Перейти к основному содержанию

Конные стипендии и награды


Конские стипендии

  • Роберт Дж. Лоуренс, выдающийся старший специалист по коневодству - вручается выдающемуся старшему выпускнику с августа по май
  • AIM Конная стипендия (подать заявление) - 1,000 долларов в год
    • Продвигайте свое личное развитие, активно участвуя в конных мероприятиях на территории кампуса и за его пределами. Расширьте свою зону комфорта с помощью опыта, который откроет ваш разум для новых идей, людей и возможностей
    • Инициатива взять на себя ответственность за свое личное развитие и разжечь энтузиазм в построении отраслевых отношений; лидерские и коммуникативные навыки; и самомотивация, необходимая для успеха на современном рабочем месте
    • Заслуга в оптимизации вашего личного развития с помощью стипендии в классе, руководящих ролей в командах и группах; участие в сетевых мероприятиях; предоставление услуг через волонтерство в местных организациях и мероприятиях, связанных с лошадьми
  • Мемориальная стипендия Кента Холлингсворта - Присуждается второкурснику / младшему / старшему специалисту по коневодству, который, по мнению Департамента коневодства, является примером образованности и профессионализма. Премия рассчитана на два семестра - 2,500 долларов за семестр, всего 5,000 долларов.
  • Мемориальная стипендия Тальгеймера  - Для присуждения поступающему первокурснику специальности «Конный бизнес» с минимальным суммарным баллом ACT 25 и минимальным баллом ACT Math 26, который демонстрирует финансовую необходимость участия. Стипендия является единовременной премией в размере 10,000 5,000 долларов США, которая будет распределена в размере 5,000 долларов США на осенний семестр и XNUMX долларов на весенний семестр.
  • Конная промышленная программа Общая стипендия - Награжден новичком / второкурсником / младшим по специальности «Конный бизнес» (может быть разделен). На основании академического превосходства, лидерских качеств и потребностей. Премия составляет два семестра - 2,500 долларов США / семестр всего 5,000 долларов США
  • Стипендия имени Чака Э. Шмидта - Присуждается учащимся-второкурсникам / младшим / старшим специалистам по коневодству (может быть разделено), которые, по мнению Программы коневодства, являются образцом образованности и профессионализма. Премия рассчитана на два семестра - 2,500 долларов за семестр, всего 5,000 долларов.
  • Мемориальная стипендия Тимоти Т. Кэппса - Присуждается молодому или старшему специалисту по конному бизнесу, который также является активным членом Клуба верховой езды и скачек и заполняет эссе. Премия составляет два семестра - 1,000 долларов за семестр - всего 2,000 долларов.
  • Стипендия по скачкам на лошадях - Эта стипендия названа в честь Horse Racing Nation, средства массовой информации из Луисвилля, которое постоянно занимается чистокровным освещением в США. HRN - это сообщество тех, кто увлечен конным спортом, предлагающее свежий взгляд на текущие события в породе чистокровных скачек. Эта стипендия позволяет студентам, занимающимся коневодством, продолжить карьеру в отрасли, которой славится Кентукки. Присуждается поступающим первокурсникам / второкурсникам / младшим / старшим студентам-коневодам, специализирующимся на скачках. Кандидат представит письменное эссе (не более 300 слов) с объяснением своих карьерных целей в индустрии скачек.
https://feuadvocate.net/slot-shopeepay/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://scs.stikesbethesda.ac.id/wp/bandar-bola88/https://stikesbethesda.ac.id/situs-slot-gacor/https://uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://iaidalwa.ac.id/slot-gacor/https://doktorpai.iaidalwa.ac.id/togel88/https://elearning.smkinfokom-bogor.sch.id/assets/slot-gacor/https://iaicirebon.ac.id/slot5000/https://aos.cianjurkab.go.id/slot-gacor/https://corona.tanahbumbukab.go.id/slot-gacor/http://siapma.poltekkesjogja.ac.id/uploads/slot-gacor/https://sijabfung.bpsdm.sumbarprov.go.id/storage/slot-gacor/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/toto88/https://stikeskesdam4dip.ac.id/situs-slot-gacor/https://teknikkimia.itbmb.ac.id/shopeepay/http://fkp.unw.ac.id/assets/joker123/https://siakad.stikmar.ac.id/sv388/https://elearning.smpn3sby.sch.id/slot-gacor/https://pkpm.darmajaya.ac.id/slot88/https://dinkes.tanahbumbukab.go.id/rtp-live-slot/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-online/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-dana/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://proceeding.upp.ac.id/slot-dana/https://imartapura.banjarkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://sipa.fti.itb.ac.id/slot-gacor/https://pnmhii-xxvii.uns.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://ppm.akfarsurabaya.ac.id/rtp-live/https://www.jurnal.iaicirebon.ac.id/bola88/https://pmb.iaicirebon.ac.id/pragmatic88/https://dpmptsp.mamujukab.go.id/slot-pulsa/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-gacor-deposit-pulsa/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/bolagila/https://sidumas.badungkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://pustaka-arsip.tanahdatar.go.id/slot-dana/https://disdikppdb.labuhanbatukab.go.id/slot-online-deposit-pulsa/https://keuangan.akfarsurabaya.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://geoinformasi.kuburayakab.go.id/slot-gacor/https://opac.upp.ac.id/togel4d/https://lamandaukab.go.id/slot-gacor/https://fh.unigal.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://alumni.undip.ac.id/slot-gacor/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-dana/https://besilak.belitung.go.id/slot-gacor/https://bangkom.bekasikota.go.id/storage/slot-gacor/https://pelangi.pangkalpinangkota.go.id/public/slot-deposit-pulsa/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Equine Scholarships & Awards


Equine Scholarships

  • Robert G. Lawrence Outstanding Senior in Equine Business – presented to the Outstanding Senior from the August to May graduating classes
  • AIM Equine Scholarship (apply)– $1,000 per year
    • Advance your personal development through active participation in equine events on and off-campus. Expand your comfort zone with experiences that open your mind to new ideas, people, and opportunities
    • Initiative to take charge of your own personal development and to ignite your enthusiasm to build industry relationships; leadership and communication skills; and self-motivation necessary to succeed in today’s workplace
    • Merit optimizing your personal development with scholarship in the classroom, leadership roles on teams and groups; participation in networking events; providing service through volunteering with local equine-related organizations and events
  • The Kent Hollingsworth Memorial Scholarship – Awarded to a sophomore/junior/senior majoring in Equine Business who, in the opinion of the Department of Equine Business, exemplifies qualities of scholarship and professionalism. The award is two semesters – $2,500/semester total $5,000
  • Thalheimer Memorial Scholarship  – To be awarded to an incoming freshman Equine Business major with a minimum ACT composite score of 25 and minimum ACT Math score of 26, who demonstrates a financial need to attend. The scholarship is a one-time award in the amount of $10,000 to be distributed as $5,000 for the fall semester and $5,000 for the spring semester
  • Equine Industry Program General Scholarship – Awarded to an incoming freshman/sophomore/junior majoring in Equine Business (may be split). Based on academic excellence, leadership qualities, and need. The award is two semesters – $2,500/semester total $5,000
  • Chuck E. Schmidt Memorial Scholarship – Awarded to a sophomore/junior/senior majoring in Equine Business (may be split) who, in the opinion of the Equine Industry Program, exemplifies qualities of scholarship and professionalism. The award is two semesters – $2,500/semester total $5,000
  • Timothy T. Capps Memorial Scholarship – Awarded to a junior or senior majoring in Equine Business who is also an active member of the Riding and Racing Club and completes an essay. The award is two semesters – $1,000/semester – Total $2,000
  • Horse Racing Nation Equine Scholarship – This scholarship is named for Horse Racing Nation, a Louisville-based media outlet committed to full-time US thoroughbred coverage. HRN is a community for those passionate about equine sports, providing a fresh take on current events in thoroughbred racing. This scholarship makes it possible for students in the equine field to pursue a career in an industry that Kentucky is famous for. To be awarded to an incoming freshmen/sophomore/junior/senior Equine student who has a focus on the horse racing industry. Applicant will submit a written essay (max 300 words) explaining their horse racing industry career goals.
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish