Перейти к основному содержанию

Отмеченный наградами советник

13 января 2020 Джим Уорнер

«Я изучала изобразительное искусство в качестве старшекурсника, но советник предоставил мне возможность получить степень по изобразительному искусству». Область исследований Кэти Этридж была сосредоточена на фотографии, и хотя у нее была возможность работать в своей области, ее любовь как UofL, так и желание изменить ситуацию изменили ее карьеру.

«Это был советник, который подтолкнул меня к изучению искусства… Я хочу помочь людям найти эту связь и узнать, чем они увлечены». Помогая студентам раскрыть свою страсть, в свою очередь, Кэти помогла отточить свой путь, который недавно был признан Консультативный совет по образованию (EAB). Этой осенью на ежегодной конференции Национальной ассоциации академических консультантов (NACADA) Кэти была названа одним из трех лауреатов премии EAB Advising Excellence Awards 2019 года. Эта награда стала следствием того, что прошлой осенью Колледж бизнеса назвал ее лауреатом премии «Кардинальный дух» за то, что она демонстрирует характерные черты, которые делают колледж прекрасным местом для работы.

Пятилетнее путешествие Кэти с советами было эволюцией. С тех пор, как Кейти стала академическим советником-старшим, она предоставила поддержку студентам на уровне сортировки в качестве консультанта на стойке регистрации, что позволило ей развивать более глубокие связи со своими учениками. «Было здорово познакомиться со студентами и иметь более содержательные разговоры, помимо разговоров о том, какие занятия брать или бросать. Я узнаю, что мотивирует наших студентов быть здесь в колледже. Это то, что я действительно люблю в работе ».

Из этих связей вытекает способность по-настоящему предлагать советы и понимание жизни студента. «Наличие таких отношений позволяет нам укрепить доверие и дать учащимся уверенность в том, чтобы задавать сложные вопросы - вот где это действительно важно». Взаимодействие и общение со студентами с точки зрения поддержки само по себе является кривой обучения, и инвестиции Кэти в ее учеников ощутимы. Кэти в настоящее время работает с TILE при Учебном сообществе колледжа, преподающем в классе CAMP 100. Когда студенты входят в аудиторию Рога, чтобы послушать приглашенного лектора Марка Хоманна (финансовый директор, Goodwill Industries из Кентукки), все студенты регистрируются с ней. Они стремятся поделиться страданиями и победами другой школьной недели.

Кэти не торопится с каждым из них, а также готовит мистера Хомана к своей беседе. «Точно так же, как работа может быть эмоционально сложной, она приносит эмоциональное вознаграждение.

Видеть успехи - даже в самых маленьких победах, как, например, возможность сдвинуть расписание экзаменов - имеет для меня значение ».

Определить успех в целом сложно, потому что его нельзя найти просто в цифрах. Например, Кейти защищает психическое здоровье своих учеников, зная, что улучшение благосостояния не всегда отражает традиционное чувство успеха с точки зрения оценок. «NACADA обладает отличным визуальным эффектом, который разбивает обязанности консультанта… нужды студента, нужды учебного заведения, нужды отдела, наши нужды как советника. Вы несете ответственность перед всеми этими сторонами, в равной степени… понимая все эти части, чтобы вы могли передать их друг другу [важно] ».

Кэти считает, что часть ее успеха является советником Колледжа бизнеса и свободы для инноваций. «У меня были некоторые уникальные возможности для разработки программ здесь, которые я, возможно, не смог бы в другом месте. Работать над чем-то вроде TILE с [коллегой-консультантом] Шелли Тьюэлл нигде не могло бы произойти ». Как она рассказала на конференции NACADA об успехе LLC, отзывы консультантов из других школ, пытающихся запустить подобные программы, были решительно различны. из среды сотрудничества, представленной на UofL. «Колледж бизнеса поддержал меня, мои руководители поддержали меня - все, от сотрудников до преподавателей, помогли создать сообщество по обучению жизни, а также решили подключить свои программы и помочь нашим студентам… Колледж предоставил мне уникальную возможность чтобы установить эти связи и построить эту программу ».

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Award-winning Advisor

January 13, 2020 Jim Warner

“I pursued fine arts as an undergrad, but the opportunity to pursue my fine arts degree was given to me by an advisor.” Katie Ethridge’s area of study focused on photography, and while she had a chance to work in her field, her love of both UofL and a desire to make a difference altered her career trajectory. 

“It was an advisor who pushed me to study art… I want to help people find that connection and discover what they are passionate about.” Helping students discover their passion has, in turn, helped Katie hone her path—one which was recently recognized by the Education Advisory Board (EAB). At the National Academic Advising Association (NACADA)’s annual conference this fall, Katie was named as one of three recipients of the 2019 EAB Advising Excellence Awards. This award comes on the heels of being named a Cardinal Spirit Award winner this past fall by the College of Business for exemplifying the defining traits which make the College a wonderful place to work.  

Katie’s five-year journey with advising has been an evolution. From providing triage-level student support as a front desk advisor, Katie’s current role as Academic Counselor, Sr. has allowed her to develop deeper ties with her students. “It’s been great getting to know students and having more meaningful conversations beyond talking about what classes to take or drop. I get to learn what our students’ motivations are for being here at the College. It’s what I really love about the job.” 

From those bonds comes the ability to truly offer advice and insight into a student’s life. “Having these relationships allows us to build trust and give students the confidence to ask the hard questions—that’s where it really matters.” Engaging and connecting with students in sustaining ways is itself a learning curve, and Katie’s investment in her students is tangible. Katie currently works with the College’s Living Learning Community, TILE, teaching the CAMP 100 class. As students filter into the Horn Auditorium to hear guest lecturer Mark Hohmann (CFO, Goodwill Industries of Kentucky), the students all check in with her. They are eager to share the travails and triumphs of another school week.

Katie takes her time with each of them, as well as getting Mr. Hohmann ready for his talk. “In the same ways that the job can be emotionally taxing, it’s emotionally rewarding. 

Seeing the successes—even in the smallest of wins, like being able to move an exam schedule—matters to me.”

Defining success at large is hard because it’s not something that can be found just in numbers. For example, Katie advocates for her students’ mental health, knowing that better well-being may not always reflect a traditional sense of success in terms of grades. “NACADA has a great visual that breaks down an advisor’s responsibility… the student’s needs, the institution’s needs, the department’s needs, our own needs as an advisor. You have a responsibility to all those parties, equally…understanding all those pieces so you can relay them to one another [is important].”

Katie credits part of her success as an advisor to the College of Business and the freedom to innovate. “I’ve had some unique opportunities to develop programs here that I may not have been able to elsewhere. Working on something like TILE with [fellow advisor] Shelley Tewell couldn’t happen just anywhere.” As she presented at the NACADA conference on the success of the LLC, the feedback from counselors at other schools trying to launch similar programs has been decidedly varied from the collaborative environment presented at UofL. “The College of Business supported me, my supervisors supported me—everyone from staff to faculty have helped get the living-learning community going as well as figuring out to plug their programs in and help our students… The College has provided me a unique opportunity to make those connections and build this program.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian