Перейти к основному содержанию

Познакомьтесь со студентом MSBA Чадом Эллисом

21 сентября, 2021 Эрика Халс
Фирменный дизайн UofL с изображением Чада Эллиса

«Переход от заниженных ожиданий от неспособности к обучению до… получения второй степени магистра [в] школе мечты… был очень унизительным моментом», - поделился Чад Эллис (он / он / его), заместитель директора по технологическим решениям в компании Humana. Он окончил летом 2020 года программу магистра наук в области бизнес-аналитики (MSBA) в Университете Луисвилля.

Эллис столкнулся с проблемами в обучении в раннем возрасте; однако он оставался приверженным достижению академических успехов. «Мне поставили диагноз« неспособность к обучению », и я обратился к [ред.] Мередит Данн, чтобы помочь мне научиться по-другому. Академическая планка была занижена всеми, кроме моей семьи. Я выбился из ворот в своей карьере в колледже, но попал в Humana в 2005 году ».

Благодаря его работе в Humana помощь в оплате обучения позволила Эллису продолжить свое образование, способствуя его академическому и профессиональному росту. Первоначально планировав получить степень магистра бизнес-аналитики в другом учебном заведении, Эллис быстро передумал, как только у него появилась возможность увидеть различия между его первоначальной интересующей программой и предыдущей. MSBA предлагается в УофЛ.

Мне посчастливилось найти программу UofL, и как только я смог встретиться с преподавателями, они получили представление об отрасли, сетях и связях, а также о новейших курсовых работах, которые я искал. Итак, я переключился, и мне не нужно было искать в другом месте ».

Размышляя об опыте участия в программе MSBA, который оказал на него наибольшее влияние, Эллис поделился, что «особо выделяется работа с моей небольшой группой удивительных и талантливых одноклассников (Кэти, Нил, Суджит, Хаста). Мы провели много поздних ночей, подталкивая друг друга, чтобы поправиться; действительно, ситуация «железо точит железо». [Мы также работали] с профессорами, которые были увлечены этим предметом и старались добиться успеха ».

Эллис стремится помогать людям, сталкивающимся с социально-экономическими проблемами и проблемами обучения, которые хотят продолжить карьеру в областях STEM, включая участие в ярмарках вакансий в нескольких начальных школах JCPS. Стремление добровольно посвящать свое время предоставлению возможностей другим исходит из его собственного опыта. «Я делаю все это, потому что мне не приходилось сталкиваться с этими вариантами… Я думаю, что предоставление этих вариантов является основополагающим для людей, которые могут контролировать свою жизнь и принимать лучшие решения для себя и своих семей».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Meet MSBA Student Chad Ellis

September 21, 2021 Erica Hulse
UofL Branded design featuring headshot of Chad Ellis

“Coming from lowered expectations of having learning disabilities to…earning a second Master’s degree [from] a dream school…was a very humbling moment,” shared Chad Ellis (he/him/his), Associate Director of Technology Solutions at Humana. He is a summer 2020 graduate of the Master of Science in Business Analytics (MSBA) program at the University of Louisville.

Ellis faced challenges with learning early in his life; however, he remained committed to achieving academic success. “I was diagnosed with learning disabilities and attend[ed] Meredith Dunn to help give me tools to learn differently. The academic bar was set low by everyone but my family. I stumbled out of the gate in my college career but found my way to Humana in 2005.”

Through his employment at Humana, Ellis’s tuition assistance enabled him to further his education, contributing to his academic and professional growth. Originally planning to pursue his Master of Science in Business Analytics at another institution, Ellis quickly changed his mind once he had the opportunity to see the differences between his original program of interest and the MSBA offered at UofL.

I was lucky enough to find UofL’s program, and once I was able to meet the faculty, they had a pulse of the industry, networking & connections, and bleeding-edge coursework I was looking for. So, I made the switch and didn’t need to look elsewhere.”

When reflecting on the experiences in the MSBA program that made the greatest impact on him, Ellis shared that “working hard with my small group of amazing and talented classmates (Katie, Neil, Sujeeth, Hasta) stands out. We spent a lot of late nights pushing each other to get better; truly, an ‘iron sharpens iron’ situation. [We also worked] with professors that were passionate about the subject and making sure we could have success.”

Ellis is committed to helping individuals facing socio-economic and learning challenges that wish to pursue careers in STEM fields–including participating at career fairs at multiple JCPS grade schools. The drive to volunteer his time providing opportunities to others comes from his own experiences. “I do all of this because I wasn’t exposed to these options… I think providing those options is foundational to people being able to take control of their lives and make the best decisions for them and their families.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian