свои собственные отраслевые проблемы. «В отрасли преобладали белые мужчины, и было трудно прорваться [в отрасль], потому что в прошлом вам приходилось вступать в эту атмосферу», - сказал Хаусладен. Тенденция к разнообразию развивалась в первую очередь на уровне розничной торговли с увеличением числа предприятий, принадлежащих женщинам, а также предприятий Латинской Америки и Азии. «Мы делаем гораздо больше для увеличения представительства меньшинств во всей отрасли». 

Сотрудничая с отраслевыми партнерами, такими как Kentucky Distillers 'Association (KDA), Колледж разработал стипендиальную программу, направленную на решение этих проблем. Разработано в сотрудничестве с Колледжем бизнеса Университета Луисвилля, программа KDA Lifting Spirits Scholar расширяет возможности и дает разнообразным студентам необходимые навыки и знания, позволяющие им преуспеть в качестве бизнес-профессионалов в индустрии крепких спиртных напитков.

Поскольку оба сертификата обращаются к определенной аудитории, в конечном итоге именно опыт Госсера и Хаусладена в каждой отрасли определяет их работу. «Очень похоже на [Дистиллированные спиртные напитки], здесь нет учебника по франчайзингу, потому что он меняется каждый божий день», - говорит Госсер. Хаусладен соглашается, добавляя: «Я нашел пару книг, но ни одна из них не соответствует стандартам». Сама природа каждого сертификата означает, что необходимо внимательно следить за обновлениями как практики, так и политики. «Это самая сложная часть работы руководителем программы… следить за тем, чтобы наш контент всегда был в актуальном состоянии». Госсер и Хаусладен используют различные подходы в рамках курсов, чтобы держать их в курсе, включая отраслевые блоги и подкасты. 

Хотя оба этих сертификата предлагают профессиональные навыки, которые могут продвинуть потенциальных клиентов, они также являются путями в программе MBA колледжа. Кредитные часы каждого сертификата соответствуют факультативам на получение степени, обеспечивая при этом определенный уровень специализации. В конце концов, независимо от сертификата, и Госсер, и Хаусладен соглашаются, что налаживание отношений является ключом к профессиональному успеху. «Это бизнес, связанный с людьми, и чаще всего это происходит, когда вы действительно начинаете заниматься этим», - говорит Хаусладен. «Связи людей являются важными».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Certificate Roundtable

December 8, 2020 Jim Warner
Bob Hausladen, Kathy Gosser, and Jim Warner

Closing the gap between the classroom and the workplace means providing students with not just theoretical knowledge, but an applied wisdom—one which comes from years of experience. The best teachers are often the best bridge builders, translating their professional careers into one real-world lesson after another. It’s the difference between another  lecture in a string of course lectures and a life lesson that becomes professional practice. As opportunity is a window into specialization, the College of Business has invested in two distinct certificates which provide not only inroads to careers but also serve as electives for the MBA program.

Kathleen Gosser and Robert Hausladen have each excelled in their respective industries and bring their collective knowledge into the College of Business, infusing and informing the Franchise Management and Distilled Spirits certificates respectively.  While each have taken distinctly different paths to join the College, their understanding of their fields is only matched by their passion for teaching. It’s common ground for uncommon careers. 

Kathleen has been a fundamental part of the Franchise Management Certificate from its inception. She retired from KFC (YUM! Brands) in August of 2019 after 35 years; her last role was Director of Learning & Organizational Development and the Chair of the KFC Foundation. She immediately started a new position at the University of Louisville, leveraging her experience in learning and franchising. “The Dean was interested in developing certificate programs and was especially interested in the Franchise program,” Kathleen said.  

 “KFC is 98% franchised in the U.S. so my work had been predominantly with franchising…we created a strategy working with members from the International Franchise Association (IFA) and other industry experts and laid out a strategy for a certificate at the graduate level.” She now leads the Franchise Management certificate program, an online, asynchronous program focused on all the critical elements of franchising. A majority of the adjuncts teaching for Gosser have decades of franchise management experience across a variety of industries. 

There were some initial concerns about the Franchise Management Certificate’s audience as many franchise owners are already working in the industry and may not have the need or desire for a graduate degree. While owning a franchise provides opportunities to be an entrepreneur at a lower risk level, it still means understanding best practices in business to be successful. 

For those who are not looking for the advanced degree, the Franchise Management Certificate does offer a bootcamp model. The six-week course does not require a bachelor’s degree but does offer 250 credits toward a Certified Franchise Executive™ (CFE) designation from the International Franchise Association.

Many of the bootcamp attendees work for larger franchisors to help learn how to better work with their franchisees. Along with those working in the industry, Gosser also mentioned interest in the certificate coming from two distinct populations: military retirees and the international community. “An area like the Middle East is big on franchising and franchising U.S. brands… it looks like a budding opportunity for us down the road. Asynchronous courses makes [the certificate] scalable anywhere.”

When it comes to franchises, KFC may be as Kentucky as it gets; however, it could be argued that bourbon is the signature industry of the bluegrass state. Bob Hausladen worked for more than twenty years at Brown-Forman, starting in sales and ultimately becoming VP of Leadership Development. He helped to develop an award-winning diversity training program for Brown-Forman as well as new approaches to management training based on Gallup research. After his time at Brown-Forman, Hausladen wanted two things—“to teach at a university and open my own consulting firm.” He currently does both—consulting with his company New Horizons and teaching at the College. 

Unlike Gosser, Hausladen was not immediately involved with the development of the Distilled Spirits certificate, but has signed on to direct the program. While the courses had corporate fellows and some advisors from the industry, Hausladen has helped to create consistency and uniform design in the individual classes. 

“In the distilled spirits industry, legally you have a three tiered system — a manufacturer, the wholesaler, and the retailer,” explains Hausladen. As a result, topics covered in class are seen through the lens of each tier, providing a robust experience for students. 

The Distilled Spirits courses have had a range of students from those looking to enter the industry to spirits aficionados. “The industry is really interested in bringing people in,” says Hausladen adding that several companies are working to offer internship opportunities to students. “We saw a lot of people who were in the industry that were looking to move ahead.”

Much like Franchise Management, the Distilled Spirits certificate has its own industry-centric challenges. “The industry has been white male dominated and it’s been hard to break [into the industry] because in the past, you’ve had to step into that atmosphere,” said Hausladen. A trend towards diversity has been evolving at the retail level first with increases in women-owned—as well as Latinx and Asian-owned businesses. “We’re doing a lot more to increase minority-representation throughout the whole industry.” 

By collaborating with industry partners such as the Kentucky Distillers’ Association (KDA), the College has developed a scholarship program aimed at addressing those concerns. Developed in partnership with the University of Louisville College of Business, the KDA Lifting Spirits Scholar program empowers and equips diverse students with the necessary skills and knowledge to excel as business professionals in the distilled spirits industry.

As both certificates speak to specific audiences, it’s ultimately Gosser and Hausladen’s experiences in each industry which guide their work. “Very similar to [Distilled Spirits] there is no textbook on franchising—because it changes every single day,” says Gosser. Hausladen agrees adding, “I have found a couple of books, but none of them are really up to par.” The very nature of each certificate means being vigilant on updates to both practice and policy. “It is the hardest part of being a program director…making sure our content is always up to date.” Gosser and Hausladen use a variety of approaches within the courses to keep them up-to-date, including industry blogs and podcasts. 

While both of these certificates offer professional credentials that can advance prospects, they are also pathways into the College’s MBA program. Each certificate’s credit hours fulfills degree electives while providing a level of specialization. In the end, regardless of certificate, both Gosser and Hausladen agree that cultivating relationships is a key to professional success. “It’s a people business—most are when you really get down to it,” says Hausladen. “The people connections are the important ones.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian