Перейти к основному содержанию

В центре внимания члена FBC: Патрик Мерфи

15 марта 2022 - -
Патрик Мерфи

Патрик Д. Мерфи — президент и основатель Патрик Д. Мерфи Архитекторы, семейная архитектурная фирма, специализирующаяся на консультациях по кровле, наружным стенам и ограждающим конструкциям с 1982 года. Патрик, зарегистрированный архитектор, получил степень в Университете Кентукки и имеет более тридцати лет профессионального опыта.

UofLFBC: Что значит для вашего семейного бизнеса быть членом Центр семейного бизнеса Университета Луисвилля?

Патрик Мерфи: Быть членом FBC означает, что мы можем участвовать с большой группой людей, которые имеют схожий и общий опыт как в деловом мире, так и в семье. Мы установили дружеские отношения с членами FBC, которые доказали свою успешную деловую практику, основанную на доверии и честности.

UofLFBC: Как, по вашему мнению, UofLFBC может принести пользу молодому семейному бизнесу?

PM: Лучшее преимущество для начинающего семейного бизнеса, предлагаемое FBC, заключается в том, что независимо от размера, истории, продукта или услуги… FBC является многогранным ресурсом. Мы должны понимать, что в некотором масштабе у всех нас есть одни и те же сомнения, беспокойства и проблемы. Однако мы также испытываем ту же радость, счастье и успех. FBC — это безопасная гавань для обмена всем вышеперечисленным во взаимовыгодной среде.

UofLFBC: Что вы знаете сейчас, чего не знали до того, как стали членом UofLFBC?

PM: Одним из наиболее важных аспектов новых знаний для нашей компании является участие в круглом столе CEO NextGen Roundtable. Участники этих круглых столов FBC стали друзьями и ценными ресурсами, открыто поделившись своим коллективным деловым опытом.

UofLFBC: Расскажите нам о времени, когда вы гордились тем, что являетесь семейным бизнесом.

PM: Недавно Содружество Кентукки объявило крупный конкурс в нашей сфере консалтинга по архитектурным крышам. Этот конкурс проводился на замену кровли во всех крупных государственных курортных парках. Это были самые большие ассигнования на замену кровли в истории Содружества. Конкуренция была настолько велика, что Министерство финансов разделило ее на два сектора — западный сектор Кентукки и восточный сектор Кентукки.

Мы собрали нашу семейную команду и начали подготовительную работу. Это включало создание пакета квалификаций для каждого проекта… Когда все улеглось, наша компания получила обе вакансии. Я очень гордился своим племянником Жан-Полем Гривасом, AIA, нашей дочерью Моникой Миттель, MBA, и нашим сыном Шоном Мерфи. Все они слаженно сотрудничали, чтобы сделать это успешное предприятие.

Присоединяйтесь к FBC UofL сегодня!
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

FBC Member Spotlight: Patrick Murphy

March 15, 2022 Jim Warner
Patrick Murphy Headshot

Patrick D. Murphy is president and founder of Patrick D. Murphy Architects, a family-owned architecture firm specializing in roof consulting, exterior wall, and building envelope consulting since 1982. A registered architect, Patrick earned his degree at the University of Kentucky and has over thirty years of professional experience.

UofLFBC: What does it mean for your family business to be a member of the University of Louisville Family Business Center?

Patrick Murphy: Being a member of the FBC means that we get to participate with a large group of people who have similar and shared experiences in both the business world and family. We have forged friendships with FBC members who have a proven track record of successful business practice built around trust and honesty.

UofLFBC: How do you feel the UofLFBC can benefit a fledgling family business?

PM: The best benefit for a fledgling family business offered by the FBC is that regardless of size, history, product, or service…the FBC is a multifaceted resource. We must realize that, at some scale, we all have the same doubts, worries, and problems. However, we also experience the same joy, happiness, and success. The FBC is a safe harbor to share all the above in a mutually beneficial environment.

UofLFBC: What do you know now that you didn’t know before becoming a member of the UofLFBC?

PM: One of the most impactful aspects of new knowledge for our company is embracing participation in the CEO Roundtable NextGen Roundtable. The participants in these FBC Roundtables have become friends and great resources by openly sharing their collective business experiences.

UofLFBC: Tell us about a time when you were proud to be a family business.

PM: Recently, a major competition came out from the Commonwealth of Kentucky for our field of architectural roof consulting. This competition was for the re-roofing of all the major state resort parks. It was the biggest allocation for re-roofing in the history of the Commonwealth. The competition was so big that the Department of Finance divided it into two sectors—the west sector of Kentucky and the east sector of Kentucky.

We pulled our family team together and started the preparation work. It involved creating a package of qualifications for each project…When all the dust settled, our company was awarded both jobs. I was extremely proud of my nephew, Jean-Paul Grivas, AIA, our daughter Monica Mittel, MBA, and our son Sean Murphy. They all collaborated seamlessly to make this a successful venture.

Join the UofL FBC today!
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish