Перейти к основному содержанию

Брендинг семейного наследия

Июль 16, 2021 - -
Отец и дочь на текстильной фабрике, наследие семейного бизнеса в студии.

Семейные предприятия были в центре внимания второго ежегодного Луисвилл Бизнес Первый/Семейный бизнес UofL Награды. Это мероприятие продемонстрировало широкий спектр предприятий, работающих с разными поколениями, в районе метро Луисвилля. Награды подчеркивают многолетний вклад семейного бизнеса не только в регион, но и в мир в целом.

Когда мы слышим фразу «семейный бизнес» или «семейные фирмы», первое, что приходит на ум, - это семейный магазин. Возможно, мы представляем себе локальный след компании с горсткой сотрудников. Его структура неформальна и практична. У этого термина есть простонародный характер. Он ассоциируется с изделиями ручной работы или ремесленными изделиями. Это предприятия, которые поставляют продукцию в нишевую отрасль, постоянно борясь с продвижением корпоративных монолитов на свой рынок. Хотя это повествование может быть фирменным знаком некоторых семейных предприятий, на самом деле все гораздо сложнее.

Недавняя статья Директор Центра семейного бизнеса UofL Изабель Ботеро, доктор философии и независимый исследователь Шанан Литчфилд-Мур изучили связи потребителей, связанные с фразой «семейный бизнес» (FOB). В то время как восприятие кустарного, малого бизнеса является одним из аспектов семейного бизнеса, вам будет трудно думать о производителе автомобилей, медиа-корпорации или глобальном супермаркете как о FOB. На самом деле Walmart, Comcast и BMW классифицируются как FOB. В этих случаях у каждой компании есть семья, которая контролирует 50% голосующих акций частной компании или 32% акций публичной компании. Кроме того, в семейных компаниях занято 60% нашей рабочей силы, и на их долю приходится 57% ВВП США.

График статистики семейного бизнеса во всем мире

Влияние семейного наследия

Решение компании идентифицировать свой бренд как FOB часто продиктовано отраслью, в которой она работает, и целевой аудиторией. Этот брендинг находится на пересечении ожиданий потребителей и переполненного рынка. В исследовании Ботеро изучались эти представления и возможное влияние на FOB. С одной стороны, потребители чувствуют, что FOB более приспособлены к потребностям своих клиентов, заинтересованы в местном сообществе и предлагают высококачественные продукты. В то же время FOB привязаны к традициям и сильной культуре, но им не хватает профессионализма.

В этом свете легко понять, почему такая компания, как BMW, с ее роскошным брендом, предпочла бы не идентифицироваться как FOB. Связывание брендов мирового класса противоречит региональному восприятию. Кроме того, «сделанная вручную» машина не представляет особой ценности. Напротив, Walmart долгое время строился вокруг имиджа Сэма Уолтона и традиционных ценностей. Создание мифа о человеке из Бентонвилля, штат Арканзас, который сделал себя сам, апеллирует к ностальгии по американской мечте, а также к клиентской базе из рабочего класса - даже в то время, когда он агрессивно конкурирует с очень местными предприятиями, которые потребители подключаются к FOB.

Поддержка бренда

В конечном итоге то, как мы голосуем за наш доллар, имеет не меньшее значение, чем то, что мы, как потребители, в конечном итоге ценим, и наше отношение к семейным фирмам. Лауреаты премии FBC в этом году демонстрируют связи со своими клиентами, сообществом и отраслью, благодаря которым их бизнес стал одним из лучших в регионе. Эти семейные фирмы имеют большое значение для обеспечения своего успеха для следующего поколения.

https://thejrns.org/slot-gacor/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/https://fbs.unj.ac.id/wp-content/slot-gacor/https://jurnal.ikipjember.ac.id/slot-online/https://itbk.ac.id/slot-online/https://pusbangpmpp.lppmp.untad.ac.id/judi-online/https://apache1.untad.ac.id/slot-gacor/https://revistadeodontologia.facpp.edu.br/public/slot-gacor/https://puskesmaspenerokan.batangharikab.go.id/slot-gacor/https://tangguh.batangharikab.go.id/slot-online/https://terang.batangharikab.go.id/slot88/https://umu.edu.lr/togel-online/https://irvingroup.com/sbobet/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Branding a Family Legacy

July 16, 2021 Jim Warner
Father and daughter in textile factory, family business legacy in studio.

Family businesses were front and center with the second annual Louisville Business First/UofL Family Business Awards. This event showcased the diverse range of multigenerational businesses in the Louisville metro area. The awards highlight the long-standing contributions family businesses make for not just the region but the world itself.

When we hear the phrase family business or family firms, the first thing that comes to mind is a mom-and-pop storefront. Perhaps, we imagine a local footprint to the company with a handful of employees. Its structure is informal and down-to-earth. There is a folksy quality to the term. It connotes handmade or artisan products. These are enterprises that supply a niche industry, ever fighting the advance of the corporate monoliths into their marketplace. While this narrative may be the brand identity for some family businesses, the reality is much more complex.

A recent article by UofL Family Business Center Director Isabel Botero, PhD, and independent researcher Shanan Litchfield-Moore examined consumer connections related to the phrase “family-owned business” (FOB). While the artisanal, small business perception is one aspect of a family business, you’d be hard-pressed to think of a car manufacturer, a media corporation, or a global superstore as a FOB. The reality is that Walmart, Comcast, and BMW are all classified as FOBs. In these instances, each company has a family that controls 50% of the voting shares for a privately held company or 32% share in a publicly-traded company. Additionally, family firms employ 60% of our workforce and account for 57% of US GDP.

Family Owned Business Worldwide Stat Graphic

Impact of Family Legacy

The decision for a company to identify their brand as an FOB often is dictated by the industry they are in and the audience they hope to target. That branding lies at the intersection of consumer expectation and a crowded marketplace. Botero’s study examined these perceptions and the possible impact on FOBs. On the one hand, consumers feel like FOBs are more attuned to their customers’ needs, have a stake in the local community, and offer high-quality products. At the same time, FOBs are tied to tradition and strong cultures but are lacking professionalism.

In this light, it’s easy to see why a company like BMW—with its luxury branding—would choose not to identify as an FOB. Tying world-class branding conflicts with a regionalized perception. Further, there isn’t much value in a “handmade” car. In contrast, Walmart has long built itself around the image of Sam Walton and a sense of traditional values. The mythmaking of a self-made man from Bentonville, Arkansas, appeals to the nostalgia of an American dream as well as a working-class customer base—even while aggressively competing against the very local businesses that consumers connect to FOBs.

Supporting a Brand

Ultimately, how we choose to vote with our dollar has as much to do with what we as consumers ultimately value and our attitude towards family firms. This year’s FBC award winners demonstrate the connections to their customers, community, and industry that have made their businesses among the finest of the region. These family firms go a long way to ensuring their success for the next generation.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish