Перейти к основному содержанию

Укрепление доверия

4 августа 2020 Джим Уорнер
Луи и Тиффани Фицпатрик

«Я поступил в Бизнес-колледж осенью 2018 года, что было так же неожиданно, как и моя беременность», - говорит недавний выпускник Тиффани Фицпатрик. Хотя для некоторых осенний семестр - это начало пути, для Тиффани это было продолжением лет, полных раннего утра, поздних ночей и жертв. Целью было получить высшее образование не только для того, чтобы улучшить ее жизнь, но и, по словам Тиффани, «начать строить будущее для моего сына».

Изначально Тиффани училась в общественно-техническом колледже Джефферсона (JCTC) в 2012 году и думала о карьере в ВВС до своей беременности. После рождения сына в Принстоне в 2015 году Тиффани поступила в программу JCTC ULtra. Это сотрудничество между JCTC и UofL предоставляет студентам возможность перейти в UofL и получить степень бакалавра. Поскольку мать-одиночка жила в доме своих родителей, потенциальные препятствия на пути к успеху были слишком реальными. Примите участие в программе Family Scholar House.

Созданный в 1995 году в рамках проекта «Женщины», Family Scholar House (FSH) обслуживает около 9,000 человек в год, предлагая услуги от образовательной поддержки до социального жилья. В 2016 году Тиффани пришла в FSH, «не имея ничего в моем распоряжении ... Почти три года моей жизни и моего сына были с [FSH], и я бы не променял это на мир». Посещая свои обычные занятия, Тиффани также посещала курс финансового успеха и встречалась с защитником семьи и научным консультантом. Пока она училась в школе, Принстон посещала кампус дошкольного образования.

«Я приобрел такую ​​уверенность в себе, которой у меня не было, когда я только начинал. Я был в ужасе, потому что не знал, как вырастить ребенка или преуспеть в колледже. Моя самооценка была настолько низкой, и каждый человек, с которым я встречался в Доме семейных ученых, поддерживал меня и давал мне инструменты, чтобы стать отличной матерью, отличной ученицей и в целом замечательной женщиной. Дом семейных ученых подарил мне семью, в которой я и не подозревал, что мне нужна, но рада, что меня приняли ».

Поскольку FSH предложила поддержку и стабильность, необходимые для получения степени, Тиффани начала восстанавливать свою академическую жизнь, став специалистом по маркетингу в Колледже бизнеса. «Я всегда хотел получить степень в сфере бизнеса, и когда г-жа Делорес [Калебс, ныне бывший академический консультант] связалась со мной по поводу расписания занятий [в Колледже бизнеса], я не поверил ... Она была со мной на каждом шагу и по-прежнему остаюсь одним из моих главных болельщиков ». Поступив в колледж, Тиффани начала учебу с Кэтрин Хейнс в отделе бухгалтерского учета и финансов.

С первого дня Кэтрин видела желание и мотивацию Тиффани добиться успеха и своевременно дала советы своему молодому сотруднику. «Одна вещь, которую я заметил в Тиффани, была то, что она была очень представительной и инновационной, поскольку она хотела начать свой собственный бизнес однажды. Я призвал ее использовать эту силу в своем характере, чтобы познакомиться с преподавателями, сотрудниками и сотрудниками здесь, в Колледже бизнеса », - сказала Кэтрин.

Пока она работала на миссис Хейнс, Тиффани росла, видя в ней настоящего наставника. Она приписывает Кэтрин возможность дать ей возможность рисковать и использовать каждую возможность, чтобы улучшить себя.

«[Мисс Кэтрин] всегда была готова дать мне совет, который она хотела бы получить, будучи молодой леди, студенткой и молодой матерью ... говоря мне, как всегда держать голову высоко и быть сильной черной женщиной в мире, который иногда не нравится» не вижу нас. " Кэтрин Хейнс понравилось работать с Тиффани, и она видит перед собой светлое будущее. «Обычно я использую обсуждение как инструмент, чтобы помочь студентам понять важность и поведение, необходимое для сохранения и роста на любой работе. Тиффани была одной из тех, кто слушал ».

В мае Тиффани выполнила обещание, данное себе и Принстону, получив диплом бакалавра искусств в области маркетинга. «Я определенно выросла как студентка, но я думаю, что это потому, что я выросла как мать», - говорит Тиффани. «Я придерживаюсь других стандартов, чем большинство студентов UofL, потому что большую часть времени эти младшие студенты готовятся к своим будущим семьям, бизнесу и работе, в то время как у меня была семья, которая нуждалась во мне сейчас». Она также переехала в свою квартиру и планирует поступать на программу MBA. «Я должен был учитывать каждый момент на UofL. Я считаю, что сделал это. Был я неуверен или нет. Я это сделал. Я стал более ответственным и показал своему сыну, что нужно, чтобы добиться успеха, и какой упорный труд выглядит в процессе и после того, как он окупается ».

Китайский (упрощенное письмо)АнглийскийGermanхиндиРусский

Skip to main content

Building Confidence

August 4, 2020 Jim Warner
Louie and Tiffany Fitzpatrick

“I started at the College of Business in the Fall of 2018, which was as unexpected as my pregnancy,” says recent grad Tiffany Fitzpatrick. While to some, the fall semester is the start of a journey, for Tiffany, it was a continuation of years full of early mornings, late nights, and sacrifice. The goal was a college degree, not only to better her life, but in Tiffany’s words, “begin to build a future for my son.”

Tiffany had originally attended Jefferson Community and Technical College (JCTC) in 2012 and had considered a career in the Air Force before her pregnancy. After giving birth to her son Princeton in 2015, Tiffany enrolled at JCTC’s ULtra program. This collaboration between JCTC and UofL provides students a pathway to transfer to UofL and earn their bachelor’s degree. As a single mother living in her parent’s house, the potential barriers to success were all too real.Enter the Family Scholar House program.

Born from Project Women in 1995, Family Scholar House (FSH) serves nearly 9,000 people a year, offering services from educational support to supportive housing. In 2016, Tiffany came to FSH “with nothing in my possession…Almost three years of mine and my son’s life has been with [FSH], and I wouldn’t trade it for the world.” While attending her regular classes, Tiffany was also taking a financial success class and meeting with a family advocate and an academic advisor. While she was at school, Princeton attended the Early Learning Campus.

“I gained so much confidence in myself that I didn’t have when I first began. I was terrified because I didn’t know how to raise a child or do well in college. My self-esteem was so low and each person I encountered at the Family Scholar House encouraged me and gave me the tools to be a great mother, a great student, and an overall great woman. The Family Scholar House gave me a family that I never knew I needed but glad I was embraced by.”

As FSH offered the support and stability needed to focus on her degree, Tiffany began to rebuild her academic life as a marketing major at the College of Business. “I’ve always wanted to earn a business degree, and when Ms. Delores [Calebs, now retired acadmeic advisor] contacted me about scheduling classes [at the College of Business], I didn’t believe it…She has been with me every step of the way and continues to be one of my biggest cheerleaders.” Once enrolled at the College, Tiffany began work-study with Katherine Haynes in the Accountancy and Finance department.

From day one, Katherine saw Tiffany’s desire and motivation to succeed and offered timely insight and advice to her young employee. “One thing that I noticed about Tiffany was that she was extremely personable and innovative as she wanted to start her own business one day. I encouraged her to use this strength in her character to get to know faculty, staff, and employees here in the College of Business,” said Katherine. 

While she worked for Mrs. Haynes, Tiffany grew to see her as a true mentor. She credits Katherine with empowering her to take risks and pursue each opportunity to better herself. 

 “[Miss Katherine] was always willing to give me the advice she wished she received as a young lady, student, and young mother… telling me how to always hold my head up and be a strong black woman in a world that sometimes doesn’t see us.” Katherine Haynes enjoyed her time working with Tiffany and sees a bright future ahead for her. “I generally use discussion as a tool to help students understand the importance and behaviors needed to maintain and grow in any job. Tiffany was one who listened.”

In May, Tiffany made good on a promise she made to herself and Princeton, graduating with her Bachelor of Arts in Marketing. “I have definitely grown as a student, but I think that is because I have grown as a mother,” says Tiffany. “I hold myself to a different standard than most students at UofL because most of the time these younger students are preparing for their future families, business and jobs, while I had a family that needed me to now.” She has also moved into her own apartment and is planning on entering the MBA program. “I had to make each moment at UofL count. I believe I did that. Whether I was unsure or not. I did it. I’ve become more accountable, and I have shown my son what it takes to be a success story and what hard work looks during the process and after it pays off.”

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussian