Перейти к основному содержанию

Что такое лидерство?

6 апреля 2020 Райан Куинн, доктор философии
Пэт Руморо бейсболист и лидер

ВЕДУЩИЕ ВРЕМЕНИ COVID-19: ИСТОРИИ У СТУДЕНТОВ MBA: Запись №2

Я мог сказать, что игроки были заняты, потому что они задавали все правильные вопросы. Я был готов к их ответам и старался быть максимально внимательным. В конце разговора я смог заверить их, что в конце туннеля всегда будет свет и что я всегда был готов поговорить.

Пэт Руморо, студент MBA и бывший бейсболист Университета Луисвилля

Прежде чем я зайду слишком далеко в блог, который делится историями лидерства, я должен уточнить, что я подразумеваю под термином в этом блоге. Конечно, существует множество определений лидерства, и нет ничего плохого в том, что большинство людей используют разные определения. Однако, чтобы быть ясным и понятным, мне нужно объяснить, что я имею в виду под лидерством, чтобы, когда я использую термин, вы знали, о чем я говорю.

Я определяю лидерство как процесс влияния, который происходит в три этапа. Этот процесс начинается, когда один человек демонстрирует, по крайней мере, одну добродетель с большим превосходством, чем он или она продемонстрировали бы, если бы он или она соответствовали условностям. Добродетель - это стандарт нравственного совершенства, такой как смелость, сострадание, честность или смирение. Конвенция - это образец деятельности, который мы считаем само собой разумеющимся, например, обычаи, нормы, институты, рутины, процедуры, политика или ритуалы. Соглашения могут быть длинными и сложными, например, процесс принятия законов в Конгрессе, или они могут быть простыми, например, склонность большинства говорящих на английском языке в Соединенных Штатах отвечать "привет", когда кто-то еще говорит нам привет. Лидерство возникает тогда, когда человек отклоняется от условности, но делает это, демонстрируя добродетель с большим превосходством, чем обычно в такой ситуации.

Простой пример этого первого шага - Пэт Руморо, один из моих нынешних студентов MBA, и бывший игрок в бейсбол в Университете Луисвилля. (Он разрешил мне использовать его имя в рассказе своей истории.) В своем задании для моего класса он сказал, что после того, как в Соединенных Штатах началось социальное дистанцирование, он «хотел обратиться к некоторым нынешним игрокам в бейсбол, чтобы поднять им настроение».

Помните, когда правила социального дистанцирования вступили в силу, большинство университетов отменили весенние виды спорта, такие как бейсбол. Бейсбольная команда Луисвилля отлично стартовала со счетом 13-4, когда социальные дистанции закончили свой сезон. Потеря сезона, к которому вы готовились весь год, крайне разочаровывает. Однако разочарование по поводу проигранного сезона было не единственной причиной, по которой многим бейсболистам нужно было поднимать настроение. Для многих игроков потеря сезона также поставила под сомнение их карьерные перспективы и мечты на всю жизнь. Что если бы я рассчитывал на этот год, чтобы произвести впечатление на разведчиков высшей лиги? Или оправиться от прошлогодней травмы? Или, наконец, ворваться в стартовый поворот? Если я не бейсболист, кто я? И кем еще я могу быть? Кроме того, у студентов-спортсменов мало (если есть) опыта работы на рынках труда и карьерного роста. Потеря работы или перспективы карьерного роста могут иметь разрушительные последствия для всех, но чем меньше опыта у человека, тем более неуверенным и пугающим он становится.

Когда Пэт подумал о нынешних игроках в бейсбол, он почувствовал к ним сострадание, а затем организовал телефонную встречу с группой игроков в бейсбол:

Тот факт, что моральный дух игроков был таким низким, позволил мне поддержать их во время уязвимости. Они не были уверены в своем будущем и в том, что им делать дальше, и я смог предложить реальную поддержку. Я разработал план, чтобы я мог понять их чувства с самого начала, а затем использовать свой опыт, чтобы поднять их. ... Я смог разработать подход типа «если ... тогда», где у меня были бы разные варианты торговых точек, которым я мог следовать, узнав, что чувствовали игроки. Таким образом, я смог рассказать как можно больше своего личного опыта.

Я отправил сообщение нескольким игрокам, с которыми мне ближе всего, и назначил телефонный звонок для конференции. Я удостоверился, что первое, что я спросил, было то, что каждый чувствовал индивидуально и что они думали, что их будущее Я старался делать записи в ответах каждого игрока, чтобы я мог точно возвращаться, когда бы я ни увидел соединение. Затем я применил свой подход «если… тогда» и связал их чувства с опытом, который у меня был, и объяснил, как я смог мотивировать себя, чтобы пережить время, когда я не мог играть весь сезон из-за травмы.

Я мог сказать, что игроки были заняты, потому что они задавали все правильные вопросы. Я был готов к их ответам и старался быть максимально внимательным. В конце разговора я смог заверить их, что в конце туннеля всегда будет свет и что я всегда был готов поговорить. Я думал, что все прошло как можно более гладко.

Действия Пэта соответствовали первому критерию лидерства: он действовал таким образом, что демонстрировал по крайней мере одну добродетель (сострадание) с большим превосходством, чем люди обычно демонстрируют, когда они соответствуют условию. У Пэта не было установленного процесса, процедуры или обычая, чтобы связаться с нынешними игроками в бейсбол. Идея организации встречи, особенно телефонной встречи, учитывая, что они должны соблюдать социальное дистанцирование, отличалась от обычных действий.

Действия Пэта также показали превосходное сострадание. Сам акт контакта был сострадательным, но Пэт не остановился на этом. Он нашел время, чтобы обдумать и спланировать, что он скажет и сделает на собрании. Он показал, что ему не все равно. Он был настолько предан своему вниманию, что делал заметки. Он поделился личными историями в их пользу. Он обещал быть там для них.

Второй и третий этапы процесса лидерства также присутствовали в истории Пэт. Второй шаг, который должен произойти, чтобы заявить, что лидерство имело место, состоит в том, что другие люди чувствуют какую-то возвышающую или восхваляющую эмоцию. В этой истории Пэт описывает вовлеченность игрока в разговор, в отличие от низкого морального духа, который он испытывал до начала разговора.

Третий шаг в процессе лидерства - это то, что люди следуют. Следующее происходит, когда люди подражают, подчиняются или действуют так, что дополняют действия первого человека. В конце концов, нет лидерства, если никто не следует. Вот почему лидерство - это социальный процесс, а не просто действия человека. Даже если человек проявляет исключительную добродетель, если никто не следует, никакого лидерства не произошло.

Пэт только пишет немного о следующем. Во-первых, он говорит, что они ответили на его усилия, «задавая все правильные вопросы». Во-вторых, он говорит, что сказал им, что будет там для них. В этой ситуации задавать вопросы следует, потому что Пэт помог им выяснить, что делать с их потерянным сезоном, поэтому, задавая вопросы, они выполняют его желание, чтобы они работали с ним, чтобы выяснить, что делать. Кроме того, если они продолжат приходить к нему, когда им понадобится помощь, они будут выполнять его желание, чтобы они обратились к нему.

Лидерство Пэт с бейсболистами иллюстрирует мое определение лидерства. Его история также является простым, но вдохновляющим примером лидерства, которое многие из нас могут продемонстрировать, даже если у нас нет официальной руководящей должности. Фактически, это всего лишь одно преимущество определения лидерства, которое я буду использовать в этом блоге. Если лидерство - это процесс, который начинается с добродетели, которая превосходит условность, а затем вдохновляет других следовать, тогда любой может проявить лидерство практически в любое время; люди на официальных руководящих должностях, чтобы знать, когда они руководят (по сравнению с тем, когда они управляют, контролируют, обмениваются или используют какую-то другую форму влияния); лидеры должны уважать свободу действий других, выбирать, следовать ли им самим; и люди должны быть намного яснее об обязанностях и преимуществах лидерства. Если больше из нас потребует этих выгод и обязанностей, мы можем быть удивлены вдохновляющими результатами, которые появятся после этого периода пандемии.


О блоге

Записи в этом блоге исследуют истории лидерства в исполнении моих Мастера делового администрирования студенты на Университет Луисвилльского колледжа бизнеса, Наши занятия по лидерству начались вскоре после того, как в Соединенных Штатах началось социальное дистанцирование. Меня попросили подготовить контент для колледжа, который был бы полезен отдельным лицам и организациям, которые пытаются справиться с новыми, неприятными и сложными проблемами, с которыми мы все сталкиваемся в свете пандемии COVID-19, но сначала я волновался, что у меня будет мало что предложить кроме замечательного контента, который я видел, так много других производят. Затем мои ученики начали рассказывать о тех усилиях, которые они проявили в моем классе. Проблемы, с которыми они сталкиваются, разнообразны и разнообразны, но их усилия вдохновляют. Поэтому сейчас я делюсь некоторыми из их опыта, а также некоторыми из моих анализов их опыта. Я надеюсь, что это вдохновит читателей, а также даст им конкретные идеи о том, как они могут продемонстрировать исключительное лидерство в эти трудные времена.


О проекте «Позитивное лидерство»

Проект «Позитивное лидерство» - это инициатива колледжа бизнеса Университета Луисвилля, цель которого - сделать жизнь более значимой и успешной за счет повышения позитивного лидерства в мире. Мы делаем это, создавая и распространяя инструменты для преподавания и обучения позитивному лидерству, поддерживая исследования по позитивному лидерству и связываясь с другими, которые выполняют те же или подобные миссии, чтобы усилить влияние друг друга. Мы также работаем совместно с Исполнительное образование доставить эти инструменты менеджерам, желающим улучшить свои лидерские способности.


Об авторе

Доктор Райан Куинн

Райан В. Куинн является доцентом кафедры менеджмента и академическим директором проекта «Позитивное лидерство» в Университет Луисвилльского колледжа бизнеса, Он написал книги и научные статьи по лидерству и смежным темам, с интересом понимая, как помочь отдельным лицам и организациям раскрыть свой потенциал. Он также преподает руководителям, студентам MBA и консультирует организации по всему миру.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

What Is Leadership?

April 6, 2020 Ryan Quinn, PhD
Pat Rumoro baseball player and leader

LEADING IN THE TIME OF COVID-19: STORIES FROM MBA STUDENTS: Entry #2

I could tell the players were engaged because they were asking all of the right questions. I was prepared for their answers and made sure to be as caring as possible. At the end of the conversation I was able to assure them that there will always be light at the end of the tunnel and that I was always available to talk.

Pat Rumoro, MBA Student and former University of Louisville baseball player

Before I get too far into a blog that shares stories of leadership, I should clarify what I mean by the term in this blog. There are, of course, many definitions of leadership, and there is nothing wrong with most of the different definitions people use. However, in order to be clear and comprehensible, I need to explain what I mean by leadership so that when I use the term you know what I am talking about.

I define leadership as an influence process that occurs in three steps. This process begins when one person exhibits at least one virtue with more excellence than he or she would have exhibited if he or she had conformed to convention. A virtue is a standard of moral excellence such as courage, compassion, integrity, or humility. A convention is a pattern of activity that we take for granted, such as customs, norms, institutions, routines, procedures, policies, or rituals. Conventions may be long and complicated, such as the process for making laws in Congress, or they may be simple, such as the tendency of most English speakers in the United States to respond by saying hello when someone else says hello to us. Leadership occurs, then, when a person deviates from convention but does so by exhibiting virtue with more excellence than they normally would in that situation.

A simple example of this first step comes from Pat Rumoro, one of my current MBA students, and a former University of Louisville baseball player. (He gave me permission to use his name in telling his story.) In his assignment for my class, he said that after social distancing began in the United States he “wanted to reach out to some current baseball players to lift their spirits.”

Remember, when social distancing rules went into effect, most universities canceled Spring sports like baseball. The Louisville baseball team was off to a great start, with a 13-4 record when social distancing ended their season. Losing a season for which you have been preparing all year is disappointing in the extreme. However, disappointment over the lost season was not the only reason that many of the baseball players needed their spirits lifted. For many of the players, the loss of the season also threw their career prospects and life-long dreams into doubt. What if I was counting on this year to make an impression on major league scouts? Or to recover from last year’s injury? Or to finally break into the starting rotation? If I am not a baseball player, who am I? And who else can I be? Furthermore, student-athletes have little (if any) experience with job markets and career development. Losing a job or one’s career prospects can be devastating for anyone, but the less experience a person has, the more uncertain and frightening the experience tends to be.

When Pat thought of the current baseball players, he felt compassion for them and then arranged a telephone meeting with a group of baseball players:

The fact that the players’ morale was so low allowed me to support them at a time of vulnerability. They were unsure about their futures and about what they should do next and I was able to offer realistic support. I laid out a plan so that I could understand their feelings from the beginning, and then use my experiences to lift them up. … I was able to develop an “if…then” type of approach where I would have different options of outlets to follow after learning how the players felt. This way, I was able to relate as much of my personal experiences as possible.

I texted a couple of players that I was closest to and set up a conference phone call. I made sure the first thing I asked was how everyone was feeling individually and what they thought their future was. I made sure to take notes on each player’s responses so that I could accurately relate back whenever I saw a connection. I then used my “if…then” approach and related their feelings to an experience I had and explained how I was able to self-motivate to get through a time when I wasn’t able to play for an entire season due to injury.

I could tell the players were engaged because they were asking all of the right questions. I was prepared for their answers and made sure to be as caring as possible. At the end of the conversation, I was able to assure them that there will always be light at the end of the tunnel and that I was always available to talk. I thought things went as smoothly as possible.

Pat’s action met the first criterion for leadership: he acted in a way that exhibited at least one virtue (compassion) with more excellence than people typically exhibit when they conform to convention. There was no established process, procedure, or custom for Pat to reach out and set up a meeting with current baseball players. The idea of organizing a meeting—especially a phone meeting, given that they had to comply with social distancing—was distinct from customary action.

Pat’s actions also exhibited excellent compassion. The very act of reaching out was compassionate, but Pat did not stop there. He took the time to think through and plan what he would say and do in the meeting. He made a point to show he cared. He was so committed to listening well that he took notes. He shared personal stories for their benefit. He promised to be there for them.

The second and third steps of the leadership process were also present in Pat’s story. The second step that must occur to claim that leadership has occurred is that other people feel some kind of uplifting or other-praising emotion. In this story, Pat describes the player’s engagement in their conversation in contrast to the low morale they were feeling before the conversation began.

The third step in the leadership process is that people follow. Following happens when people imitate, obey, or act in ways that complement the first person’s actions. After all, there is no leadership if no one follows. This is why leadership is a social process, not just a person’s actions. Even if a person exhibits exceptional virtue, if no one follows, no leadership has happened.

Pat only writes a little bit about following. First, he says that they responded to his efforts by “asking all of the right questions.” Second, he says that he told them he would be there for them. In this situation, asking questions is following because Pat went to help them figure out what to do about their lost season, so by asking questions they are complying with his wish for them to work with him to figure out what to do. Further, if they continue to come to him when they need help, they will be complying with his wish for them to reach out to him.

Pat’s leadership with the baseball players illustrates my definition of leadership. His story is also a simple-but-inspiring example of the kind of leadership that many of us can exhibit, even if we have no formal leadership position. In fact, this just one benefit of the definition of leadership I will be using in this blog. If leadership is a process that begins with virtue that exceeds convention and then inspires others to follow, then it is possible for: anyone to exhibit leadership at almost any time; people in formal leadership positions to know when they are leading (versus when they are managing, controlling, exchanging, or using some other form of influencing); leaders to respect the agency of others to choose whether or not to follow for themselves; and people to be much clearer about both the responsibilities and the benefits of leadership. If more of us claim those benefits and responsibilities, we may be surprised at the inspiring outcomes that emerge from this time of the pandemic.


About the Blog

The entries in this blog examine stories of leadership performed by my Masters of Business Administration students at the University of Louisville College of Business. Our classes on leadership began shortly after social distancing began in the United States. I was asked to produce content for the College that would be helpful to individuals and organizations struggling to manage the new, jarring, and complex problems we all face in light of the COVID-19 pandemic, but at first, I worried that I would have little to offer beyond the wonderful content I have seen so many others produce. Then, my students began to report on the leadership efforts they exhibited in my class. The challenges they face are diverse and wide-ranging, but their efforts are inspiring. Therefore, I am now sharing some of their experiences, as well as some of my analyses of their experiences. My hope is that this will both inspire readers and also give readers concrete ideas about how they too can exhibit exceptional leadership during these difficult times.


About the Project on Positive Leadership

The Project on Positive Leadership is an initiative within the University of Louisville’s College of Business with a mission to make lives more significant and successful by increasing positive leadership in the world. We do this by creating and disseminating tools for teaching and learning positive leadership, by supporting research on positive leadership, and by connecting with others who embrace the same or similar missions, in order to enhance each other’s impact. We also work in conjunction with Executive Education to deliver these tools to managers wishing to enhance their leadership capability.


About the Author

Dr. Ryan Quinn

Ryan W. Quinn is an Associate Professor of Management and the Academic Director of the Project on Positive Leadership at the University of Louisville College of Business. He has written books and academic articles on leadership and related topics, with an interest in understanding how to help individuals and organizations unleash their potential. He also teaches executives, MBA students, and consults for organizations around the world.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian