Перейти к основному содержанию

Вопросы и ответы с Уитакерами

2 марта 2022 Али Пфайффер
Фотография Одиль и Боба Уитакер (Whitaker Endowment)

Роберт и Одиль Уитакер — основатели Стипендиальный фонд Уитакера, стипендия, предоставляемая одному или нескольким студентам Колледжа бизнеса с предпочтением для тех, кто учится на третьем или четвертом курсе и имеет средний балл 3.25 или выше. Роберт, которого зовут Боб, является выпускником COB и действующим членом Колледжа. Совет советников. И он, и Одиль установили тесные отношения с Колледжем после его выпуска и сели, чтобы поделиться своими мыслями о том, почему они ценят участие.

Почему вы решили учредить стипендию Уитакера в Колледже бизнеса? 

Одиль:  Боб и я поженились, когда были очень молоды, нам было 22 и 21 год. С деньгами было туго, и нам приходилось ходить в школу и иногда работать на двух работах, чтобы заработать деньги. У нас остались теплые воспоминания о походе в продуктовый магазин с нашим калькулятором! Мы очень много работали, но иногда этого было недостаточно. Но нам также повезло один или два раза получить поддержку наших семей, когда времена были очень скудными. Такой шанс сегодня есть не у всех. Мы хотим помогать другим, где можем.  

Мы очень хотели вернуть. Для нас образование не только играет важную роль в нашей жизни, но и мы считаем, что это очень важно поддерживать в нашей стране. Мы учредили нашу стипендию в Колледже бизнеса как для поддержки образования, так и для поддержки школы, которая дала Бобу отличный старт в его карьере. 

Боб:  Колледж бизнеса не только предлагает потрясающие и инновационные академические программы, но и неустанно работает, чтобы помочь студентам и жителям города. От информационно-пропагандистских программ для старшеклассников в районе Луисвилля до помощи новым владельцам бизнеса и предпринимателям — Колледж бизнеса — это больше, чем просто школа; это система поддержки для всего сообщества.  

Боб, каков был твой опыт после окончания UofL? Как вы проложили свой карьерный путь?

Боб: Сначала я решил получить степень MBA. На многих моих занятиях мы доходили до какой-то точки в теме, и профессора говорили: «Мы не будем идти дальше, это для занятий MBA». Я обнаружил, что хочу пойти дальше в учебе. И, конечно же, наличие степени MBA в конечном итоге приведет к более высокому потенциалу заработка. Итак, после выпуска я пошел получать степень MBA.

Создание карьеры — это уникальный опыт для каждого. Для меня это была готовность помочь всякий раз, когда возникала проблема, проблема или проект, и усердно работать. У меня также никогда не было проблем с тем, чтобы быть командным игроком, пробовать новую роль или новые вызовы и мыслить нестандартно. Это позволяло мне постоянно расширять свою роль, что неизбежно приводило к переходу на следующую должность.   

Вы присоединились к DHL в 2004 году. Какова была ваша должность тогда и как вы сейчас работаете? Чем вы больше всего гордитесь за время работы в DHL?

Боб: Я начинал в должности старшего директора казначейства, а теперь занимаю должность старшего вице-президента по корпоративным финансам. Я не только управляю корпоративными финансами в американском регионе, но также являюсь председателем комитета по льготам, управляющим нашими программами льгот для сотрудников, и выступаю в качестве доверенного лица в нескольких пенсионных планах Teamster.

Проект, которым я больше всего горжусь, — это не проект, который оказал наибольшее влияние на компанию, а на наших рабочих и, в более широком смысле, на американских рабочих. Как вы, возможно, не знаете, многие профсоюзные пенсионные фонды в США были на грани краха, что привело бы к потере пенсии более миллиона человек, банкротству тысяч компаний и потере десятков тысяч рабочих мест. Получив добро от своей компании, я связался с конкурентами и профсоюзами, чтобы разработать стратегию сохранения пенсий. Я присоединялся к различным коалициям, писал нашим сотрудникам, призывая их связаться с Конгрессом, и я несколько раз ездил в Вашингтон, чтобы встретиться с Конгрессом по поводу принятия законодательства о внесении структурных изменений, которые позволили бы сохранить пенсии. В начале 2021 года Конгресс принял необходимый закон, позволяющий сохранить пенсии, компании и рабочие места. Влияние на наших сотрудников и страну в целом было огромным, и это, безусловно, достижение, которым я больше всего горжусь.

Какое наследие вы надеетесь оставить в Колледже бизнеса? 

Боб: Несколько лет назад я встретил Дина Мурадяна, который поделился своим видением школы и спросил, могу ли я присоединиться к его консультативному совету. Я был увлечен будущим Колледжа бизнеса и был рад расширить свои связи со школой. В то время как денежные взносы необходимы, я думаю, что не менее важно внести свой вклад своим временем и опытом. Для меня было большой честью и удовольствием иметь возможность внести свой вклад в первоклассное учреждение, и я действительно надеюсь, что мы сможем продолжать поддерживать университет всеми возможными способами.  

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Q&A with The Whitakers

March 2, 2022 Ali Pfeiffer
Photo of Odile and Bob Whitaker (Whitaker Endowment)

Robert and Odile Whitaker are the founders of the Whitaker Endowed Scholarship Fund, a scholarship given to one or more College of Business students with a preference for those in their third or fourth year and with a GPA of 3.25 or higher. Robert, who goes by Bob, is a COB alum and current member of the College’s Board of Advisors. Both he and Odile have formed a tight relationship with the College since his graduation and sat down to share their insights on why they value being involved.

Why did you decide to establish the Whitaker Scholarship at the College of Business? 

Odile:  Bob and I got married when we were very young, 22 and 21. Money was tight and we had to go to school and sometimes work two jobs to make it. We have fond memories of going to the grocery store with our calculator! We worked very hard but occasionally it wasn’t enough. But we were also lucky once or twice to have the support of our families when times were very lean.  Not everyone has this chance today. We want to help others where we can.  

We really wanted to give back.  For us, not only has education been important in our lives, but we think it is something critical to support in our country.  We set up our scholarship at the College of Business to both support education, and give back to the school that gave Bob a great start to his career. 

Bob:  Not only does the College of Business have terrific and innovative academic programs, but it also works tirelessly to help the students and people of the city. From outreach programs to high school students in the Louisville area to helping new business owners and entrepreneurs, the College of Business is more than just a school; it is a support system for the whole community.  

Bob, what was your experience like upon graduating from UofL? How did you carve out your career path?

Bob: I decided first to get an MBA.  In many of my classes, we would reach a point in the topic, and the professor(s) would say, “We won’t go further, that’s for the MBA classes.” I found myself wanting to go further in my studies. And of course, having an MBA would ultimately lead to higher earning potential. So, upon graduating, I went to get my MBA.

Carving out a career path is a unique experience for everyone. For me, it was a willingness to help out whenever a problem, issue, or project came up, and work hard.  I also never had an issue being a team player, trying a new role or new challenges, and thinking outside the box. That enabled me to continually broaden my role which inevitably led to the next position.   

You joined DHL in 2004. What was your role then, and what is your title now? What are you most proud of so far during your tenure with DHL?

Bob: I started as a Senior Director of Treasury and now my title is Senior Vice President of Corporate Finance. I not only manage corporate finance for the Americas region, but I’m also the chairman of the benefits committee managing our employee benefit programs and serve as a trustee on several Teamster pension plans.

The project I am most proud of is not the project with the largest impact for the company but really for our workers and more broadly, American workers. As you may not know, many of the union pension funds in the US were on the verge of collapse which would have resulted in more than a million people losing their pension, thousands of companies going bankrupt and tens of thousands of jobs lost. With the go-ahead from my company, I contacted competitors and the unions to strategize on how to save the pensions. I joined various coalitions, wrote to our employees urging them to contact Congress, and I went to Washington multiple times to meet with Congress on passing legislation to make structural changes that would allow the pensions to be saved. In early 2021 Congress passed the necessary legislation allowing the survival of pensions, companies, and jobs. The impact on our employees, and the country as a whole, was tremendous, and this is by far the accomplishment of which I am most proud.

What legacy do you hope to leave with the College of Business? 

Bob: A few years ago, I met Dean Mooradian who shared his vision for the school and asked if I could join his advisory board. I was passionate about the future of the College of Business and was excited to expand my connection to the school. While monetary contributions are essential, I think it is equally important to contribute with your time and experience. It has been a great privilege and pleasure to have been able to contribute to a first-class institution and I really hope we can continue to support the University in any way possible.  

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish