Перейти к основному содержанию

Познакомьтесь с Кейтлин Музич: в центре внимания студентов онлайн-программы MBA

19 октября 2021 Эрика Халс
В центре внимания студентов OMBA - Кейтлин Музич

«Я хотел получить степень магистра, потому что в конечном итоге я хотел бы перейти на руководящую должность и возглавить… команду. Я думаю, что получение степени MBA сыграет в этом огромную роль », - поделилась Кейтлин Музич (она / она). Покупатель товаров для изоляции и штамповки для отдела снабжения GE Appliances и член когорты онлайн-MBA Fall 2020, Музич получила степень бакалавра наук в области химической инженерии в Университете Питтсбурга. По окончании учебы Музич начал программу развития цепочки поставок через GE, которая состояла из четырех шестимесячных ротаций в таких ролях, как инженер по качеству на месте, инженер по качеству поставщиков на объекте, руководитель регионального бизнеса и менеджер программы местных поставок. В 2019 году Музик переехала из Южной Каролины в Луисвилл по мере развития ее роли в GE.

Увлеченная не только своим карьерным ростом в GE, но и возможностями благотворительности, доступными ее сотрудникам, Музич поделилась более подробной информацией о компании. приверженность разнообразию и инклюзивности, что видно по разнообразию Affinity Networks, включая их женскую сеть, испаноязычный форум и PRIDE, и это лишь некоторые из них. «У нас есть [] сеть по интересам… называется Сеть ветеранов, и пару недель назад я присоединился к группе добровольцев, чтобы распилить и подготовить пиломатериалы, чтобы сделать 100 кроватей для учеников школьной системы JCPS. Для меня очень много значит, что я работаю в компании, где я могу выделить время вне рабочего дня, чтобы поддержать такое дело ».

GE Appliances уже имеет отличные отношения с UofL, и, пройдя Программу развития цепочки поставок… и получив опыт работы, GMAT удалось отказаться от GMAT, что было огромным плюсом.

Желание Музич получить степень магистра в начале своей карьеры сыграло решающую роль в ее решении начать учебу в аспирантуре. «Я ... знал, что хочу получить степень раньше, чем позже, потому что в конечном итоге у меня будет собственная семья, и я буду [еще более занят]». Это был естественный следующий шаг - получить степень MBA в UofL. «GE Appliances уже имеет отличные отношения с UofL, - поделилась она, - и, пройдя Программу развития цепочки поставок ... и получив опыт работы, можно было отказаться от GMAT, что было огромным плюсом».

Асинхронный и гибкий характер онлайн-платформы MBA стал еще одним важным фактором в ее решении присоединиться к семье Cardinal. «Мне очень нравится возможность планировать свою неделю так, чтобы лучше всего соответствовать моему расписанию. Иногда у меня может быть долгий тяжелый день на работе, и я не хочу делать в этот день школьную работу. Кроме того, с ослаблением ограничений [COVID-19] я начну больше путешествовать по работе. Наличие гибкого школьного расписания важно для моего психического здоровья и для того, чтобы соответствовать требованиям моей работы ».

Один из способов расслабиться Музич - это заниматься своим любимым хобби - открывать для себя крафтовое пиво и наслаждаться им. «Когда я стала старше, мы с папой действительно начали связывать это», - поделилась она. «Так весело проверять местные пивоварни и рассказывать отцу о новых, которые я пробовал. Когда мои родители приезжают в гости, я обычно стараюсь водить их на новую пивоварню или две ».

Хотели бы вы номинировать кого-нибудь для участия в программе OMBA Student Spotlight? Напишите нам по адресу bizonline@louisville.edu.

https://feuadvocate.net/slot-shopeepay/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://scs.stikesbethesda.ac.id/wp/bandar-bola88/https://stikesbethesda.ac.id/situs-slot-gacor/https://uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://iaidalwa.ac.id/slot-gacor/https://doktorpai.iaidalwa.ac.id/togel88/https://elearning.smkinfokom-bogor.sch.id/assets/slot-gacor/https://iaicirebon.ac.id/slot5000/https://corona.tanahbumbukab.go.id/slot-gacor/http://siapma.poltekkesjogja.ac.id/uploads/slot-gacor/https://sijabfung.bpsdm.sumbarprov.go.id/storage/slot-gacor/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/toto88/https://stikeskesdam4dip.ac.id/situs-slot-gacor/https://teknikkimia.itbmb.ac.id/shopeepay/http://fkp.unw.ac.id/assets/joker123/https://siakad.stikmar.ac.id/sv388/https://pkpm.darmajaya.ac.id/slot88/https://dinkes.tanahbumbukab.go.id/rtp-live-slot/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-online/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-dana/https://kemahasiswaan.unipar.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://proceeding.upp.ac.id/slot-dana/https://sipa.fti.itb.ac.id/slot-gacor/https://pnmhii-xxvii.uns.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://ppm.akfarsurabaya.ac.id/rtp-live/https://dpmptsp.mamujukab.go.id/slot-pulsa/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-gacor-deposit-pulsa/https://pmb.akfarsurabaya.ac.id/bolagila/https://sidumas.badungkab.go.id/slot-deposit-pulsa/https://pustaka-arsip.tanahdatar.go.id/slot-dana/https://disdikppdb.labuhanbatukab.go.id/slot-online-deposit-pulsa/https://keuangan.akfarsurabaya.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://opac.upp.ac.id/togel4d/https://lamandaukab.go.id/slot-gacor/https://fh.unigal.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://alumni.undip.ac.id/slot-gacor/https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-dana/https://besilak.belitung.go.id/slot-gacor/https://bangkom.bekasikota.go.id/storage/slot-gacor/https://p3bi.ustjogja.ac.id/slot-gacor/https://mpp.magelangkota.go.id/slot-gacor/https://perpustakaan.poliwangi.ac.id/slot-deposit-pulsa/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Meet Kaitlin Muzic: Online MBA Student Spotlight

October 19, 2021 Erica Hulse
OMBA Student Spotlight - Kaitlin Muzic

“I wanted to get my master’s degree because I’d like to eventually move into a management role and lead a…team. I think receiving my MBA will play a huge part in that,” shared Kaitlin Muzic (she/her). An Insulation and Die Cuts Commodity Buyer for the sourcing department of GE Appliances and Fall 2020 Online MBA cohort member, Muzic earned her Bachelor of Science in Chemical Engineering from the University of Pittsburgh. Upon graduation, Muzic began the Supply Chain Development Program through GE, which consisted of four six-month rotations in roles such as Field Quality Engineer, Site Supplier Quality Engineer, Area Business Leader, and Local Delivery Program Manager. In 2019, Muzic relocated from South Carolina to Louisville as her role at GE evolved.

Passionate about not only her career growth at GE but the philanthropic opportunities available to its employees, Muzic shared more about the company’s commitment to diversity and inclusion, which is evident through its variety of Affinity Networks including their Women’s Network, Hispanic Forum, and PRIDE, to name a few. “We have [an] affinity network…called the Veteran’s Network, and a couple of weeks ago I joined a group of volunteers to cut and prep lumber to make 100 beds for students of the JCPS school system. It means a lot to me that I work for a company where I can take time out of my workday to support a cause such as this.”

GE Appliances already has a great relationship with UofL, and by going through the Supply Chain Development Program…and gaining work experience, the GMAT was able to be waived which was a huge plus.

Muzic’s desire to earn her master’s degree earlier in her career played a factor in her decision to begin her graduate program. “I…knew that I wanted to get the degree sooner rather than later because eventually I’ll have a family of my own and will be [even busier].” It was a natural next step to pursue her MBA at UofL. “GE Appliances already has a great relationship with UofL,” she shared, “and by going through the Supply Chain Development Program…and gaining work experience, the GMAT was able to be waived which was a huge plus.”

The asynchronous, flexible nature of the online MBA platform was another major factor in her decision to join the Cardinal family. “I really enjoy being able to plan my week in a way that works best for my schedule. Sometimes I might have a long, hard day at work and won’t feel like doing school work that day. Also, with the easing of [COVID-19] restrictions, I will be starting to travel more for work. Having a flexible school schedule is important for my own mental health and for keeping up with the requirements of my job.”

One way that Muzic relaxes is through pursuing her favorite hobby – discovering and enjoying craft beer. “As I got older, it’s something that my dad and I really started to bond over,” she shared. “It’s so fun to check out local breweries and tell my dad about new ones that I’ve tried. Whenever my parents come to visit, I usually try to take them to a new brewery or two.”

Would you like to nominate someone to be featured for the OMBA Student Spotlight? Email us at bizonline@louisville.edu.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish