Перейти к основному содержанию

Какие факторы влияют на политику в области изменения климата?

30 августа 2021 Джим Уорнер
Изображение функции "Влияние изменения климата"

Возможно, единственное, что жарче, чем волна тепла, поразил Тихоокеанский Северо-Запад этим летом это дискуссия о самой климатической политике. За последние двадцать лет он превратился из темы, поднимаемой экологическими группами, в политическую платформу и тезисы предвыборной кампании. Нет никаких сомнений в том, что климатическая политика в ближайшее время станет менее важной проблемой.

Ваша позиция в отношении климатической политики может сильно зависеть от того, где вы живете. Глобальное потепление, происходящее за вашим окном, делает государственную политику более незамедлительной по сравнению с репортажами в ночных новостях. Срочность возрастает только тогда, когда это начинает сказываться на вашей работе, кошельке или семье. Чем ближе к проблеме домашнего изменения климата, тем более широкое обсуждение политики приобретает.

Даже когда на нашем заднем дворе происходит изменение климата, в игру вступают и другие факторы. Рассмотрим наш политический климат, вызывающий разногласия, и его влияние на политику. Парижское соглашение было первым универсальным договором об изменении климата. Он был принят на Парижской конференции по климату в декабре 2015 года. Хотя США объявили о выходе из соглашения в 2017 году, оно официально вышло только в ноябре 2020 года. Они присоединились к соглашению примерно через три месяца, причем сдвиг в политике соответствовал выборы 2020 года.

Недавнее исследование, проведенное экономистами Джеймсом Энгом, доктором философии, Пером Фредрикссоном, доктором философии.и доктор наук Свати Шарма, доктор философии, исследует один из этих потенциальных факторов влияния - связь между климатической политикой и религией. Их результаты появляются в Экономика энергетики. Религиозные страны с большей вероятностью будут иметь менее ограничительную национальную политику в отношении изменения климата. С другой стороны, чем меньше религия занимает центральное место в культуре страны, тем больше вероятность того, что правительство примет более строгую климатическую политику. Эти результаты дают представление о том, какое влияние культура может оказывать на политиков страны.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

What factors influence climate change policy?

August 30, 2021 Jim Warner
Climate Change Influence feature image

Perhaps the only thing hotter than the heatwave that hit the Pacific Northwest earlier this summer is the debate on climate policy itself. Over the last twenty years, it’s gone from being a topic raised by environmental groups to being part of political platforms and campaign talking points. There is little doubt that climate policy will be any less of an issue any time soon.

Your stance on climate policy may be dramatically influenced by where you live. Global warming happening outside your window makes public policy much more immediate compared to hearing reports on the nightly news. Urgency only increases when it begins to impact your work, wallet, or family. The closer to home climate change hits, the more policy becomes a larger conversation.

Even when climate change happens in our backyard, other factors come into play. Consider our divisive political climate and its impact on policy. The Paris Agreement was the first-ever universal global climate change treaty. It was adopted at the Paris climate conference in December 2015. While the U.S. announced it was leaving the agreement in 2017, it didn’t officially leave until November of 2020. It rejoined the agreement about three months later, the shift in policy corresponding with the 2020 election.

A recent study conducted by economists James Ang, PhD, Per Fredriksson, PhD, and doctoral researcher Swati Sharma, PhD explores one of those potential influencers — the connection between climate policy and religion. Their findings appear in Energy Economics. Religious countries are more likely to have less restrictive national climate change policies. On the other hand, the less religion is at the center of a country’s culture, the more likely the government will enact a stricter climate policy. These findings provide insight into the impact culture can play on a country’s policymakers.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian