Перейти к основному содержанию

CareerTrak


CareerTrak - это комплексный инструмент управления карьерой, который предоставляется студентам и выпускникам колледжа бизнеса и является бесплатным для работодателей. Студенты и выпускники могут использовать CareerTrak для поиска и подачи заявок на временные, неполный и полный рабочий день, а также совместные и временные стажировки и стажировки.

Студенты и выпускники

CareerTrak поможет вам создать личный профиль и опубликовать свое резюме, которое вы затем сможете сделать доступным для местных, региональных и национальных рекрутеров. CareerTrak - ваш лучший ресурс, чтобы узнать о предстоящих мероприятиях Ulmer Career Center и связаться с работодателями, заинтересованными в студентах и ​​выпускниках колледжа бизнеса. Он доступен только для студентов и выпускников Колледжа бизнеса и является универсальным ресурсом для объявлений о вакансиях, регистрации предстоящих событий и многого другого! Вы можете просмотреть и подать заявку на вакансию мгновенно, и если работодатель проводит собеседование в кампусе, запланируйте собеседование через CareerTrak.

Чтобы получить доступ к CareerTrak, вам необходимо войти в свою учетную запись CareerTrak. Вы можете использовать свое имя пользователя и пароль CareerTrak или свой идентификатор пользователя и пароль Ulink. После входа вы захотите обновить свой профиль и загрузить свое резюме. Обязательно ознакомьтесь с объявлениями, так как они постоянно меняются, а также с RSVP для предстоящих событий! Рабочие места публикуются ежедневно, поэтому обязательно заходите почаще.

Ссылка на CareerTrak для студентов

Для дополнительных возможностей, посмотрите наш другой онлайн инструмент для карьеры, CareerShift.

Кооперативы и стажировки на CareerTrak

Студенты бакалавриата могут использовать CareerTrak в качестве одного из вариантов поиска при подаче заявки на участие в кооперативе или стажировке. Стажировки, размещенные в CareerTrak, будут указывать семестр, в котором начинается стажировка, и какие специальности или несовершеннолетние одобрили его для получения академического кредита. Обязательно отфильтруйте свои результаты по совместным или частичным стажировкам или стажировкам во время поиска. Стажировки, размещенные в CareerTrak, будут объявлены как таковые, только если они имеют право на академический кредит, если не указано иное. Через CareerTrak студенты могут искать и подавать заявки на кооперативы и стажировки, запрашивать академический кредит для прохождения практики и заполнять свой отчет, если получают зачет за стажировку. Свяжитесь с Центром карьеры Ulmer для получения конкретных инструкций, если вам нужна помощь в любой из этих областей.

Работодатели

Работодатели могут использовать CareerTrak для размещения временных, частично занятых и полностью занятых должностей, а также совместных и интернатурных стажировок с частичной и полной занятостью. Его также можно использовать для регистрации на предстоящих ярмарках вакансий, планирования информационных сессий, координирования собеседований в кампусе и просмотра резюме. Это совершенно бесплатно для работодателей!

Ссылка на CareerTrak для работодателей
Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

CareerTrak


CareerTrak is a comprehensive career management tool available to College of Business students and alumni and free for employers to use. Students and alumni can use CareerTrak to search and apply for temporary, part-time, and full-time positions or part- and full-time co-ops and internships.

Students and Alumni

CareerTrak helps you to create a personal profile and post your resume which you could then make available to local, regional, and national recruiters. CareerTrak is your best resource to learn about upcoming Ulmer Career Center events and to connect with employers interested in College of Business students and alumni. It is available only to College of Business students and alumni and a one stop resource for job postings, upcoming event registration, and more! You can review and apply for positions instantly and if an employer is interviewing on campus, schedule the interview through CareerTrak.

To access CareerTrak you’ll need to log into your CareerTrak account. You can either use your CareerTrak username and password or your Ulink user ID and password. Once logged in you’ll want to update your profile and upload your resume. Be sure to check out the announcements as they are constantly changing as well as RSVP for upcoming events! Jobs are posted daily so be sure to check back often.

Link to CareerTrack for students

For additional opportunities, check out our other online career tool, CareerShift.

Co-ops and Internships on CareerTrak

Undergraduate students can use CareerTrak as one of their search options when applying for a co-op or internship. Internships posted on CareerTrak will indicate the semester the internship will start and which majors or minors have approved it for academic credit. Be sure to filter your results to part- or full-time co-ops and internships while searching. Internships posted on CareerTrak will only be advertised as such if they are eligible for academic credit unless otherwise indicated. Through CareerTrak students can search and apply for co-ops and internships, request academic credit for an internship, and complete their report if receiving credit for the internship. Contact the Ulmer Career Center for specific instructions if you need help in any of these areas.

Employers

Employers can use CareerTrak to post temporary, part-time, and full-time positions or part- and full-time co-ops and internships. It can also be used to register for upcoming career fairs, schedule info sessions, coordinate on campus interviews, and review resume books. It is completely free for employers to use!

Link to CareerTrak for Employers
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian