Перейти к основному содержанию

Выпускник UofL возвращается, чтобы помочь студентам бизнес-колледжа

1 сентября, 2021
Раймонд Грин

Раймонд Грин, уроженец Луисвилля, выпускник UofL и бывший посол кардинала, был назначен исполнительным директором программ бакалавриата Колледжа бизнеса. Грин занял недавно созданную должность после шестилетнего пробега в качестве директора Центральной средней школы.

Должность исполнительного директора программ бакалавриата была создана для поддержки успеха всех студентов в колледже с особым упором на студентов первого поколения и студентов, соответствующих критериям Пелла. В своей новой роли Грин будет наставником нынешних и будущих студентов на протяжении всего их опыта в UofL, чтобы обеспечить успешное завершение бакалавриата и поступление на работу или в аспирантуру. UofL News имел возможность поговорить с Грином о его возвращении в кампус и его целях в новой роли.


Новости UofL: Расскажите о своем пути в UofL… и обратно?

Раймонд Грин: Я родился и вырос в Луисвилле. Люблю город и наш край. Я пошел в Центральную среднюю школу, где очень хорошо учился музыке. У меня было несколько стипендий по всему штату, одна из которых была в Университете Луисвилля, где я учился на бакалавриате. Я прекрасно провел время, будучи студентом Музыкальной школы UofL, где получил степень бакалавра музыкального образования.
Оттуда я начал преподавать в государственных школах округа Джефферсон, в Центральной средней школе и в средней школе Сенека. Затем мы с женой решили, что хотим переехать в Хьюстон, штат Техас.

Мы жили в Хьюстоне год и узнали, что в Хьюстоне два сезона: лето и январь.
Итак, мы вернулись в Луисвилл. Мой директор в то время кое-что увидел во мне и посоветовал мне продолжить обучение в магистратуре в области администрирования - и моя жена тоже поощряла меня к этому. Так что я получил степень магистра управления образованием в Колледже образования и человеческого развития UofL.

Я сразу же устроился заместителем директора в среднюю школу Мейзик, где проработал три года. Затем открылась должность директора Центральной средней школы - моей альма-матер. Я получил эту работу и шесть лет был директором Central. У меня было много прекрасных впечатлений, и я смог там сделать много замечательных вещей.

Затем в UofL появилась возможность работать в Колледже бизнеса, где он вел программу бакалавриата. Это был отличный путь от Центрального, как студента, до Центрального, как директора, а теперь обратно в Университет Луисвилля.

УофЛ - особое место. По словам Нили, это прекрасное место для работы, учебы и инвестиций. Я думаю, что это всегда было правдой, но она была достаточно мудрой, как наш президент, чтобы осмыслить это. Что еще более важно, университет меняет жизни; образование меняет жизнь. Это сделало это для меня, и теперь я хочу иметь возможность сделать это для других молодых людей.

Остальную часть интервью читайте на UofL Today.
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

UofL Alumnus Returns to Give College of Business Students a Leg Up

September 1, 2021
Raymond Green

Raymond Green, a Louisville native, UofL alumnus, and former Cardinal Ambassador has been named executive director of undergraduate programs for the College of Business. Green stepped into the newly created position following a six-year run as principal of Central High School.

The executive director of undergraduate programs position was created to support the success of all students in the college, with a particular focus on first-generation and Pell-eligible students. In his new role, Green will mentor current and prospective students throughout their UofL experience to ensure successful completion of an undergraduate degree and entry into the workforce or a graduate program. UofL News had the chance to talk to Green about his return to campus and his objectives in the new role.


UofL News: Tell us about your path to UofL … and back?

Raymond Green: I was born and raised in Louisville. I love the city and our region. I went to Central High School, where I did really well in music. I had a couple of scholarship opportunities around the state, one being at the University of Louisville, which is where I did my undergraduate studies. I had a great time as an undergraduate in the UofL School of Music, where I earned my bachelor’s degree in music education.
From there, I started teaching in the Jefferson County Public Schools at Central High School and Seneca High School. Then my wife and I decided we wanted to move to Houston, Texas.

We lived in Houston for a year and we learned there are two seasons in Houston: summer and January.
So, we moved back to Louisville. My principal at the time saw something in me and encouraged me to pursue my master’s in administration – and my wife encouraged me to do that as well. So I earned my master’s degree in education administration from the UofL College of Education and Human Development.

Immediately I got a job as assistant principal at Meyzeek Middle School, where I spent three years. Then the principalship at Central High School – my alma mater – came open. I won that job and was principal at Central for six years. I had a lot of great experiences and was able to do a lot of great things there.

Then this opportunity at UofL came along to work at the College of Business leading the undergraduate program. It’s been a great journey from Central as a student to Central as principal and now back to the University of Louisville.

UofL is a special place. It is, as Neeli says, a great place to work, learn, and invest. I think that has always been true, but she was wise enough as our president to conceptualize it. More importantly, the University changes lives; education changes lives. It did that for me and now I want to be able to do that for other young people.

Read the rest of the interview at UofL Today
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish