Перейти к основному содержанию

Индивидуальные решения


Достичь целевых результатов

Executive Education может принести программирование непосредственно в вашу организацию с помощью учебных решений, разработанных и поставленных для ваших конкретных потребностей. Мы тесно сотрудничаем с вами, чтобы оценить ваши сильные стороны, понять вашу культуру и настроить результаты обучения. Получите необходимое обучение, когда вам это нужно. Не впустую усилий!


Процесс

  1. Определите желаемые результаты - На этом этапе мы определяем необходимость обучения. Какие пробелы в навыках нужно закрыть? Какие компетенции требуются вашей рабочей силе для эффективного выполнения работы? Этот процесс может включать в себя интервью с руководителями высокого уровня, обсуждения с вашей командой по управлению талантами или фокус-группы с высокопоставленными сотрудниками.
  2. Дизайн обучения - На этом этапе мы создаем план обучения и развития, который соответствует потребностям аудитории. Мы разработаем содержание программы, определим наиболее подходящую методологию обучения и подберем подходящего фасилитатора, чтобы соответствовать аудитории и опыту содержания.
  3. Доставить программу - Наши опытные инструкторы обеспечат отличную подготовку, которая является интерактивной, способствует вовлечению и способствует сохранению обучения.
  4. Оценка и пересмотр - Во время и после обучения мы предпримем шаги, чтобы измерить сохранение обучения и измерить изменения в поведении, а также использовать эти данные и использовать эти данные для внесения обоснованных изменений в программу для следующего цикла. Эта фаза предназначена для постоянного улучшения.

Готовы сотрудничать?

Свяжитесь с нами сегодня и позвольте нам создать и внедрить решение для разработки вместе с вами!

Свяжитесь с нами
Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Custom Solutions


Achieve Targeted Results

Executive Education can bring programming directly to your organization with learning solutions designed and delivered for your specific needs. We work closely with you to assess your strengths, understand your culture, and customize learning outcomes. Get the targeted training you need when you need it. No wasted effort! 


The Process

  1. Identify Desired Outcomes – In this phase, we define the learning need. What skill-gaps need to be closed? What competencies does your workforce require to perform the work effectively? This process might include Executive Interviews with high-level leaders, discussions with your talent management team, or focus groups with high performers from the workforce.
  2. Design the Learning – In this phase, we create a learning and development plan that fits the needs of the audience. We will develop program content, identify the most appropriate learning methodology, and select the right facilitator to fit the audience and content expertise.
  3. Deliver the Program – Our expert facilitators will deliver excellent training that is interactive, fosters engagement, and reinforces retention of the learning.
  4. Evaluation and Revision – During and after the training, we will take steps to gauge learning retention and measure behavioral change, and utilize that data to and use that data to make informed modifications to the program for the next cycle. This phase is intended for continued improvement.

Ready to collaborate?

Contact us today and let us custom-create and implement a development solution with you!

Contact Us
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian