Перейти к основному содержанию

Комплексное воздействие предпринимательского мышления

3 марта 2020 Джилл Вегенаст
Клифтон Таульберт говорит со студентами в Центральной средней школе

Центр свободного предпринимательства проводит спикеры и мероприятия для студентов колледжа бизнеса, университета и деловых людей в сообществе. Среди прошлых гостей были экономисты, авторы и руководители компаний по различным темам, от иммиграции и лидерства до криптовалюты. Но иногда послание приглашенного докладчика настолько важно, что его необходимо распространить за стенами Колледжа бизнеса.
Так было в феврале, когда отмеченный наградами писатель и предприниматель Клифтон Таульберт посетил Луисвилл. Таульберт, ныне президент и генеральный директор Roots Java, национальной компании по поставке кофе, полностью принадлежащей афроамериканцам, написал несколько книг о своем опыте роста в дельте Миссисипи в 1950-х годах. И хотя он говорил с большой аудиторией в колледже на тему «Всеобъемлющее влияние предпринимательского мышления», у него было особенно актуальное послание, чтобы поделиться с еще более молодой аудиторией. В результате Центр сотрудничал с Центральной средней школой Луисвилля, чтобы донести послание г-на Таульберта до своих учеников.
Интерактивная сессия объединила Таульберта с пожилыми людьми в школьной программе «Путь к карьере», где они поделились своей историей и опытом. Он очаровал группу, рассказывая о взрослении на Глубоком Юге во время юридической сегрегации - о том, как он извлек уроки, извлеченные из работы над ледяным грузовиком своего дяди Клива, чтобы стать успешным предпринимателем, бизнесменом и писателем. Таульберт подчеркнул важность правильного мышления, целей, воображения для достижения успеха в неопределенной обстановке.
Дядя Клив учил его ответственности, этике и трудолюбию - урокам, которые Таульберт носил с собой всю свою жизнь. Он говорил со студентами о том, чтобы увидеть «за пределами своего хлопкового поля» метафору, которую он использует, чтобы побудить студентов смотреть за пределы своей текущей ситуации и мечтать о том, что может быть. Таульберт призвал студентов «побеждать там, где ты стоишь, где бы ты ни был», отмечая, что каждый успех в жизни, каким бы малым он ни был, опирается на следующий успех. Он заверил их, что начало разработки личных брендов поможет им добиться успеха в жизни, независимо от того, что они решат делать.
Для получения дополнительной информации о визите Клифтона Таульберта в
Университет Луисвилля, включая фотографии и видео его выступления, посетите Медиа-центр Центра.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

The Comprehensive Impact of an Entrepreneurial Mindset

March 3, 2020 Jill Wegenast
Clifton Taulbert speaking to students at Central High School

The Center for Free Enterprise hosts speakers and events for students in the College of Business, the university, and business people in the community. Past guests have included economists, authors, and CEOs on topics ranging from immigration and leadership to cryptocurrency. But sometimes, a guest speaker’s message is so important that it needs to be shared beyond the walls of the College of Business.
Such was the case in February when award-winning author and entrepreneur Clifton L. Taulbert visited Louisville. Taulbert, now the President and CEO of Roots Java, a national coffee supply company wholly owned by African Americans, has written several books about his experiences growing up in the Mississippi Delta in the 1950s. And although he spoke to a large crowd at the College on “The Comprehensive Impact of an Entrepreneurial Mindset,” he had an especially relevant message to share with an even younger audience. As a result, the Center worked with Louisville’s Central High School to bring Mr. Taulbert’s message to its students.
The interactive session brought Taulbert together with seniors in the school’s Career Pathways program, intimately sharing his life story and experiences. He captivated the group as he spoke about growing up in the Deep South during the time of legal segregation—how he took the lessons learned from working on his Uncle Cleve’s ice truck to become a successful entrepreneur, business exec, and author. Taulbert stressed the importance of having the right mindset, goals, imagination to succeed in an uncertain environment.
Uncle Cleve taught him about responsibility, ethics, and hard work—lessons Taulbert has carried with him all of his life. He talked to the students about seeing “beyond his cotton field,” a metaphor he uses to encourage students to look beyond their current situation and dream of what can be. Taulbert encouraged the students to “win where you are standing, no matter where that is,” noting that each success in life, no matter how small, builds on the next success. He assured them that starting now to develop personal brands will help them succeed in life, no matter what they choose to do.
For more information on Clifton Taulbert’s visit to
the University of Louisville, including photos and a video of his talk, visit the Center’s Media Room.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian