Перейти к основному содержанию

Центр яркого предпринимательства

Сентябрь 2, 2020 Джим Уорнер

Дэниел Л. Беннетт, доктор философии, поступил в Колледж бизнеса в качестве доцента кафедры предпринимательства при Центре свободного предпринимательства (CFE). В своей новой роли д-р Беннетт преподает в бакалавриате и магистратуре, продолжает свои исследования, связанные с предпринимательством, и тесно сотрудничает с Центром свободного предпринимательства в разработке программ на тему предпринимательства и мероприятий для студентов и общества.

Благодаря его работе с отделом предпринимательства и CFE он надеется, что Луисвилл станет еще более динамичным центром предпринимательства, продвигая предпринимательское образование и свободное предпринимательство среди студентов и общества. «Я также надеюсь, что мои исследования, большая часть которых сосредоточена на понимании экономических, политических и социальных факторов, которые лучше всего способствуют предпринимательству и инновациям, окажут практическое воздействие, которое поможет нам лучше понять, как развивать более сильные предпринимательские экосистемы».

«Мы очень рады видеть Даниэля на борту, который помогает продвигать миссию Центра свободного предпринимательства», - сказал Стив Гохманн, директор Центра. «Его совокупный профессиональный и академический опыт будет иметь решающее значение для развития у студентов понимания роли, которую свободное предпринимательство и предпринимательство играют в улучшении жизни».

До прихода в Луисвиллский университет доктор Беннет был профессором-исследователем в Центре предпринимательства и свободного предпринимательства Боуга при Университете Бэйлора. Ранее он был консультантом по трансфертному ценообразованию в PwC и доцентом кафедры экономики и бизнес-аналитики в колледже Патрика Генри. Доктор Беннет имеет докторскую степень по экономике Университета штата Флорида и степень магистра прикладной экономики и степень бакалавра делового администрирования Университета Огайо. Его исследования были опубликованы в рецензируемых журналах, таких как Журнал Business Venturing, Теория и практика предпринимательства, Экономика малого бизнеса, Эмпирическая экономика, Европейский журнал политической экономии, Журнал сравнительной экономики, Журнал институциональной экономики, и Мировое развитие.


Этой осенью профессор Дэниел Беннетт возглавит одну из трех групп чтения студентов ДОВСЕ. Его группа из 15 студентов читает книги по предпринимательству:

  • Сжечь бизнес-план, Карл Шрамм
  • Evolve or Die: Уроки инноваций и творчества мирового уровня, Томас Триумф
  • Бюрократы или рынки в инновационной политике, Кристиан Сандстрем, Карл Веннберг, Нильс Карлсон
Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Vibrant Entrepreneurship Hub

September 2, 2020 Jim Warner

Daniel L. Bennett, PhD, has joined the College of Business as assistant professor of entrepreneurship, affiliated with the Center for Free Enterprise (CFE). In his new role, Dr. Bennett teaches undergraduate and graduate classes, continues his research related to entrepreneurship, and works closely with the Center for Free Enterprise on entrepreneurship-themed programming and events for students and the community.

Through his work with the entrepreneurship department and the CFE, he is looking forward to seeing Louisville become an even more vibrant hub for entrepreneurship by advancing entrepreneurial education and free enterprise among students and the community. “I also hope that my research, much of which focuses on understanding the economic, political, and social factors that best facilitate entrepreneurship and innovation, will make a practical impact that helps us better understand how to develop stronger entrepreneurial ecosystems.”

“We’re really excited to have Daniel on board to help advance the mission of the Center for Free Enterprise,” said Steve Gohmann, director of the Center. “His combined professional and academic background will be critical in developing students’ understanding of the role that free enterprise and entrepreneurship play in improving lives.”

Prior to joining the University of Louisville, Dr. Bennett was a Research Professor at the Baugh Center for Entrepreneurship & Free Enterprise at Baylor University. He was previously a Transfer Pricing Consultant for PwC and an Assistant Professor of Economics and Business Analytics at Patrick Henry College. Dr. Bennett holds a PhD in economics from Florida State University and an MA in applied economics and BBA from Ohio University. His research has been published in peer-reviewed journals such as Journal of Business Venturing, Entrepreneurship Theory & Practice, Small Business Economics, Empirical Economics, European Journal of Political Economy, Journal of Comparative Economics, Journal of Institutional Economics, and World Development.


Professor Daniel Bennett is leading one of three CFE student reading groups this fall. His group of 15 students are reading books on entrepreneurship:

  • Burn the Business Plan, Carl Schramm
  • Evolve or Die: Lessons for World-Class Innovation & Creativity, Thomas Triumph
  • Bureaucrats or Markets in Innovation Policy, Christian Sandstrom, Karl Wennberg, Nils Karlson
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian