Перейти к основному содержанию

Международный список поступающих для выпускников

Кандидаты - это больше, чем их бумажная работа - именно поэтому квалифицированные кандидаты приглашаются для личного собеседования или интервью по SKYPE после получения всех материалов. Ниже приведен контрольный список, предназначенный для помощи в процессе приема. Рекомендуется, чтобы ваша заявка была подана в течение 30 дней с момента создания вашей учетной записи, тем самым предоставляя вам достаточно времени, чтобы сосредоточиться на приемном экзамене Graduate Management (GMAT). По всем вопросам обращайтесь в офис MBA UofL по телефону 502-852-7257 или по электронной почте. mba@louisville.edu.


Создать учетную запись приложения

Посетить Целевая страница UofL MBA и выбрал программу, к которой вы обращаетесь.


Одно рекомендательное письмо

В приложении укажите имя и адрес электронной почты вашего рекомендателя. Он / она получит приглашение по электронной почте от вашего имени. Ваш рекомендатель получит серию подсказок в поддержку вашего принятия в программу.


Профессиональное резюме

В приложении загрузите свое резюме.


Личное заявление

В приложении приложите документ Word на странице 1-2, описывающий ваш интерес к программе UofL MSBA, почему вы выбрали UofL, свои краткосрочные и долгосрочные цели и любую дополнительную информацию, которая, по вашему мнению, является актуальной.


Подать и оплатить регистрационный взнос


Официальные стенограммы колледжа

Закажите официальную стенограмму колледжа во всех посещенных колледжах, в том числе в учреждении, предоставляющем степень.

Почтовые стенограммы на:
Колледж бизнеса, офис MSBA
Университет Луисвилля
Луисвилл, Кентукки 40292

Электронные стенограммы будут приниматься только от учреждения. Их можно отправить по адресу:
msba@louisville.edu.


Выпускной экзамен по менеджменту (GMAT)

Заявление о приеме включает поле, в котором вы можете указать дату и / или результаты теста GMAT. Если вы не запланировали GMAT, пожалуйста, посетите www.mba.com для деталей. После регистрации уведомите офис MBA UofL, отправив электронное письмо на адрес mba@louisville.edu с предметной строкой: GMAT Test Date. Мы рекомендуем выделить 6-8 недель для подготовки и рекомендуем вам посещать бесплатные семинары GMAT, которые проводятся ежемесячно в Колледже бизнеса. Примечание: Мы примем GRE вместо GMAT.


Академические Отчеты

Полная академическая справка включает все официальные стенограммы завершенных курсов обучения, степени и сертификаты, полученные на уровне средней школы или колледжа. Если вы учились за пределами США, вы должны представить свои академические документы в World Educational Services (WES) или Education Credential Evaluators (ECE) для официальной оценки. Если вы заказываете у WES (предпочтительно), пожалуйста, заказывайте оценку по курсу WES ICAP. Их сайты: www.wes.org or www.ece.org.


Уровень владения английским языком

Все кандидаты, для которых английский является вторым языком, должны продемонстрировать достаточные знания английского языка. Мы примем следующее:
TOEFL - Требуется оценка 79 и выше по интернет-тесту; баллы должны быть не старше 2 на момент подачи заявки.
IELTS - Требуется оценка 6.5 или выше по компьютерному тесту; баллы должны быть не старше 2 на момент подачи заявки.


Финансовый отчет*

Вас попросят продемонстрировать, что у вас есть достаточные финансовые ресурсы для покрытия ваших расходов на образование и проживание на время обучения в США. Каждый заявитель должен представить соответствующие официальные финансовые документы. Если вы предоставляете подтверждение личных средств, приложите оригинальное официальное банковское письмо с датой, подтверждающее, что у вас или вашей семьи есть все необходимые средства на депозите. Для финансовой поддержки правительства, агентства или работодателя, пожалуйста, предоставьте оригинальное письмо от спонсора с указанием суммы и продолжительности стипендии и срока действия для посещения Университета Луисвилля. Если у вас будет спонсор в США, он должен заполнить бланк аффидевита поддержки I-134 и предоставить необходимые документы. Это можно получить на сайте иммиграционной службы по адресу www.uscis.gov, Предоставить подтверждение финансов и копию паспортной страницы биографии в Международный центр, intcent@louisville.edu, Если вы получаете аспирантуру по научным исследованиям в бизнес-колледже Университета Луисвилля, которая покрывает ваши расходы на обучение, вам не нужно будет представлять какие-либо дополнительные финансовые документы.

* Финансовый отчет потребуется после принятия решения о приеме.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

fbpx Skip to main content

International Applicant Graduate Admissions Checklist

Applicants are more than their paperwork – which is why qualified candidates are invited for in-person or SKYPE interviews after all materials are received. Below is a checklist intended to help with the admissions process. It is recommended that your application be submitted within 30 days of creating your account, thereby providing you sufficient time to focus on the Graduate Management Admission Test (GMAT). Contact the UofL MBA Office with any questions via telephone 502-852-7257 or email mba@louisville.edu.


Create application account

Visit UofLMBA.com and chose the program you are applying to.


Two letters of recommendation

Within the application, submit names and email addresses of your recommenders. They will receive an email invitation on your behalf. Your recommenders should speak to your character, academic aptitude, etc.


Professional resume

Within the application, upload your resume.


Personal statement

Within the application, attach a 1-2 page Word document describing your interest in the UofL MSBA program, why you selected UofL, your short and long term goals and any additional information you feel is relevant.


Submit and pay application fee


Official college transcript(s)

Order an official college transcript from all colleges attended, including the degree granting institution.

Mail transcripts to:
College of Business, MSBA Office
University of Louisville
Louisville, KY 40292

E-Transcripts will be accepted from the institution only. Have these sent to
msba@louisville.edu.


Graduate Management Admission Test (GMAT)

The admissions application includes a field in which you can provide your GMAT test date and/or scores. If you have not scheduled the GMAT, please visit www.mba.com for details. Once registered, notify the UofL MBA office by sending an email to mba@louisville.edu with Subject Line: GMAT Test Date. We recommend allocating 6-8 weeks of preparatory time and encourage you to attend the Free GMAT workshops offered monthly at the College of Business. Note: We will accept the GRE in lieu of the GMAT.


Academic Records

A complete academic record includes all official transcripts of courses of study completed, and degrees and certificates earned at the secondary or collegiate level. f you studied outside of the United States, you are required to submit your academic records to World Educational Services (WES) or Educational Credential Evaluators (ECE) for a formal evaluation. If you order from WES (preferred), please order the WES ICAP Course-by-Course Evaluation. Their websites are www.wes.org or www.ece.org


English Proficiency

All applicants for whom English is a second language need to show evidence of sufficient proficiency in the English language. We will accept the following:
TOEFL – Score of 79 and higher on the internet-based test required; scores must be 2 years old or less at the time of application
IELTS – Score of 6.5 or higher on the computer based test required; scores must be 2 years old or less at the time of application


Financial Statement

You will be asked to demonstrate that you have adequate financial resources to support your educational and living expenses for the duration of your studies in the U.S. Every applicant must submit appropriate official financial documents. If you are submitting proof of personal funds, please attach an original dated official bank letter verifying that you or your family has the total necessary funds on deposit. For government, agency or employer financial support, please provide an original letter from the sponsor stating the amount and duration of the scholarship and validity for attendance at the University of Louisville. If you will have a U.S. sponsor, they should complete the Affidavit of Support I-134 form and provide the necessary documents. This can be obtained from the immigration website at www.uscis.gov. Submit proof of financials and copy of passport biographical page to the International Center, intcent@louisville.edu. If you receive a graduate research assistantship from the University of Louisville College of Business that covers your cost of study, you will not need to submit any additional financial documents.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian