Перейти к основному содержанию

Приветствуем стажеров и ассистентов MBA

30 ноября 2020
Зимние новые стажеры MBA 2020

Как стажеры и ассистенты в Колледже бизнеса, наши студенты обладают лучшим из обоих миров - они осваивают навыки, которые приводят к росту и расширению их базы знаний для будущего трудоустройства, а также узнают, что происходит за кулисами, чтобы программы были успешными. , и вносят свой вклад в успехи и таланты своих одноклассников и будущих студентов.

Джейкоб «Джейк» Коэн, выпускник Университета Теннесси, рад работать над получением степени MBA, одновременно проходя стажировку в Колледже бизнеса. Ему понравилось знакомство с районом Луисвилля, и он надеется расти как личность, одновременно помогая COB в его собственном росте. Карты вперед!

Гаррет Кейси окончила Колледж бизнеса Университета Луисвилля в мае 2020 года по специальности экономика. В настоящее время он является членом группы Full-Time MBA и имеет честь работать в этом году в качестве старшего научного сотрудника в департаментах СНГ и менеджмента.

Дариан Морган из Чарльстона, штат Иллинойс. В мае 2020 года она окончила Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн, получив степень бакалавра в области организационной психологии и специализацию в области делового администрирования. В настоящее время Дариан проходит стажировку в Колледже бизнес-программы коневодства и выполняет различные роли и проекты в рамках этой программы. 

Логан Пант является старшим научным сотрудником отделов маркетинга и экономики Университета Луисвилля. Он увлечен своей целью получить докторскую степень по маркетингу, сосредоточив внимание на областях исследования потребительского благополучия и социальных сетей, а также сам стать профессором.

Шивам Патель является недавним выпускником Университета Луисвилля со степенью бакалавра гуманитарных наук в области бухгалтерского учета. В настоящее время он является студентом очной группы MBA и работает стажером в Управлении программ для выпускников колледжа бизнеса.    

Джон Патрик О'Брайен Родился в Лексингтоне, штат Кентукки, и в настоящее время работает с командой по подбору персонала MBA. В
В свободное время Джон любит проводить время на свежем воздухе, заниматься фитнесом, чтением, искусством и музыкой, хорошей едой, хорошими напитками и заеданием Netflix.

Алисса Перри Недавно окончил Университет Западного Кентукки по специальности «Политология и коммуникации». Она получает степень магистра делового администрирования в Университете Луисвилля и надеется получить юридическую степень, чтобы стать финансовым поверенным. 

Сара Снайдер В настоящее время является стажером MBA в Центре семейного бизнеса Университета Луисвилля. Сара окончила Джорджтаунский колледж по специальности «Студент-спортсмен», получив двойную специализацию в области маркетинга и управления здравоохранением.

Phonepaseuth (Тина) Суринсак является студентом MBA и аспирантом финансового и бухгалтерского отделов UofL. Она хотела бы получить докторскую степень по маркетингу. Карьерная цель Phonepaseuth - стать профессором университета или исследовательского института.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian

Skip to main content

Welcome MBA Interns and Graduate Assistants

November 30, 2020
2020 Winter New MBA Interns

As interns and assistants in the College of Business, our students have the best of both worlds — they are learning skills that lead to growth and expansion of their knowledge base for future employment, while also learning what occurs behind the scenes to make the programs successful, and are contributing to the success and talents of their classmates and future students.

Jacob “Jake” Cohen, a graduate of the University of Tennessee, is thrilled to be working toward his MBA while also interning with the College of Business. He has loved getting to know the Louisville area and he hopes to grow as an individual while assisting the COB in its own growth as well. Go Cards!

Garrett Kasey graduated from the University of Louisville College of Business in May 2020, with a degree in economics. Currently, he is a member of the Full-Time MBA cohort, and honored to be working as a graduate research assistant in the CIS and Management departments this year.

Darian Morgan is from Charleston, Illinois. She graduated from the University of Illinois Urbana-Champaign in May 2020 with a B.S. degree in Organizational Psychology and a minor in Business Administration. Darian is currently an intern for the College of Business Equine Industry Program and has taken on a variety of roles and projects within the program. 

Logan Pant is a Graduate Research Assistant for the Marketing and Economics departments  at the University of Louisville. He is passionate about his goal of getting a PhD in Marketing, focusing on research areas of consumer well-being and social media, and becoming a professor himself.

Shivam Patel is a recent graduate from the University of Louisville with a BSBA in Accounting. Currently, he is a student in the Full-Time MBA cohort and works as an intern with the College of Business Graduate Programs Office.    

John Patrick O’Brien is from Lexington, KY and currently works with the MBA recruitment team. In
his free time, John enjoys being outdoors, fitness, reading, art, and music, good food, good drinks and binging Netflix.

Alyssa Perry recently graduated from Western Kentucky University with a double major in Political Science and Communications. She is pursing her Masters in Business Administration at the University of Louisville and hopes to pursue a law degree to become a financial attorney. 

Sarah Snyder is the current MBA Intern at the University of Louisville’s Family Business Center. Sarah graduated as a Student-Athlete from Georgetown College with a double major in Marketing and Healthcare Administration.

Phonepaseuth (Tina) Sourinsack is an MBA student and Graduate Assistant for the Finance and Accounting Departments at UofL. She would like to pursue a PhD in Marketing. Phonepaseuth’s career goal is to become a professor at a university or research institute.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian