Перейти к основному содержанию

Профессор Колледжа бизнеса получает награду за выслугу лет

11 августа 2020 Джим Уорнер
Доктор Манджу Ахаджа стоит у окна на третьем этаже зала Фрейзер

Манджу Ахуджа, доктор философии, семейный профессор компьютерных информационных систем в Колледже бизнеса Университета Луисвилля, получил Премию за выслугу 2020 года от Академия УправленияПодразделение организационных коммуникаций и информационных систем (OCIS). Эта награда отмечает постоянный вклад человека в сообщество AoM / OCIS посредством значительных руководящих ролей, а также научное влияние и влияние.

Ахуджа служила в отделе OCIS на различных выборных руководящих должностях, включая председателя семинаров по профессиональному развитию, председателя консорциума докторантов (2008-2009), председателя программы (2009-2010) и председателя подразделения (2011-2012). Кроме того, она участвовала в росте и развитии сообщества OCIS через наставничество младших и старших ученых и докторантов. Ее ранние стипендии касались онлайн-сообществ и виртуальных команд. За последние десять лет ее области исследований расширились, включив баланс между работой и личной жизнью и удаленную работу, гендерные вопросы в ИТ, будущее работы, а также средства коммуникации и использование мобильных технологий и их влияние.

«Это был настоящий сюрприз - получить награду за заслуги в жизни», - говорит Ахуджа. «Я считал это подразделение своим профессиональным домом в течение последних 25 лет, и так много выдающихся членов вносят значительный вклад в AoM и OCIS Division. Я не могу выразить, как много для меня значит быть признанным в этом дивизионе. Я также надеюсь, что эта награда повысит узнаваемость Колледжа бизнеса и UofL в Академии менеджмента, а также бизнес-сообщества ».

Ахуджа - старший редактор Исследование информационных систем и пятикратный лауреат исследовательской премии UofL College of Business Faculty Research Award. На факультет УофЛ начала работать в 2007 году.

Академия управления, основанная в 1936 году, представляет собой выдающуюся профессиональную ассоциацию ученых в области менеджмента и организаций, насчитывающую более 20,000 120 членов в более чем XNUMX странах. Членами являются профессора и докторанты бизнес-школ при университетах, преподаватели смежных социальных наук и других областей, а также практики, которые ценят создание и применение знаний. Подразделение OCIS академии специализируется на изучении поведенческих, экономических и социальных аспектов коммуникационных и информационных систем внутри и между организациями или учреждениями.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

College of Business Professor Receives Lifetime Achievement Award

August 11, 2020 Jim Warner
Dr. Manju Ahuja standing against the windows on the third floor of the Frazier Hall

Manju Ahuja, PhD, Frazier Family Professor of Computer Information Systems at the University of Louisville College of Business, has received the 2020 Lifetime Achievement Award from the Academy of Management’s Organizational Communication and Information Systems (OCIS) division. This honor recognizes an individual’s sustained contribution to the AoM/OCIS community through significant leadership roles, as well as scholarly impact and influence.

Ahuja has served the OCIS division in a variety of elected leadership roles, including professional development workshops chair, doctoral consortium chair (2008-2009), program chair (2009-2010), and division chair (2011-2012). In addition, she has been engaged in the growth and development of the OCIS community through mentoring junior and senior scholars and doctoral students. Her early scholarship contributions revolved around online communities and virtual teams. In the past ten years, her research areas have expanded to include work-life balance and remote work, gender issues in IT, Future of Work, as well as communication media and mobile technology usage and impacts.

“It was a genuine surprise to be selected for the lifetime achievement award,” Ahuja says. “I have considered this division my professional home for the last 25 years, and so many outstanding members contribute to AoM and OCIS Division in significant ways. I can’t express how much it means to me to be recognized in this way by the division. I also hope the award adds to the visibility of the College of Business and UofL in the Academy of Management as well as the business community.”

Ahuja is senior editor of Information Systems Research and a five-time recipient of the UofL College of Business Faculty Research Award. She joined the faculty at UofL in 2007.

Founded in 1936, the Academy of Management is the preeminent professional association for management and organization scholars with a community of more than 20,000 members in more than 120 countries. Members are professors and doctoral students in business schools at universities, academics in related social science and other fields, and practitioners who value knowledge creation and application. The academy’s OCIS division focuses on the study of behavioral, economic, and social aspects of communication and information systems within and among organizations or institutions.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian