Перейти к основному содержанию

Укладка треков

4 августа 2020 Джим Уорнер
Братья Герстле

Это примерно 384 миль от Блэксберга, штат Вирджиния, до Луисвилла, штат Кентукки, на I-64. Квасцы Питер Герстл хорошо знаком с этим расстоянием - он ездил автостопом из своего родного города Луисвилля в Технологию Вирджинии в качестве старшекурсника. «Моя мама отпускала меня на выезде, и я путешествовал автостопом до самого Блэксбурга», - сказал Герстл. «Это было до того, как я вернулся домой в УофЛ».

Питер Герстле понимает, какое расстояние и сколько миль составляет возвращение домой. С 1987 года компания, которую он соучредил вместе со своим братом, Road & Rail Services, превратилась из легкого обслуживания железнодорожных вагонов в предложение полного набора логистических услуг для железнодорожной отрасли с 70 местами, 36 локомотивами и штатом сотрудников 1,400 человек. Услуги Road & Rail Services - от перемещения почти шести миллионов транспортных средств в год до обслуживания и ремонта более миллиона железнодорожных вагонов в год - основаны на принципах пота и справедливости, основанных на трудовой этике и семье.

Питер Герстле - младший из семи человек, родился в рабочем районе Джермантаун в Луисвилле. Приверженность его родителей семье означала жертву и привитие трудовой этики каждому из их детей. «Все, что мы знали, это как работать, - смеется Герстл. Эта этика была далее кодифицирована во время его пребывания в средней школе Святого Ксавьера, создавая ученика на протяжении всей жизни. «Мне повезло, что меня окружали учителя повсюду в моей жизни - от моих родителей до профессоров UofL и St. X, моей жены и даже моей бывшей жены! Я всегда пытался оказаться в комнате с людьми, которые были умнее и успешнее меня. Я хорошо научился наблюдать и слушать - вот где ты действительно учишься ».

После смены тренера в Virginia Tech Герстл покинул Блэксбург и вернулся в Луисвилл, чтобы получить степень в UofL. Чтобы свести концы с концами, Герстл проработал дневную смену в строительстве и техническом обслуживании, одновременно посещая ночные занятия, и в конечном итоге окончил школу в 1980 году. «Никогда не возникало вопроса о поступлении в колледж», - сказал Герстл. Следующие несколько лет он проработал на складах, постепенно выполняя надзорные функции, пока в 1987 году он и его брат Том не основали компанию Road & Rail Services.

«Я помню, что это была неделя Дерби, и я пришел домой к моей тогдашней жене и сказал ей, что начинаю бизнес с Томом», - вспоминает Герстл. «[Том] работал в железнодорожном бизнесе и увидел для нас возможность. Он самый умный и самый честный бизнесмен, которого я когда-либо встречал ... У него все еще есть первая долларовая банкнота в его доме. Я думаю, ему было десять лет.

С этим решением Derby Week Питер Герстл снова отправился в путь, создавая бизнес для него и его семьи. Эволюция от проверки железнодорожных вагонов до предложения услуг по отслеживанию, обучению и перегрузке не обошлась без барьеров и неудач. «У нас были трудные времена, - объясняет Герстл, - но мы не думали о неудаче. Ты работал усерднее и собрал чемодан побольше ». На протяжении многих лет Герстл тратит двенадцать часов в сутки и сотни тысяч миль в год, чтобы построить свой новый бизнес. Вся эта преданность делу окупилась, когда компания Road & Rail Services превратилась в лидера отрасли, получившего множество наград и наград, начиная от безопасности и заканчивая обслуживанием клиентов и высоким качеством работы. «Первая и последняя миля - это то, о чем мы [Road & Rail Services] все».

Независимо от расстояния Питер Герстл всегда возвращался домой в Луисвилл и его семью. Отец четверых детей, два его сына, Нейт и Бен, оба пошли по его стопам в качестве выпускников UofL. Его нынешняя жена, Сэнди, также имеет глубокие связи с UofL, способствуя его любви к университету и бизнес-колледжу. «Я вижу UofL как семью».

В то время как он и его брат уходили изо дня в день в Road & Rail Services, Питер Герстле продолжал строить - на этот раз гораздо ближе к дому. «Я переписан, а не на пенсию!» он шутит. Герстл был активным тренером и лидером скаутов. Он также является активным выпускником и сторонником Сен-Ксавье и UofL.

«Когда я был моложе, я не понимал концепцию дома и домашней команды», - говорит Герстл. «Пока вы не сядете на встречу с выпускниками всех возрастов и не увидите, [и] не поймете, что самоотверженность - чувство уважения и любви, которую они испытывают к тому, откуда они родом, - это все о том, чтобы ценить дом и школу, и все эти вещи вокруг вас». «.

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Laying Tracks

August 4, 2020 Jim Warner
Gerstle Brothers

It’s approximately 384 miles from Blacksburg, Virginia to Louisville, Kentucky, traveling on I-64. Alum Peter Gerstle is very familiar with that distance—he used to hitchhike his way from his hometown of Louisville to Virginia Tech as an undergrad. “My mom would let me out by the off-ramp, and I’d hitchhike all the way to Blacksburg,” said Gerstle. “That’s before I came home to UofL.”

Peter Gerstle understands going the distance and the miles between which comprises a return home. Since 1987 the company he co-founded with his brother, Road & Rail Services, has evolved from light maintenance on rail cars to offering a full complement of logistic services to the railroad industry with 70 locations, 36 locomotives, and employing 1,400 people. From moving nearly six million vehicles a year to servicing and repairing over a million rail cars annually, Road & Rail Services is built upon the sweat equity and foundation rooted in work ethic and family.

Peter Gerstle is the youngest of seven, born in the working-class Germantown section of Louisville. His parents’ commitment to the family meant sacrifice and instilling a work ethic in every one of their children. “All we knew how to do was work,” Gerstle laughs. This ethic was further codified during his time at Saint Xavier High School, creating a lifelong learner. “I’ve been lucky enough to be surrounded by teachers everywhere in my life—from my parents to professors at UofL and St. X, to my wife and even my ex-wife! I’ve always tried to put myself in a room with people who were smarter and more successful than me. I got good at observing and listening—that’s where you really learn.”

After a coaching change at Virginia Tech, Gerstle left Blacksburg and returned to Louisville to finish his degree at UofL. To make ends meet, Gerstle worked the dayshift in construction and industrial maintenance while taking night classes—ultimately graduating in 1980. “There was never a question about going to college,” said Gerstle. He spent the next several years working in warehouses in progressively supervisory roles until 1987 when he and his brother Tom formed Road & Rail Services.

“I remember it was Derby Week and coming home to my then-wife and telling her I was starting up a business with Tom,” recalls Gerstle. “[Tom] worked in the railroad business and saw an opportunity for us. He’s the smartest and most honest businessman I’ve ever met… He still has his first dollar bill framed in his home. I think he was ten.”

With that Derby Week decision, Peter Gerstle set out on the road once again, building a business for him and his family. The evolution from inspecting rail cars to offering track, train, and transloading services weren’t without barriers and setbacks. “We had some difficult times,” explains Gerstle, “But we didn’t think about failure. You worked harder and packed a bigger suitcase.”  For years, Gerstle put in twelve-hour days and hundreds of thousands of miles annually to build his emerging business. All that dedication paid off as Road & Rail Services has grown into an industry leader—recognized with a myriad of awards and accolades ranging from safety to customer service to overall excellence. “The first and last mile is what we [Road & Rail Services] are all about.”

Regardless of the distance, Peter Gerstle always came home to Louisville and his family. A father of four, his two sons Nate and Ben both followed in his footsteps as UofL alumni. His current wife, Sandy, also has a deep connection to UofL, furthering his love of the University and the College of Business. “I see UofL as family.”

While he and his brother have stepped away from day to day at Road & Rail Services, Peter Gerstle has continued to build—this time much closer to home. “I’m re-treaded, not retired!” he quips.  Rooted in activities he participated in with his children when they were school-aged, Gerstle has been a coach and scout leader. He is also an active alumnus and supporter of both Saint Xavier and UofL.

“When I was younger, I didn’t understand the concept of home and the home team,” reflects Gerstle. “Until you sit at a meeting with alums of all ages and see [and] understand that dedication—a sense of respect and love they have for where they’re from—it’s all about appreciating home and school, and all those things around you.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian