Перейти к основному содержанию

Возврат инвестиций

1 октября 2021 Али Пфайффер
Билл Мейерс выстрел в голову

Резюме Уильяма Г. Мейера III - устрашающее чтение. В дополнение к 40-летнему опыту бухгалтерского учета, который он может похвастаться, вы также найдете 21 год проведенных им семинаров, несколько профессиональных лицензий, которые он получил, признание, которое он получил, и длинный список участия сообщества, начиная с 1989 года. , в том числе в настоящее время работает в Консультативном совете Школы бухгалтерского учета здесь, в Колледже ... и во время простоя, он любит кататься на роликах по городу. Уильям Г. Мейер III - это сила, с которой нужно считаться, но вы можете называть его Биллом.

Бухгалтерский учет для семьи

Введение Билла в бухгалтерский учет родилось из семейных интересов. В детстве он был очень близок со своим дедом, Уильямом Г. Мейером-старшим, бухгалтером-самоучкой. Старший Мейер бросил школу в восьмом классе после смерти отца, чтобы поддержать семью. «[Мой дед] делал несколько вещей, но он стал бухгалтером и зарабатывал этим на жизнь. Меня всегда интересовал бухгалтерский учет, хотя я мало о нем знал, потому что мы с ним были очень близки ».

Достигнув старшей школы, Билл прошел курс бухгалтерского учета и сразу почувствовал интерес к этому предмету. Позже он получил степень в области бухгалтерского учета в Колледже бизнеса, основываясь на их безупречной репутации и разумной стоимости - или, как он выражается, «они меня впустили».

Во время своего пребывания в колледже Билл цитирует двух профессоров, которые бросили ему вызов и помогли ему добиться успеха после окончания учебы. Первый, доктор Алан Аттавей («Каждый раз, когда я сталкиваюсь с ним, я напоминаю ему, что он дал мне мою единственную четверку по бухгалтерскому учету»), а второй - доктор Луи Гриф. Билл говорит, что доктор Гриф обучал студентов с учетом экзамена CPA. «Я сдал экзамен CPA с первой попытки. Это было во многом [из-за] подготовки, которую я получил в UofL ».

Билл в настоящее время является управляющим партнером в Strothman and Company, местной CPA-фирме, основанной Колледж Бизнеса Член Рэй Стротман. Билл присоединился к компании в 1995 году, потому что они сосредоточены на небольших предпринимательских предприятиях, а не на крупных компаниях. В то время как большинство может сказать вам, что исполнение обязанностей исполнительного руководства в бухгалтерской фирме позволит вам занять достаточно много времени, Билл предлагает свои навыки в сфере обслуживания другим людям за пределами офиса.

Инвестирование в других

Билл - преданный своему делу член сообщества Луисвилля, работающий в советах директоров различных отраслей по всему городу. Он цитирует Семья и дети и Поселок "Капустные поля" как две организации, которые он принял. «Я всегда хотел отдать. У нашей фирмы есть отношение к тому, чтобы отдавать как сообщество, не только деньгами, но и временем ».

Благодаря тесным семейным связям Билл смог рано раскрыть свою страсть и таланты. У него был пример для подражания от кого-то, кого он любил, и он нашел призвание, которое направило его на путь к успеху. Хотя не у всех будет семейная связь, которая поможет им встать на путь бухгалтерского учета, Билл дает совет тем, кто задается вопросом, как найти свою нишу.

«Вы должны пройти курс бухгалтерского учета, чтобы понять, есть ли у вас в этом умение или нет. Я рекомендую [студентам] пройти… хотя бы один курс бухгалтерского учета как можно скорее, когда они попадут в UofL…. Пройдите курс бухгалтерского учета, потому что он либо откроет вам глаза, либо закроет их ».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

A Return on Investment

October 1, 2021 Ali Pfeiffer
Bill Meyers headshot

William G. Meyer III’s resume is an intimidating read. In addition to the 40 years of accounting experience it boasts, you’ll also find 21 years’ worth of seminars he’s led, a handful of professional licenses he’s obtained, the recognition he’s received, and a long list of community involvement going back to 1989, including currently serving on the School of Accountancy Advisory Board here at the College… and in his downtime, he likes to rollerblade around the city. William G. Meyer III is a force to be reckoned with—but you can call him Bill.

Accounting for Family

Bill’s introduction to accounting was born from a familial interest. Growing up, he was very close with his grandfather, William G. Meyer Sr., a self-taught accountant. The senior Meyer dropped out of school in the eighth grade after his father died in order to support the family. “[My grandfather] did several things, but he became an accountant and made a living doing that. I was always interested in accounting, even though I didn’t know much about it, because he and I were very close.”

Once Bill reached high school, he took an accounting course and felt an immediate click with the subject. He later pursued an accounting degree through the College of Business based on their excellent reputation and reasonable cost—or, as he puts it, “they let me in.”

During his time at the College, Bill cites two professors who challenged and enabled him to succeed upon graduating. The first, Dr. Alan Attaway (“Every time I run into him, I remind him he gave me my only B in Accounting.”) and the second, Dr. Louis Grief. Bill says that Dr. Grief taught students with the CPA exam in mind. “I passed my CPA exam on the first attempt. It was in large part [due] to the preparation I got at UofL.”

Bill is currently a managing partner at Strothman and Company, a local CPA firm founded by College of Business Board Member Ray Strothman. Bill joined the company in 1995 because their focus is on smaller, entrepreneurial businesses instead of major companies. While most might tell you that being in executive leadership for an accounting firm would keep you busy enough, Bill offers his skills in service to others outside the office.

Investing in Others

Bill is a dedicated, engrained member of the Louisville community, serving on boards in a variety of industries around the city. He cites Family and Children’s Place and Cabbage Patch Settlement House as two organizations he’s embraced. “I’ve always wanted to give back. Our firm has an attitude of wanting to give back as a community, in not only money but time.”

Through a close family connection, Bill was able to discover his passion and talents early in life. He had an example to follow from someone he loved and found a calling that set him on a path to success. While not everyone will have a family connection to set them on the accounting path, Bill offers advice to those wondering how to find their niche.

“You have to take an accounting course to see if you have a knack for it or not. I recommend that [students] take…at least one accounting class as soon as possible when they get to UofL….Take an accounting course because it will either open your eyes or it will close them.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish