Перейти к основному содержанию

Подключение к сообществу

1 сентября, 2021 Джим Уорнер
Брэд Конрад и Стив Кейтон из пивоварни Oldham County Brewing открывают пивные краны за стойкой бара.

Олдемская пивоваренная компания (OBC), небольшая пивоварня со связями в UofL, готовится к дебюту в Проспекте, штат Кентукки, весной 2022 года. Бизнес родился из коллективной страсти студента MBA Стива Кейтона, выпускника Брэда Конрада и пивовара Джона Фи. Все трое являются пожарными-добровольцами в округе Олдем. Конрад — пожарный в четвертом поколении, чьи семейные корни богаты и прочно укоренились в Луисвилле, а Кейтон и Фи — трансплантаты. Кейтон переехал в Гошен несколько лет назад, но быстро стал неотъемлемой частью своего приемного родного города. От волонтерства в местном гуманитарном обществе до работы пожарным — его привязанность к округу Олдхэм очевидна. «Я люблю округ Олдем. Я чувствую, что укоренился в сообществе».

За последний год пивоварение превратилось из хобби в бизнес. Фи был давним энтузиастом, но Кейтон и Конрад увидели возможность вывести это пиво из пожарной части на всеобщее обозрение. Для OBC основное внимание уделяется созданию доступных сортов пива - доступных ворот в мир микроварен. «Джон отлично справляется с пивоварением, потому что я чувствую, что когда вы начинаете говорить о крафтовом пиве, это может быть действительно поляризующим», - говорит Кейтон. «Он нацелен на более сладкое послевкусие в большинстве сортов нашего пива».

Ввод Oldham в OBC

Еще больше подчеркивая ориентированность на потребителя, OBC стремится восполнить потребность в местном пабе в округе Олдхэм. Когда эти планы начали обретать форму, Конрад связал OBC с Загородный клуб GlenOaks. Клуб находится на проспекте, на границе округов Джефферсон и Олдхэм.

OBC предложила GlenOaks уникальное предложение - собственную мини-пивоварню, которая будет обслуживать как членов клуба, так и местное сообщество. Поскольку загородный клуб стремится вновь открыть и переосмыслить клубное пространство после пандемии, это беспроигрышный вариант как для OBC, так и для GlenOaks. Управляющий партнер / владелец клуба (и выпускник UofL) Джейми Миллер воодушевлен партнерством. «Скорее всего, это будет одно из уникальных событий в гольф-клубе или загородном клубе, о которых я знаю… мы полностью поддерживаем и чувствуем, что если OBC будет успешным, это может только помочь GlenOaks». Загородный клуб предоставит OBC как помещения для пивоварения, так и персонал бара, а пивоварня будет поставлять пиво. «Если говорить о наставниках, я опирался на Джейми и его опыт», - говорит Брэд Конрад. «Мы хотим познакомить людей с нашим пивом, но мы также надеемся, что люди захотят присоединиться к GlenOaks».

MBA для OBC

Кейтон, Конрад и Фи использовали свой опыт и связи в надежде сделать OBC успешным. В то время как юридический опыт Фи помог трио решить проблемы с лицензированием, степень UofL Конрада в конечном итоге привела его к Humana и инвестированию в GlenOaks. Несмотря на то, что он занимается продажами, пивоварня побудила Стива вернуться в школу. MBA в августе. Даже за то короткое время, что он провел в Колледже, и его преподаватели, и коллеги предлагали идеи и предложения по запуску OBC. «Сейчас я занимаюсь микроэкономикой и думаю о том, что мы обсуждаем в классе, и уже превращаю это [в OBC]», — говорит Кейтон. «Это новое предприятие для нас, и я думаю, что помогает то, что UofL инвестирует в людей и сообщество… есть много возможностей учиться друг у друга». OBC также выражает благодарность Гильдии пивоваров Кентукки и нано-пивоварне Gallant Fox в Луисвилле за советы и поддержку.

Чувство солидарности исходит от того, что мы пожарные-добровольцы. Это узы, рожденные необходимостью служить сообществу - предлагать поддержку и помощь людям в самые уязвимые моменты. По мере того, как молодая пивоварня готовится открыть свои двери и краны, возникает ощутимое волнение к тому, чтобы служить сообществу по-другому; став водопойником (и пивом), который предпочитают Prospect и не только. «Я чувствую, что округ Олдхэм просто хочет что-то вроде OBC, которое может быть их», - говорит Кейтон. «Если вы посмотрите на наш логотип, то увидите, что там наши корни из Кентукки - это крышка бочки из-под бурбона ... для нас [это предприятие] в конечном итоге связано с Олдхэмом и пивоварением».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Tapping Into Community

September 1, 2021 Jim Warner
Brad Conrad and Steve Cayton from Oldham County Brewing opperating beer taps behind the bar.

Oldham Brewing Company (OBC), a microbrewery with UofL connections, is preparing to make its debut in Prospect, Kentucky this fall. The business was born from the collective passion of MBA student Steve Cayton, alum Brad Conrad, and brewer John Fee. All three are volunteer firefighters in Oldham County. Conrad is a fourth-generation firefighter whose family roots are rich and firmly entrenched in Louisville, while Cayton and Fee are transplants. Cayton moved to Goshen a few years ago but quickly became a fixture in his adopted hometown. From volunteering with the local humane society to being a fireman, his affection for Oldham County is palpable. “I love Oldham County. I feel like I’ve become ingrained in the community.”

Taking brewing from a hobby to a business has evolved over the past year. Fee has been a longtime enthusiast, but Cayton and Conrad saw an opportunity to take these beers from the firehouse to the public. For OBC, the focus is on creating approachable beers—an accessible gateway to the world of microbrews. “John does a great job with the brewing because I feel like when you start talking craft beers, it can be really polarizing,” says Cayton. “He’s targeting a sweeter finish on most of our beers.”

Putting the Oldham in OBC

Further underscoring a customer-focused drinking experience, OBC looks to fill the need for a local pub in Oldham County. As these plans began to take shape, Conrad connected OBC with GlenOaks Country Club. The club is in Prospect, on the border of Jefferson and Oldham counties.

OBC offered GlenOaks a unique proposition—an in-house microbrewery that would serve both club members and the local community. With the country club looking to re-open and re-imagine club space post-pandemic, it’s a win-win for both OBC and GlenOaks. Managing partner/club owner (and UofL alum) Jamie Miller is excited about the partnership. “It’s likely to be one of the unique golf or country club experiences I know of…we are fully supportive and feel as though if OBC is successful, it can only help GlenOaks.” The country club will provide both spaces for brewing and bar staffing for OBC, while the microbrewery will provide the beer. “If you talk about mentors, I have leaned on Jamie and his experience,” says Brad Conrad. “We want to introduce people to our beers, but we also hope that people look to join GlenOaks.”

An MBA for OBC

Cayton, Conrad, and Fee have leveraged their experiences and connections with the hopes of making OBC successful. While Fee’s law background helped the trio clear licensing issues, Conrad’s UofL degree ultimately led him to Humana and to invest at GlenOaks. While his background is in sales, the microbrewery motivated Steve to go back to school for his MBA in August. Even in his brief time at the College, both his faculty and cohorts were offering insights and suggestions for OBC’s launch. “I’m in micro econ now, and I’m thinking about what we’re discussing in class and already working it [into OBC],” says Cayton. “This is a new venture for us, and I think it helps that UofL has a local investment in the people and community… there’s plenty of opportunities to learn from each other.” OBC also credits the Kentucky Guild of Brewers and Louisville nano-brewery Gallant Fox with advice and support.

There’s a sense of solidarity that comes from being volunteer firefighters. It’s a bond born from a need to serve the community—offering support and assistance at people’s most vulnerable moments. As the fledgling microbrewery readies to open its doors and taps, there is a palpable excitement to serving the community differently; by becoming the watering hole (and brew) of choice for Prospect and beyond. “I feel like Oldham County just wants something like OBC that can be theirs,” says Cayton. “If you look at our logo, our Kentucky roots are there—it’s the lid of a bourbon barrel…for us [this venture is] ultimately about Oldham and brewing.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian