Перейти к основному содержанию

Пути к потенциалу

22 марта 2022
Предприниматель Т. К. Коулман со стипендиатами Академии Кардинала Бриджа в средней школе Вэлли.

Предпринимателя Т.К. Коулмана называют страстным сторонником возможностей. ТК привнесла эту страсть в Луисвилл в феврале в качестве приглашенного докладчика в серии лекций Центра свободного предпринимательства Менарда. Десятки студентов, преподавателей, сотрудников и членов сообщества UofL познакомились с уникальным подходом TK к тому, чтобы сделать что-то для себя, когда он представил «Экономику вашей мечты».

Но еще до того, как он ступил на территорию кампуса UofL, Т.К. поговорил с другой группой студентов, на этот раз в средней школе Луисвилльской долины на юго-западе округа Джефферсон. В сотрудничестве с Академией Кардинал Бридж Колледжа бизнеса Центр свободного предпринимательства познакомил около 50 второкурсников, младших и старших школьников с позитивным настроем и проницательностью Т. К. Коулмана. Во время интерактивного занятия со студентами ТК использовал истории и личные анекдоты, чтобы передать свое послание о тяжелой работе, настойчивости и достижении собственных положительных результатов.

«Какая замечательная возможность для наших студентов (и сотрудников) — нас всех нужно было подвезти, и Т. К. Коулман доставил ее», — сказала преподаватель Valley Марла Паскаль. «Вчера по всему зданию и до конца дня было много разговоров об этом событии. Я надеюсь, что послание, которое он передал, дойдет до нас и распространится со скоростью лесного пожара. Мы не можем донести до наших студентов достаточно позитивных сообщений».

Сотрудничество между Центром и Академией Кардинал Бридж казалось естественным, учитывая, что миссии обеих групп сосредоточены на улучшении жизни людей. «Центр свободного предпринимательства был основан, чтобы продемонстрировать роль инноваций и предпринимательства в улучшении жизни», — сказал директор Центра Стив Гоманн. «TK — это живой, дышащий пример этого и идеальный представитель для молодых людей, которые только начинают свой академический и карьерный путь».

Чтобы просмотреть выступление TK в Колледже бизнеса или любые прошлые мероприятия серии семейных лекций Menard, посетите Пресс-центр at UofLFreeEnterprise.org.

Академия Cardinal Bridge Academy предлагает младшим и старшим школьникам возможность отточить свои деловые, технологические и лидерские навыки, заработать кредитные часы в колледже через классы с двойным кредитом и организовать досрочное прямое поступление в Колледж бизнеса. В настоящее время программа CBA действует в трех местных средних школах и готова распространиться на другие школы и еще больше повлиять на жизнь учащихся. Чтобы стать партнером CBA в качестве финансового спонсора, наставника, приглашенного докладчика или наставника, свяжитесь с Эрикой Макдэниел по адресу CBAbiz@louisville.edu.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Pathways to Potential

March 22, 2022
Entrepreneur TK Coleman with Cardinal Bridge Academy scholars at Valley High School.

Entrepreneur T.K. Coleman has been described as a passionate voice for possibility. T.K. brought that passion to Louisville in February as a guest speaker in the Center for Free Enterprise Menard Family Lecture Series. Dozens of UofL students, faculty, staff, and members of the community were treated to T.K.’s unique take on making things happen for yourself, as he presented “The Economics of Your Dreams.”

But before he ever set foot on UofL’s campus, T.K. spoke to another group of students, this one at Louisville’s Valley High School in southwest Jefferson County. Collaborating with the College of Business’ Cardinal Bridge Academy, the Center for Free Enterprise introduced about 50 high school sophomores, juniors, and seniors to T.K. Coleman’s positivity and insight. During the interactive session with students, T.K. used stories and personal anecdotes to relay his message of hard work, persistence, and creating your own positive outcomes.

“What a fabulous opportunity for our students (and staff)—we all needed a lift and T.K. Coleman delivered,” said Valley teacher Marla Paschal. “There was a lot of talk about the event throughout the building yesterday, and for the remainder of the day. I hope the message he delivered sinks in and spreads like wildfire. We can’t get enough positive messages to our students.”

The collaboration between the Center and the Cardinal Bridge Academy seemed like a natural one, given both groups’ missions focus on improving people’s lives. “The Center for Free Enterprise was founded to illustrate the role of innovation and entrepreneurship in making lives better,” said Center director Steve Gohmann. “T.K. is a living, breathing example of that and the perfect spokesperson for young people who are just beginning their academic and career journeys.”

To view T.K.’s talk at the College of Business, or any past Menard Family Lecture Series events, visit the Media Room at UofLFreeEnterprise.org.

The Cardinal Bridge Academy offers high school juniors and seniors opportunities to sharpen their business, technology, and leadership skills, earn college credit hours through dual-credit classes, and establish early direct admission into the College of Business. Currently, in place in three local high schools, the CBA is poised to grow to other schools and impact even more students’ lives. To partner with the CBA as a financial sponsor, mentor, guest speaker, or tutor, contact Erica McDaniel at CBAbiz@louisville.edu.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish