Перейти к основному содержанию

Будущая безопасность

1 октября 2021 Джим Уорнер

Спросите студентку Колледжа бизнеса Алексус Мэддокс, что вдохновило ее на выбор карьеры в области кибербезопасности, и ответ будет простым: «Я хочу работать так, чтобы мне казалось, что каждый день на счету». Стремление Алексус изменить мир к лучшему отражает ее стремление к академическим успехам и построению лучшего будущего для своего сообщества. Как лидер завтрашнего дня, Алексус сегодня представляет лучшее из наших основных принципов.

Инвестиции в сообщество

Алексус рано начала свою карьеру в качестве Humana ученый, еще учась в средней школе. Humana гарантирует Алексусу работу каждое лето, пока Алексус не закончит учебу в надежде получить предложение о работе по окончании учебы. Стипендия, ориентированная на достижения чернокожих учеников, также включает денежный компонент, который оплачивает ее образование. Практически с самого начала ее работы в UofL она сосредоточилась на кибербезопасности. «Я очень хотел заниматься информатикой, потому что это предмет, который я люблю», — говорит Алексус. «В кибербезопасности… возможность защитить личную информацию людей и предотвратить утечку данных означает, что я помогаю другим».

Каждое лето с 2016 по 2021 год Алексус проводил в Humana, пройдя путь от специалиста по компьютерам до стажера по кибербезопасности. Этим летом Алексус проходил стажировку в PNC. Она также объединила свой интерес к кибербезопасности с двойной специализацией в СНГ и счетоводство, уделяя особое внимание судебно-медицинской экспертизе.

Будучи молодой чернокожей женщиной, работающей в сфере STEM, Алексус хочет быть примером для других молодых специалистов, желающих присоединиться к этой области. UofL предоставил ей дорогу. «Я ценю то, что я чернокожая женщина в STEM, потому что я могу связаться с другими людьми, которые могут не знать или беспокоятся [входить в рабочую силу], которая является преимущественно белым мужским населением. Важно, чтобы все чувствовали себя включенными и оказывали положительное влияние на свою жизнь с 9 до 5». В 2019 году Алексус получила стипендию Грейс Хоппер, что позволило ей посетить конференцию STEM, ориентированную на женщин, во Флориде. Этот опыт дал Алексусу возможность пообщаться с более чем 50,000 XNUMX женщин-профессионалов и студентов, изучающих возможности карьеры в STEM. Это был переломный момент для Алексея.

Быть будущим лидером сегодня

Ее стремление изменить окружающее ее сообщество находит свое отражение во внеклассной деятельности в кампусе, где она работает казначеем в обоих учреждениях. Американская ассоциация женщин университета (AAUW) - UofL и Национальная ассоциация черных бухгалтеров (NABA), Большой Луисвилл. Обе организации ориентированы на личностное и профессиональное развитие посредством пропаганды, вовлечения и обучения - с прицелом на расширение этих возможностей для женщин и студентов BIPOC.

Быть лидером в каждой организации UofL подчеркивает желание быть не только членом, но и активным участником. Защита своего сообщества означает, что лидеры завтрашнего дня должны понимать ставки, когда дело доходит до места за столом переговоров. «Возможность предоставлять профессиональные возможности представителям всех национальностей дает нам то, что мы можем назвать своим», — говорит Алексус. «[NABA] говорит о финансовой грамотности, которая действительно важна для чернокожего сообщества. Для всех нас важно иметь доступ к этим возможностям».

Алексус выпускается в декабре 2022 года и готова воплотить в жизнь свое будущее. «Я собираюсь сдать экзамен CPA и сертифицированный судебно-бухгалтерский экзамен, чтобы иметь возможность заниматься профессиональной практикой. А пока я рад снова пройти стажировку следующим летом. Я с нетерпением жду работы в судебно-бухгалтерской экспертизе, противодействии отмыванию денег или в отделе безопасности ».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Future Security

October 1, 2021 Jim Warner

Ask College of Business student Alexus Maddox what inspired her to explore a career in cyber security, and the answer is simple, “I wanted to work in a career where I felt like I was making every day count.” Alexus’ passion for making a difference reflects both her commitment to academic excellence and building a better tomorrow for her community.

Humana’s investment

Alexus got an early start in her career path as a Humana scholar while still in high school. Humana guarantees Alexus a job every summer until Alexus graduates with the hopes of a job offer upon graduation. The scholarship—focused on Black student achievement—also includes a monetary scholarship that pays for her education. Her focus nearly from the start was cyber security. “I really wanted to engage in computer science because it’s a subject I love,” says Alexus. “In cyber security… being able to protect people’s private information and preventing data breaches means I get to help others.”

Alexus spent every summer from 2016 to 2021 with Humana, moving from computer specialist intern to cyber security intern. This past summer, Alexus interned with PNC. She has also paired this interest in cyber security with a dual major in CIS and Accountancy, focusing on forensic accounting.

As a young Black woman in a STEM field, Alexus wants to be an example for other young professionals looking to join the field. “I appreciate being a Black woman in STEM because I can reach out to others who may be unaware or uneasy [entering a workforce] that is predominately a white male population. It’s important that everyone feels included and making a positive impact in their 9 to 5 life.” In 2019, Alexus was a recipient of a Grace Hopper scholarship, allowing her to attend a women-focused-STEM conference in Florida. The experience provided Alexus a chance to network with over 50,000 female professionals and students exploring careers in STEM. It was a game-changer for Alexus.

Being a future leader today

Her drive to change the community around her is reflected in her extra-curricular activity on campus where she serves as treasurer for both the American Association of University Women (AAUW)—UofL and the National Association of Black Accountants (NABA), Greater Louisville Area. Both organizations are geared towards personal and professional development through advocacy, engagement, and education—with an eye to extending those opportunities to women and BIPOC students.

Being in a leadership role in each organization underscores a desire to not only be a member but to be an active participant. Advocating for one’s community means tomorrow’s leaders need to understand the stakes when it comes to having a seat at the table. “Being able to provide professional opportunities to all ethnicities gives us something that we can call our own,” says Alexus. “[NABA] talks about financial literacy—which is really important for the Black community. It’s important for all of us to have access to these opportunities.”

Alexus graduates in December of 2022 and is ready to make her future a reality. “I’m going to do the CPA exam and the certified forensic accounting exam so that I can be able to practice professionally. In the meantime, I’m excited to intern again next summer. I look forward to being in forensic accounting, anti-money laundering, or a security department.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish