Перейти к основному содержанию

Установка бара

3 мая 2022 Джим Уорнер

Интернет MBA (OMBA) занимает близкое и дорогое место в моем сердце», — говорит доктор Закари Голдман, директор по онлайн-обучению и обучению в Колледже бизнеса. «Это был первый комитет, первая группа людей, к которой я присоединился, когда поступил в бизнес-колледж». Участие в эволюции онлайн-обучения Колледжа (и на этапах становления онлайн-MBA) позволило доктору Голдману помочь в создании программы. Всего за третий год своего существования OMBA заняла 42-е место в рейтинге US News & World Reportсписок лучших онлайн магистерских программ. OMBA также заняла 29-е место в стране среди ветеранов, а онлайн-бакалавры в области делового администрирования (BSBA) заняли 26-е место.  

По словам доктора Голдмана, если и можно описать разработку онлайн-программ в Колледже бизнеса одним словом, то это будет преднамеренно. «Мы стараемся принимать решения очень стратегически, собирая и используя важные данные для обоснования каждого решения, которое мы принимаем», — говорит доктор Голдман. «От важных решений, таких как, какие программы создавать в Интернете, до повседневных решений, таких как, когда мы проводим онлайн-рабочие часы, мы хотим быть преднамеренными в том, что нужно нашим студентам».

Преднамеренный рост

Трудно не заметить быстрый рост и эволюцию онлайн-MBA за последние три года. Это развитие является результатом времени, в которое мы живем, — мысль, выходящая далеко за рамки пандемии и использующая потенциал, который технологии предлагают для образования. «Мы поняли, что с точки зрения поддержки нам нужно больше [для того, чтобы] предоставить все, что искали эти студенты — ресурсы, возможности, связи и просто повседневную поддержку», — объясняет доктор Голдман.

Чтобы наилучшим образом обслуживать OMBA и этот быстрорастущий сегмент, Колледж бизнеса создал Офис онлайн-программ, возглавляемый доктором Гольдманом. «Я думаю, что это одно из величайших событий, которые когда-либо случались с Колледжем бизнеса. OPO — это инвестиция в будущее и краткосрочная инвестиция в то, что мы смогли сделать».

OPO — это только вершина айсберга; как подчеркивает д-р Голдман: «Я искренне верю, что наши преподаватели, наши сотрудники и наши студенты готовы приспосабливаться и адаптироваться по мере необходимости, если появятся новые технологии, и есть четкий и прямой способ, которым они могут улучшить учебный процесс. Нам очень повезло, что у нас есть преподаватели и сотрудники, готовые принять такой уровень изменений».

Сила когорт

Хотя для создания успешной программы потребовалось сотрудничество преданных своему делу инструкторов, руководителей секций и команды OPO, д-р Голдман знает, что OMBA не была бы там, где она есть сегодня, без студентов, особенно начальной группы. «Я неоднократно говорил, что своим нынешним успехом мы во многом обязаны осенней когорте 2019 года. Эти 46 студентов сейчас добились больших успехов в своей программе MBA, но перед тем, как получить MBA, они помогают нам построить программу… Это группа людей, которые во многом являются невоспетыми героями онлайн-MBA. Я стараюсь восхвалять их всякий раз, когда могу, но часто они все еще являются источником вдохновения».

Отзывы и время, потраченное на обсуждение их опыта OMBA, сыграли важную роль в развитии инфраструктуры программы. Эта приверженность общему успеху программы говорит о характере этой когорты. «Мы готовимся приветствовать когорту осенних 22-х через несколько месяцев», — говорит доктор Голдман, широко улыбаясь. «Я собираюсь сказать им то же самое, что и осенью 21 года. Для онлайн-студента MBA в Университете Луисвилля установлена ​​высокая планка. Теперь им предстоит достичь этой планки, превзойти ее и продолжать повышать ожидания от того, как выглядит онлайн-обучение [в колледже]».

«Выше и дальше»

Стремление к лучшему для наших студентов само по себе отражено в работе самого доктора Голдмана — факт, который не упускают из виду его коллеги. Колледж присудил доктору Голдману Премию за заслуги перед преподавателями. «Да, это было довольно неожиданно, но для меня было честью быть признанным моими коллегами», — говорит Голдман. Он быстро делится похвалой, которую получил в тот же ход. «Я думаю, что кто-то из моих онлайн-мастеров делового администрирования мог бы порекомендовать меня для этого, потому что мы сейчас работаем над многими разными проектами. И некоторые из них, я думаю, выходят за рамки, вероятно, традиционного описания работы, но я благодарен за то, что работаю с замечательной группой сотрудников и людей, которые искренне заботятся о наших студентах».

В конце концов, переосмысление того, как выглядит традиционный опыт, говорит о самой сути онлайн-программ и, в свою очередь, о Колледже бизнеса. Для доктора Голдмана путешествие только начинается. «Мы меняем ситуацию здесь и продолжаем инвестировать в предложение и обеспечение высококачественного онлайн-обучения для всех наших студентов. Это привлечение аудитории, которая, я думаю, очень, очень давно жаждала своего образования и возможностей заработать на свое образование. И я рад видеть, что мы начинаем предоставлять эти возможности тем студентам, которые хотят стать кардиналами Луисвилля».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Setting the Bar

May 3, 2022 Jim Warner

Online MBA (OMBA) has a near and dear place in my heart,” says Dr. Zachary Goldman, who serves as the director of Online Teaching and Learning for the College of Business. “It was the first committee, the first group of individuals I joined when I entered the College of Business.” Being a part of the College’s online learning evolution (and the formative stages of the online MBA) has allowed Dr. Goldman to help build a program. In only its third year, the OMBA was ranked #42 by U.S. News & World Report’s list of the best online Master’s programs. The OMBA was also ranked #29 in the nation for Veterans, and the Online Bachelors in Business Administration (BSBA) was ranked #26.  

According to Dr. Goldman, if there is one word to describe the development of online programs at the College of Business, it would be intentional. “We try to make decisions very strategically, gathering and using important data to inform every decision we make,” says Dr. Goldman. “From the big decisions such as what programs to build online, to the day-to-day decisions like when we host online office hours, we want to be intentional about what our students need.”

Intentional Growth

It’s hard to overlook the rapid growth and evolution of the Online MBA over the last three years. This development results from the times we live in—a thought extending far beyond the pandemic and tapping into the potential that technology offers education. “We realized support-wise we needed more [in order] to deliver all that these students were looking for—resources, opportunities, connections, and just day-to-day support,” explains Dr. Goldman.

To best serve the OMBA and this rapidly growing segment, the College of Business created the Online Programs Office, headed by Dr. Goldman. “I think it’s one of the greatest things to ever happen to the College of Business. The OPO is an investment in the future and an investment in the short term for what we were able to.”

The OPO is just the tip of the iceberg; as Dr. Goldman stresses, “I genuinely believe that our faculty, our staff, and our students are prepared to adjust and adapt as needed if new technologies come along and there’s a clear and direct way in which they can enhance the learning experience. We’re very fortunate that we have faculty and staff willing to embrace that level of change.”

The Power of Cohorts

While it has taken the collaboration of dedicated instructors, section leaders, and the OPO team to build a successful program, Dr. Goldman knows that the OMBA would not be where it is today without the students, especially the initial cohort. “I’ve said on many occasions that we owe a great deal of our current success to the fall 2019 cohort. Those 46 students are doing great things with their MBA now, but before earning that MBA, they help us build the program… That’s a group of people who are, in many ways, the unsung heroes of the Online MBA. I try to sing their praises whenever I can, but they are oftentimes still the inspiration.”

The feedback and time spent discussing their OMBA experience have been instrumental in developing the program’s infrastructure. This commitment to the program’s overall success speaks to the character of this cohort. “We’re preparing to welcome the fall ’22 cohort here in a few months,” says Dr. Goldman with a broadening grin. “I’m going tell them the same thing I told the fall ’21 cohort. There’s a high bar set for being an online MBA student at the University of Louisville. Now it’s up to them to reach that bar and eclipse it and continue to elevate the expectations of what online learning looks like [at the College].”

“Above and Beyond”

As the drive to build better for our students is itself reflected in the work of Dr. Goldman himself—a fact not lost on his peers. The College awarded the Faculty Service Award to Dr. Goldman. “Yeah, that was quite the surprise, but I was honored to be recognized by my colleagues,” says Goldman. He is quick to share the kudos he received in the same turn. “I think some of my online MBA faculty might have recommended me for that because we’re working on many different projects right now. And some of it, I think, goes beyond probably the traditional job description, but I’m grateful to work with an amazing group of collaborators and people who genuinely care about our students.”

In the end, redefining what the traditional experience looks like speaks to the very heart of online programs and, in turn, the College of Business. For Dr. Goldman, the journey is just beginning. “We’re making a difference here, and we’re continuing to invest in offering and delivering high-quality learning experiences online for all of our students. It’s attracting an audience that I think has been hungry for their education and opportunities to earn their education for a really, really long time. And I’m happy to see that we’re starting to provide those opportunities for these students who want to be Louisville Cardinals.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish