Перейти к основному содержанию

Развитие влияния

2 августа 2021 Али Пфайффер
Выпускники Холли Нилд

По теплому, заразительному смеху и искренней улыбке легко увидеть, как Холли Нилд стала сборщиком средств. Она обаятельная и понимающая, с искренней личностью, которой вы сразу чувствуете, что можете доверять. Имея за плечами степень MBA, она готова общаться с донорами в Колледже бизнеса, где недавно была назначена помощником директора по развитию.

Холли поступила в Колледж бизнеса в очная программа MBA в 2019 году нервничаю, но взволнован. Она получила степень бакалавра в области истории искусств, французского языка и управления искусством в Университете Индианы. Выполнив совершенно другую программу во время учебы в бакалавриате и не посещая школу с 2010 года, она была готова к новому академическому вызову. «Я поступил на программу MBA, потому что очень хотел поступить в аспирантуру. Я очень хотел вернуться в школу ».

Колледж бизнеса дал ей возможность быстро найти свою опору в своих залах. «Я действительно чувствовал себя очень радушным в Колледже бизнеса. Мне очень повезло, у меня была стипендия, которая помогла мне ее оплатить. Впервые мне не пришлось брать кредиты. Для меня это было очень важно ».

Холли получила степень MBA с отличием в сентябре 2020 года. В то время она работала в местной некоммерческой организации. Семья и дети в качестве директора по развитию. Она занималась сбором средств с 2016 года и почувствовала тягу к работе в академических кругах. Когда в том же здании открылась должность помощника директора по развитию, где она только что закончила обучение, она знала, что это ей подходит.

«Я знала, что учусь в университете, - говорит она. «Я учусь в школе, в которой я чувствую себя как дома. Я искренне хочу защищать колледж, потому что знаю, сколько пользы он сделал для меня и сколько пользы он может сделать для всех, кто здесь проходит ».

Как недавний выпускник, она будет обладать уникальной способностью говорить из первых рук в качестве студента о том, как доноры могут повлиять на будущие поколения лидеров, которых воспитывает Колледж. «Колледж бизнеса - такое сильное и динамичное учреждение, которое продолжает расти. Прекрасный академический опыт, который у меня был здесь, будет огромным преимуществом в моем разговоре с спонсорами ».

Холли очень хочет лично познакомиться с донорами. У нее есть стремление к успеху и она готова продемонстрировать, насколько влиятельной была ее новая степень. Колледж бизнеса помог повысить ее образование и карьеру, и она готова ответить на это за счет сбора средств, чтобы больше студентов могли пойти по ее стопам.

«Образование имеет огромное значение в вашей профессиональной жизни, независимо от того, работаете ли вы в той сфере, где учились. Это то, что никто не может отнять у вас, и это формирует вашу личность ».

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Developing Influence

August 2, 2021 Ali Pfeiffer
Holly Neeld Alumni

With a warm, infectious laugh and a sincere smile, it’s easy to see how Holly Neeld became a fundraiser. She’s engaging and understanding, with a genuine personality that you instantly feel you can trust. With an MBA under her belt, she’s ready to connect with donors at the College of Business where she’s recently been named Assistant Director of Development.

Holly enrolled at the College of Business in the full-time MBA program in 2019, nervous but excited.  She received her undergraduate degree in art history, French, and arts administration from Indiana University. Having done an entirely different program during undergrad and not having been in school since 2010, she was ready for a new academic challenge. “I did the MBA program because I very much wanted to go to graduate school. I was hungry to get back into school.”

The College of Business empowered her to find her footing quickly within its halls. “I really felt very welcomed by the College of Business. I was very fortunate, I had a scholarship that helped me pay for it. It was the first time I didn’t have to take out loans. That was a big, big deal to me.”

Holly completed her MBA degree with Distinction in September of 2020.  At the time, she was working for local non-profit Family & Children’s Place as Director of Development. She’d been in the fundraising field since 2016 and felt a pull towards working in academia. When the Assistant Director of Development position opened in the same building she had just finished her degree, she knew this was the fit for her.

“I knew being in a university was where I wanted to be,” she says. “I’m at a school that feels very much at home to me. I genuinely want to advocate for the college because I know how much good it did for me and how much good it can do for anybody who goes through here.”

As a recent graduate, she’ll have a unique ability to speak from first-hand experience as a student on how donors can influence the future generations of leaders the College produces. “The College of Business is such a robust and vibrant institution, and it’s continuing to grow. The wonderful academic experience I had here will be a huge asset in my conversation with donors.”

Holly is eager to start connecting with donors in person. She has the drive to succeed and is ready to demonstrate just how impactful her new degree has been. The College of Business helped elevate her education and career, and she’s prepared to return the favor through fundraising so more students can follow in her footsteps.

“Education carries so much value in your professional life, regardless of whether or not you work in the field you went to school for. It’s something no one can take away from you and it shapes who you are as a person.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian