Перейти к основному содержанию

Развивайте находчивость

2 мая 2022 Джим Уорнер
Дачия Берри, выпуск 2022 г.

Подход Dacia Berry к миру отличается предельной резкостью и ясностью. Проведите с ней несколько минут, и благодаря внимательному характеру и высокому профессионализму Дачии можно будет предположить, что она находится на пороге выпуска — что неудивительно, на год раньше запланированного срока. «Я трудолюбивый — скажу это о себе», — говорит Дачия. «Меня всегда везли с самого детства. Это просто черта характера, от которой я не могу избавиться». Учитывая, что Дачия идет по начальному этапу уже с дипломом и направлением карьеры, многие рады, что эта черта характера так же непоколебима, как и ее трудовая этика.

Придя в UofL в 2019 году, Дачия уже была вовлечена в деятельность, выходящую за рамки типичного поступающего студента колледжа. Она работала со своей семьей в рамках некоммерческой организации искусств с 2010 года. Наряду с некоммерческой организацией Дачия уже работала по контракту на фестивале Kentucky Derby Festival в качестве художника. Оба опыта привели ее к двойному обучению искусству и бизнесу, но в самом начале UofL Дачия приняла трудное решение.

«В старших классах я проходила курс изобразительного искусства, поэтому мне предложили подать заявку на участие в программе изящных искусств через Институт Хайта», — говорит Дачия. «Когда я понял, что мне потребуется шесть лет, чтобы сделать двойной мейджор, мое психическое здоровье и мои карманы не были бы очень довольны этим выбором… Я решил, что трехлетний курс будет для меня лучше».

Своевременное решение

Хотя этот выбор был непростым, отчасти его подтолкнул большой опыт, полученный ею в колледже. «Я не обязательно хотел заниматься искусством ради своей профессиональной карьеры, — размышляет Дачия. «Я хотел больше взаимодействовать с людьми — работать в команде. Это должно было случиться больше с бизнес-дипломом».

Получение диплома в области бизнеса не только укрепило желание Дачии сотрудничать, но и связало ее с миром франчайзинга и с доктором Кэти Госсер. Занятия с «Dr. G» возродил интерес Dacia к миру франшизы. «Раньше я работал во франшизе по обучению плаванию. Итак, я понимаю бизнес-модель, она мне понравилась, и мне было интересно», — объясняет Дачия.

Еще в стадии становления, Партнерство UofL с YUM! Бренды уже открыл двери в мир франчайзинга многим студентам. Дачия будет одной из первых студенток, окончивших UofL со всеми франчайзинговыми курсами за плечами. Когда карьерный путь начал обретать форму, Дачия взяла на себя инициативу продолжить сотрудничество с доктором Госсером.

«Я сказал: «Хорошо, здесь я хочу работать. Я хочу таким образом набраться опыта и начать свою карьеру, потому что я влюблена в YUM! как компания — как они относятся к своим сотрудникам и как они ведут свой бизнес. Потенциально я мог бы видеть себя франчайзи». Доктор Г. был очень взволнован тем, что я увлечен этим. Так что из-за этой страсти она очень быстро начала ставить меня в те места, где мне нужно быть, чтобы установить эти связи».

Незыблемые основы

Когда Дачия начала налаживать связи с франчайзи, она продолжала развивать свое резюме, работая в офисе службы тестирования UofL и Digital Media Suite. В конце концов, Дачия присоединилась к Семейный Бизнес Центр в качестве стажера по маркетингу. В то же время ее находчивость помогла Дачии приобрести навыки, необходимые для подготовки к следующему этапу ее карьеры.

Максимально используя свое время в Колледже и предоставленные ей возможности, Дачия недавно стала стажером по связям с общественностью в Фонд KFC. Она очень рада присоединиться к YUM! — тем более принять участие в некоммерческой организации компании. Фонд KFC предоставляет образование и помощь в трудных условиях стойким сотрудникам ресторана в инклюзивной среде. Глаза Дачии загораются, когда она обсуждает работу фонда. «Мой опыт работы преимущественно связан с некоммерческой деятельностью. Мое сердце в помощи другим».

Директор фонда KFC Эмма Хорн разделяет энтузиазм Dacia. «Dacia привносит уровень профессионализма, творчества и страсти, которые мы не могли дождаться, чтобы добавить в нашу команду. Ее работа в классе, стажировки и внеклассная деятельность (например, создание Межвузовской франчайзинговой сети!) подготовили ее к тому, чтобы вступить в нашу команду, готовой взяться за дело сразу… Она знает, чего хочет от своей жизни, и нам нравится, что мы являемся частью ее путешествие».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Cultivate Resourcefulness

May 2, 2022 - -
Dacia Berry, Class of 2022

Dacia Berry’s approach to the world has a razor-sharp focus and clarity. Spend a few minutes with her, and Dacia’s attentive nature and keen professionalism belie that she’s on the verge of graduation—unsurprisingly, a year ahead of schedule. “I’m a hard worker—I’ll say that about myself,” says Dacia. “I have always been driven since I was very little. It’s just a personality trait that I can’t shake.” Given that Dacia is walking across the Commencement stage with both a diploma and career direction already in hand, many are glad this character trait is as unshakable as her work ethic.

Coming to UofL in 2019, Dacia was already involved in activities beyond the typical incoming college student. She worked with her family as a part of an arts nonprofit since 2010. Along with the nonprofit, Dacia had already done contract work for the Kentucky Derby Festival as an artist. Both experiences led her to a dual major of art and business, but early on at UofL, Dacia made a difficult decision.

“I did a visual art program in high school, so I was encouraged to apply to the fine arts program through the Hite Institute,” says Dacia. “When I realized it would take me six years to do a double major, my mental health and my pockets would not have been very happy with that choice…I decided that the three-year track would be better for me.”

A Timely Decision

While not an easy one, this choice was spurred on in part by the great experiences she had at the College. “I wasn’t necessarily wanting to create art for my professional career,” Dacia reflects. “I wanted to interact more with people—working as a team. That was going to happen more from the business degree.”

Pursuing a business degree not only fostered Dacia’s desire to collaborate but it put her in direct connection with the franchising world and Dr. Kathy Gosser. Taking classes with “Dr. G” rekindled Dacia’s interest in the franchise world. “I had previously worked for a swim instruction franchise. So, I understand the business model, I liked it, and I was curious about it,” explains Dacia.

Still in its formative stages, UofL’s partnership with YUM! Brands has already opened the doors to the world of franchising to many students. Dacia will be one of the first students to graduate from UofL with all the franchise courses under her belt. With a career path beginning to take shape, Dacia took the initiative to follow up with Dr. Gosser.

“I said, ‘Okay, this is where I want to work. I want to get experience this way and start my career because I’m in love with YUM! as a company—how they treat their employees and how they run their business. I could potentially see myself as a franchisee.’ Dr. G was very excited that I was passionate about it. So, because of that passion, she was very quick to start putting me in the places that I need to be to make these connections.”

Unshakeable Foundations

As Dacia began networking with franchisees, she continued developing her resume, with tenures at UofL’s Testing Service Office and Digital Media Suite. Eventually, Dacia joined the Family Business Center as a marketing intern. All the while, her resourcefulness helped Dacia build the skillsets needed to prepare her for the next phase of her career.

Making the most of her time at the College and the opportunities afforded her, Dacia recently became a communications intern with the KFC Foundation. She couldn’t be more excited to join YUM!—even more so to be engaged in the company’s nonprofit organization. The KFC Foundation provides education and hardship assistance to resilient restaurant employees in an inclusive environment. Dacia’s eyes light up when discussing the foundation’s work. “My background is predominately in nonprofit work. My heart is in helping others.”

KFC Foundation Director Emma Horn shares in Dacia’s enthusiasm. “Dacia brings a level of professionalism, creativity, and passion that we couldn’t wait to add to our team. Her classwork, internships, and extracurricular activities (like founding the Intercollegiate Franchise Network!) prepared her to step onto our team, ready to hit the ground running…She knows what she wants for her life, and we love that we are a part of her journey.”

https://sshj.in/public/slot-deposit-dana/https://mbmscience.com/public/slot88/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/https://zombiigrice.com/slot-gacor/https://nje.org.na/slot-deposit-dana/https://journals.tma.uz/slot-gacor/https://muru.com.co/slot-deposit-pulsa/https://coresdaterra.com.br/slot-gacor/https://sasurie.com/slot-gacor/https://ejournalsystem.net/public/slot-gacor/https://thejrns.org/slot-gacor/https://mccm.ptcer.pl/slot-demo/https://academconsult.ru/slot-gacor/https://www.doutoresdoexcel.com.br/-/slot-gacor/https://peshawarhighcourt.gov.pk/slot-gacor/http://a0729171.xsph.ru/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://www.ijmaberjournal.org/slot-gacor/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://artescienza.org/wp-content/uploads/slot-gacor/https://journal.icter.org/public/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://dailyexpresstop.com/https://livepublicnews.com/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://www.unaki.ac.id/togel88/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://iat.alfithrah.ac.id/slot-gacor/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://scuto.co.id/slot-online/http://jurnal.umsu.ac.id/public/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish