Перейти к основному содержанию

Воспользуйтесь вторым шансом

1 марта 2022 Джим Уорнер
Террелл Уильям, студент-бухгалтер

Старший бухгалтерский учет майору Терреллу Уильямсу осталось несколько месяцев до поступления в аспирантуру Университета штата Северная Каролина. Это следующий этап, и Террелл более чем готов принять вызов. В нем есть спокойная харизма — улыбка, излучающая тепло и жизнь. Террелл ведет себя целеустремленно, его убеждение в равной степени скромно и увлекательно. Как и у лучших и умнейших из нас, будущее Террелла Уильямса полно надежд и возможностей. «Пять лет назад я никогда не думал, что окажусь в той ситуации, в которой нахожусь сейчас, — говорит Террелл. Эта жизнь, ведущая его из любимого Луисвилля, сильно отличается от той, которую он вел полвека назад, и служит напоминанием о том, как быстро все может измениться.

Судьбоносная встреча

«29 марта 2017 года я только что пришел с работы и направлялся к дому своего брата, — вспоминает Террелл. «Я остановился у круглосуточного магазина — пробыл там меньше минуты. Я не слишком много думал об этом, но оставил машину заведенной и вернулся из магазина к неожиданному сюрпризу». Террелл обнаружил, что кто-то пытался угнать его машину. Рефлекторно он потянулся за пистолетом, но прежде чем он успел среагировать, раздались выстрелы.

«Я только что почувствовал, как что-то пронзило мой правый бок, и поэтому я не заметил парня, который пытался угнать мою машину. На другой стороне улицы его искали люди, и как только они увидели мой пистолет, они начали стрелять в меня».

В последовавшей перестрелке Террелл был дважды ранен. «Я не мог оторваться от земли… пытался встать, но чувствовал себя как рыба на суше, шатаясь взад-вперед. Я начал думать: «Я прострелил себе ноги, что происходит?» Поэтому я наклонился, схватил свои бедра, и они были просто похожи на мешки с водой».

Первая пуля попала Терреллу в грудь и вышла через позвоночник. Он был парализован ниже пояса. Второй выстрел попал ему в шею. «В тот момент я подумал, что если я вот-вот умру… Я начал повторять одно и то же снова и снова: «Боже, пожалуйста, позаботься обо мне. Боже, пожалуйста, позаботься обо мне».

Исцеление тела и души

Чудом Террелл Уильямс выжил во время стрельбы. Это был долгий путь от реабилитации и терапии, но Террелл начал процесс исцеления вместе со своей семьей. Он доверяет больнице UofL, Реабилитационный институт Фрейзера, и пару программ, Поворот к миру, и Исследовательский центр UofL по предотвращению насилия среди молодежиза то, что помог ему исцелить тело, разум и дух.

Пока он исцелялся физически, Террелл вернулся к своему сообществу. Он начал работать с местными организациями и начал делиться своим опытом со студентами. «Для всех нас будет просто полезно, если мы попытаемся помочь создать лучшие версии самих себя». Активность в своем сообществе посредством публичных выступлений в конечном итоге вернула его в школу.

«Выросший [в районе Калифорнии], я был большим фанатом UofL и этого города — я люблю его. Так что, если я собирался пойти в школу, я знал, что UofL был действительно единственным вариантом в моих глазах». Еще одна случайная встреча оказалась решающей в воплощении этой мечты в реальность. «Я встретил [бывшего президента] Нили Бендапуди на мероприятии для переживших травму. Она связала меня с Дженни Сойер из приемной комиссии, которая упростила для меня процесс». Знание того, что в UofL есть люди, протянувшие руку помощи, вдохновляло Террелла. «Если вы заботитесь о своем городе, я знаю, что вы заботитесь и о своих учениках».

Как максимально использовать второй шанс

Его студенческая карьера в UofL стала личным открытием, благодаря которому его любовь к математике превратилась в многообещающую карьеру бухгалтера. Случайный запрос в компанию Ventis, занимающуюся медицинской недвижимостью, стал успешной стажировкой, которую продлили дважды. Он даже стал волонтером Уитни / Стронг— некоммерческая организация, занимающаяся ответственным владением оружием и прекращением насилия с применением огнестрельного оружия, — используя свои бухгалтерские навыки, чтобы помочь сбалансировать свои бухгалтерские книги.

Кульминацией этой тяжелой работы стала программа стипендий Jenkins Master of Accountancy (MAC) в штате Северная Каролина. Программа, основанная на заслугах, распределяет стоимость степени между университетом и спонсорством фирмы. Бухгалтерская фирма RSM выбрала Террелла и будет спонсировать его в штате Северная Каролина, гарантируя ему место в фирме на постоянной основе после выпуска.

Стипендия — это возможность изменить жизнь, и, хотя это означает покинуть город, который он любит, Террелл Уильямс знает, что он берет с собой Луисвилл и UofL, куда бы он ни пошел, вдохновляя других по пути. «Моя жизнь словно разлетелась на миллион осколков, но нужно придумать, как собрать ее обратно. Мне пришлось понять, что есть просто разные пути».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Embrace Second Chances

March 1, 2022 Jim Warner
Terrell William, Accountancy Student

Terrell Williams understands the importance of a second chance. The senior accountancy major is a handful of months away from starting graduate school at North Carolina State University. It’s the next phase, and Terrell is more than ready to embrace the challenge. He has a quiet charisma about him—the type of smile that radiates warmth and life. Terrell carries himself with purpose, a conviction that is equal parts humble and engaging. Like the best and brightest among us, Terrell Williams’ tomorrow is filled with hope and opportunity. “Five years ago, I never thought I would be in the situation I am in now,” says Terrell. This life leading him from his beloved Louisville looks a lot different than the one he led half a decade ago and serves as a reminder of how quickly things can change.

A Fateful Encounter

“March 29th, 2017, I had just gotten off work, and was on my way to my brother’s house,” recalls Terrell. “I stopped at the convenience store—was in there for less than a minute. I wasn’t thinking too much about it, but I left my car running, and so I come back outside the store to an unexpected surprise.” Terrell discovered someone attempting to steal his car. Reflexively, he reached for his gun, but before he could react, shots rang out.

“I just felt something pierce my right side, and so what I never noticed was the guy who’s trying to steal my car. He had more people across the street looking out for him, and as soon as they saw my gun, they started shooting me.”

Terrell was shot twice in the ensuing gunfire. “I could not get off the ground…kept trying to get up but felt like a fish on dry land, flopping back and forth. I started thinking, ‘Did I shoot my legs like, what’s going on?’ So I reached down, grabbed my thighs, and they just felt like bags of water.”

The first bullet had hit Terrell in the chest and exited through the spine. He had been paralyzed from the waist down. A second shot struck him in the neck. “At that moment, I thought if I was about to die…I started saying the same thing over and over, ‘God, please take care of me. God, please take care of me.’”

Healing the Body and Soul

Miraculously, Terrell Williams survived the shooting. It was a long road from rehab and therapy, but Terrell began the healing process with his family by his side. He credits UofL Hospital, the Frazier Rehabilitation Institute, and a pair of programs, Pivot to Peace, and the UofL Youth Violence Prevention Research Center, for helping him heal—body, mind, and spirit.

While he healed physically, Terrell reached back to his community. He began working with local organizations and began sharing his journey with students. “It’s just beneficial to us all if we try to help build better versions of ourselves.” Being active in his community through public speaking engagements ultimately put him on the path back to school.

“Growing up [in the California neighborhood], I’ve been a big UofL fan, and this city—I love the city. So if I was going to go to school, I knew UofL was really the only option in my eyes.” Another chance encounter proved pivotal in making this dream a reality. “I met [former president] Neeli Bendapudi at a trauma survivors event. She connected me with Jenny Sawyer in Admissions, who made the process super smooth for me.” Knowing that there were people at UofL reaching out to help was inspiring to Terrell. “If you care for your city, I know that you care for your students as well.”

Making the Most of a Second Chance

His undergraduate journey at UofL has been a personal discovery, taking his love of math and transforming it into a promising career in accountancy. A random inquiry with health care real estate company Ventis became a successful internship, renewed twice over. He even began volunteering with Whitney/Strong—a nonprofit focused on responsible gun ownership and ending gun violence—utilizing his accounting skills to help balance their books.

This hard work has culminated into the Jenkins Master of Accountancy (MAC) Fellowship Program at NC State. The merit-based program splits the degree cost between the university and firm sponsorship. The accounting firm, RSM, has selected Terrell and will be sponsoring him at NC State, guaranteeing him a full-time position with the firm upon graduation.

The fellowship is a life-changing opportunity, and while it means leaving the city he loves, Terrell Williams knows that he carries Louisville and UofL with him wherever he goes—inspiring others along the way. “My life felt like it was shattered into a million pieces, but you got to figure out how to put it back together. I had to learn that there are just different paths to take.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish