Перейти к основному содержанию

Добро пожаловать, новый персонал

1 декабря 2020 Джим Уорнер
Зимний новый состав 2020

Великие люди делают для великих учреждений. Наш успех отражен в лицах тех, кто проходит через Колледж бизнеса и влияет на мир вокруг нас. 

Дженишиа Эдвардс (Люкс декана) Дженишиа присоединилась к Колледжу бизнеса в качестве нового координатора по работе с факультетами осенью 2020 года. Генлишиа - выпускница UofL, получившая степень магистра в области человеческих ресурсов и организационного развития в 2014 году.

Соня Фаул (маркетинг и коммуникации) Соня присоединилась к UofL в качестве графического дизайнера отдела маркетинга Колледжа бизнеса. После окончания Университета Северного Кентукки со степенью бакалавра в области медиаинформатики, Соня имеет более 5 лет опыта в дизайне в таких компаниях, как Newport Aquarium и некоммерческая организация Cincinnati ArtsConnect.

Сара Мичелс (Офис программ магистратуры) Сара - менеджер по подбору персонала для бизнес-программ для выпускников. Она из Луисвилля, и в течение всего года вы можете встретить Сару в ее счастливом месте, на озере Нолин, большинство выходных в окружении семьи и друзей. Она так рада возможности попасть в команду по подбору персонала в качестве штатного сотрудника и найти свой дом в Колледже бизнеса Университета Луисвилля. Карты вперед!

Али Пфайффер (в разработке) Али присоединяется к COB как уроженец Луисвилля. После окончания университета Беллармин со степенью бакалавра в области коммуникаций в 2015 году Али начал карьеру в радио, связях с общественностью, маркетинге и развитии. Она надеется на улучшение взаимодействия с донорами и сотрудничество в творческих проектах Колледжа.

Судхир Ширигири (Офис магистерских программ) Судхир - профессионал, ориентированный на результат, с 10-летним опытом работы, преимущественно в сфере образования. В настоящее время он управляет набором персонала в Индию для получения MBA и программ магистратуры в колледже в Мумбаи.

Пуджа Сони (Офис программ для выпускников) Пуджа присоединяется к нам как старший координатор программы. Она родилась и выросла в Индии, а с 2012 года живет в США. Пуджа получила степень MBA по маркетингу в Международном институте планирования и управления в Дели, Индия. Она работала от стартапов до компаний из списка Fortune 500 по всей территории США. Пуджа с нетерпением ждет возможности помочь студентам в процессе поступления в колледж.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Welcome New Staff

December 1, 2020 Jim Warner
2020 Winter New Staff

Great people make for great institutions. Our success is reflected in the faces of those who pass through the College of Business and impact the world around us. 

Genliscia Edwards (Dean’s Suite) Genliscia joined the College of Business as the new Faculty Affairs Coordinator in the fall of 2020. Genliscia is a UofL alum, who graduated with her master’s degree in Human Resources and Organizational Development in 2014.

Sonja Faul (Marketing & Communications) Sonja has joined UofL as a graphic designer for the College of Business’ Marketing department. After graduating from Northern Kentucky University with a BA in Media Informatics, Sonja brings 5-plus years of design experience from companies including Newport Aquarium and Cincinnati non-profit, ArtsConnect.

Sara Michels (Graduate Programs Office) Sara is a recruiting manager for the Graduate Business Programs. She is from Louisville, and throughout the year, you can find Sara at her happy place, Nolin Lake, most weekends surrounded by family and friends. She is so glad to have the opportunity to come onto the recruiting team as a full-time employee and find her home in the University of Louisville College of Business. Go Cards!

Ali Pfeiffer (Development) Ali joins the COB as a lifelong Louisville native.  After graduating Bellarmine University with a BA in Communication in 2015, Ali has pursued a career with stints in radio, public relations, marketing, and development. She looks forward to improving stewardship with donors and collaborating on creative projects at the College.

Sudhir Shirigiri (Graduate Programs Office) Sudhir is a results-focused professional with 10 years of work experience predominantly in the education space. Currently, he manages India recruitment for MBA and graduate programs on the ground for the College in Mumbai.

Pooja Soni (Graduate Programs Office) Pooja joins us as a Program Coordinator, Senior. She was born and raised in India and has been living in the U.S. since 2012. Pooja obtained an MBA in Marketing from the International Institute of Planning and Management in Delhi, India. She has worked from startups to Fortune 500 companies across the U.S. Pooja looks forward to helping students in the admission process at the College.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian