Перейти к основному содержанию

Как губернаторская гонка 2019 года повлияла на ранний опыт Кентукки с COVID-19

20 сентября, 2021
флаг Кентукки

Когда кандидат от демократов Энди Бешир победил действующего республиканца Мэтта Бевина на выборах 2019 года, никто не мог предположить, что COVID-19 определит его срок. В недавнем исследовании, опубликованном PLOS One, Экономист УФЛ Доктор Джошуа Пинкстон и несколько других исследователей изучили влияние ранней политики социального дистанцирования на пандемию в Кентукки.

В то время как Кентукки является «относительно консервативным сельским штатом белого рабочего класса», политика Бешира в отношении пандемии совпадала с политикой других губернаторов-демократов - дистанционное обучение, закрытие ресторанов и баров и приюты на месте (SIPO). Эти политические решения были гораздо более ограничительными, чем в штатах с республиканским руководством. Конечный результат - Кентукки смог сначала сгладить кривую.

Исследование показало, что «сильная политика социального дистанцирования в среднем оказывает сильное влияние на штаты Южного и Среднего Запада». В то же время ограничения Кентукки помогли замедлить распространение COVID-19 в двух основных городских районах штата (Лексингтон и Луисвилл), но «не оказали статистически заметного эффекта по всему штату», где сельское население более белое, а рабочий класс консервативен. .

В конечном итоге считается, что надежная политика социального дистанцирования (первоначально принятая губернатором Беширом) продолжит сглаживать кривую. В свете роста числа случаев COVID за последние несколько месяцев исследователи также предлагают это предостережение - политика будет столь же эффективной, как и отношение сообщества к ограничениям и демографический состав его жителей.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

How the 2019 gubernatorial race impacted Kentucky’s early COVID-19 experience

September 20, 2021
the flag of Kentucky

When Democratic candidate Andy Beshear defeated Republican incumbent Matt Bevin in the 2019 election, no one could have predicted that COVID-19 would define his term. In a recent study published by PLOS One, UofL economist Dr. Joshua Pinkston and several other researchers examined the impact of early social distancing policies on the pandemic in Kentucky.

While Kentucky is a “relatively conservative, rural, white-working-class state,” Beshear’s pandemic policy aligned with other Democratic governors—remote learning, the closing of restaurants and bars, and shelter-in-place orders (SIPO). These policy decisions were much more restrictive than states with Republican leadership. The end result—Kentucky was able to initially flatten the curve.

The study determined that “strong social distancing policies have, on average, strong effects in Southern and Midwestern states.” At the same time, Kentucky’s restrictions helped slow the spread of COVID-19 in the state’s two major urban areas (Lexington and Louisville) but “had no statistically detectable effect across the state” where the rural population is more white, working-class conservative.

Ultimately it’s believed that a robust social distancing policy (as initially enacted by Gov. Beshear) would continue to flatten the curve. In light of the rising COVID cases over the past few months, the researchers also offer this caveat—the policy will be as effective as the community attitudes over restrictions and the demographic make-up of its residents.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian