Перейти к основному содержанию

Инвестиции в студенческий опыт

4 декабря 2020 Джим Уорнер

Университет Луисвилля - отличное место для ИНВЕСТИРОВАНИЯ, поскольку он продемонстрировал свое влияние на экономическое, социальное и культурное здоровье и благополучие Луисвилля, Содружества и других стран. Мы достигаем этого за счет новаторского обучения, исследований, стипендий и творческой деятельности, принципиального руководства, ответственного управления и активного партнерства.

Ваша благотворительная поддержка повысит нашу способность быть прекрасным местом для УЧЕНИЯ и РАБОТЫ. Ваши инвестиции в Колледж предоставляют важные ресурсы, которые мы будем инвестировать в улучшение качества обучения студентов.

Мы поставили перед собой амбициозную цель - собрать чуть более 700,000 XNUMX долларов для прямых инвестиций в улучшение качества обучения студентов. Когда вы рассматриваете свои благотворительные пожертвования, мы надеемся, что вы рассмотрите возможность инвестирования в один из следующих проектов:

График подачи

Дайте

От ежегодной поддержки до традиционных подарков - построение будущего начинается с ваших инвестиций сегодня.

Подробнее
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Investing in the Student Experience

December 4, 2020 Jim Warner

The University of Louisville is a great place to INVEST because of its demonstrated impact on the economic, social, and cultural health and well-being of Louisville, the Commonwealth, and beyond. We accomplish this through innovative teaching, research, scholarship and creative activity, principled leadership, responsible stewardship, and engaged partnerships.

Your philanthropic support will enhance our capacity to be a great place to LEARN and WORK. Your investment in the College provides critical resources that we will invest in improving the student experience.

We have set an ambitious goal, aiming to raise just over $700,000 to invest directly in improving the student experience.  As you consider your philanthropic giving, we hope that you will consider investing in one of the following projects:

Giving Chart

Give

From annual support to legacy gifts, building for tomorrow starts with your investment today.

Learn More
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian