Перейти к основному содержанию

Обращение декана к зиме-2020

13 января 2020 Тодд Мурадян
Тодд Мурадян, доктор философии, декан Йогеш Ядав

Конец семестра, когда величие заработано. В то время как конец лета и ранняя осень дают нам солнечный свет и оптимизм, которые приносят новые старты и новые школьные годы, именно в наступающие дни более холодной погоды и ранних закатов солнца мы бросаем вызов и делаем работу.

Именно эти часы, проведенные на точильном камне, не только определяют наш характер, но и делают наши успехи гораздо более значительными. Мы зарабатываем наши полосы каждый день, и я горжусь тем, что являюсь частью университета, где меня окружают сотрудники и преподаватели, которые так усердно трудятся, чтобы наши студенты могли реализовать свои великие цели, реализуя свой потенциал.

Преподаватели, сотрудники, студенты и выпускники, представленные в этом выпуске Валюта их характер выкован в огне, который приходит с теми часами тяжелой работы, мало чем отличающимися от тех, с которыми наши студенты сталкиваются в конце семестра. Усилие является актом воли, суммированием характера, и (чаще всего) только истинно известным самим собой. Мы можем задокументировать путешествие, но путь еще предстоит пройти, чтобы достичь величия. Для некоторых в этом выпуске, таких как Sundeep «Солнечный» Дронават или наш сотрудник-выпускник 2019 года из Колледжа бизнеса Рэймонд «Рэй» Лойд, это путешествие означало большие жертвы и преданность делу - и мы все богаче их успехами и общей мудростью.

Само величие наступает, когда лучшим умам предоставляется пространство для генерирования знаний. Эти места открыты благодаря щедрости доноров, таких как Амелия, Гарри и Оусли Фрейзер, и выпускников, таких как Марк Хоманн. Возможность признать доктора Манджу Ахаджу в качестве главы кафедры компьютерных информационных систем в бизнес-колледже семьи Фрейзер приносит пользу нашему университету и студентам вне всяких слов. Нам повезло с таким выпускником, как Марк Хоманн, финансовый директор Goodwill Industries из Кентукки, который предлагает свое время и опыт в качестве приглашенного докладчика для нашего класса CAMP 100. Щедрость - это не столько сумма, сколько ее влияние, и в этом отношении мы благодарны всем тем, кто вкладывает средства в величие нашего Колледжа в больших и малых количествах, с сокровищами, талантами и страстью. для UofL.

Я надеюсь, что вы потратите некоторое время на свою усердную работу и усилия, чтобы поразмышлять с нами, поделиться своими успехами и историями, содержащимися в них. Я также призываю вас обратиться к нам и поделиться своими историями и путешествиями. Колледж бизнеса всегда готов услышать от нашей семьи кардиналов.

Посетите наш веб-сайт, подпишитесь на нас в социальных сетях и свяжитесь с нашими преподавателями и сотрудниками, чтобы узнать больше о предстоящих мероприятиях. Существует множество способов инвестировать в текущую миссию в Колледже бизнеса. Пожалуйста, свяжитесь с Джо Нири и его командой разработчиков, чтобы узнать, как вы можете расширить наш разговор.

Лучший,

Тодд Мурадян

Декан университета Луисвилля
Колледж бизнеса

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Winter 2020 Dean’s Message

January 13, 2020 Todd Mooradian
Todd Mooradian, PhD, Dean with Yogesh Yadav

The end of the semester is when greatness is earned. Whereas the late summer and early fall offer sunshine and the optimism that fresh starts and new school years bring, it is in the encroaching days of colder weather and earlier sunsets that challenge us to bear down and do the work.

It is these hours spent at the grindstone which not only define our character but make our successes that much more significant. We earn our stripes day in and day out, and I am proud to be a part of a university where I am surrounded by staff and faculty who work so hard at ensuring that great things can be achieved by our students realizing their potential.

The faculty, staff, students, and alumni featured in this issue of Currency have had their character forged in the fire that comes with those hours of hard work, not unlike those which our students face at semester’s end. Effort is an act of will, the summation of character, and (more often than not) only truly known by the self. We can document the journey, but the road still must be traveled to arrive at greatness. For some in this issue, like Sundeep “Sunny” Dronawat or our 2019 Alumni Fellow for the College of Business Raymond “Ray” Loyd, that journey has meant great sacrifice and dedication—and we are all richer by their successes and shared wisdom.

Greatness itself comes when the best minds are given the space to generate knowledge. These spaces are held open through the generosity of donors such as Amelia, Harry, and Owsley Frazier and alumni like Mark Hohmann. To be able to recognize Dr. Manju Ahuja as the Frazier Family Chair of Computer Information Systems in the College of Business benefits our university and student population beyond words. We are fortunate for an alum like Mark Hohmann, CFO at Goodwill Industries of Kentucky, who offers his time and experience as a guest speaker to our CAMP 100 class. Generosity is never about the amount as much as it is about its impact, and in this regard, we are thankful to all those who invest in the greatness of our College in large amounts and small, with treasure and with talent, and with their passion for UofL.

I hope you take some time from your own hard work and efforts to reflect with us, share in the successes and stories contained within. I also encourage you to reach out to us and share your own stories and journeys. The College of Business is always eager to hear from our Cardinal family.  

Visit our website, follow us on social media, and connect with our faculty and staff to learn more about upcoming events. There is a multitude of ways you can invest in the ongoing mission at the College of Business. Please reach out to Joe Neary and his development team to find out how you can extend our conversation.

Best,

Todd Mooradian

Dean, University of Louisville
College of Business

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian