Перейти к основному содержанию

Послание Дина весны 2022 года

31 марта 2022 Тодд Мурадян
выпускные кисточки UofL

Пока класс 22-х готовится выйти на сцену, пришло время подумать и отметить этих учеников и их замечательные достижения. Эти будущие лидеры выдержали еще один год неопределенности, проблем и перемен, а также академической строгости и проблем академической программы мирового класса.

Они должны быть очень горды, а мир может быть очень оптимистичен. Я взволнован, думая обо всем, что они продолжат делать. Я горжусь тем, что наш Колледж бизнеса принял участие в формировании еще одного класса лидеров, которые изменят мир.

Этот выпуск Валюта предлагает окно в то, как колледж и университет сформировали эти замечательные истории. Мы отмечаем работу наших студентов, от кандидата наук Садека Шоуката до кандидата BSBA Террелла Уильямса, наше будущее кажется более ярким, видя их талант и их характер. Мы гордимся такими программами, как наша программа для выпускников в области предпринимательства («IMBA») и онлайн-MBA — обе входят в число 50 лучших в своей области на национальном уровне (по Princeton Review и Новости США и World Report, соответственно). Такое признание является результатом экспертной, преданной и заботливой поддержки наших преподавателей и сотрудников для наших студентов и их стремления к совершенству.

Мы также рады новым инициативам и партнерским отношениям, таким как наш инновационный YUM! Center for Global Franchise Excellence и его связи с разнообразной аудиторией, а также его партнерство с Университетом Говарда. Тесные связи с промышленностью укрепляют наше стремление предоставить всем учащимся возможность применять обучение в классе для решения реальных задач и общаться с практиками и опытными лидерами.

Учебный год подходит к концу, а наша работа продолжается. Летом в кампусе может быть немного тише, но мы будем здесь, готовясь к следующей волне будущих кардиналов. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этой жизненно важной работе.

Тодд А. Мурадян, доктор философии | декан бизнес-колледжа | Университет Луисвилля

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Spring 2022 Dean’s Message

March 31, 2022 Todd Mooradian
UofL graduation tassels

As the Class of ’22 prepares to walk across the stage, it is timely to reflect on and celebrate these students and their wonderful accomplishments. These future leaders have persevered through another year of uncertainty, challenges, and change – as well as the academic rigor and challenges of a world-class academic curriculum.

They should be very proud, and the world can be very optimistic. I am excited to think of all that they will go on to accomplish. I am proud that our College of Business had a part in shaping another class of leaders who will change the world.

This issue of Currency offers a window into how the College and the University have shaped these wonderful stories. We celebrate the work of our students, from PhD candidate Sadek Showkat to BSBA candidate Terrell Williams, our future feels brighter seeing their talent and their character. We are proud of programs such as our graduate program in Entrepreneurship (the “IMBA”) and the Online MBA – both are nationally ranked among the top 50 in their fields (by The Princeton Review and US News and World Report, respectively). Such acclaim is the product of our faculty and staff’s expert, dedicated, and caring support for our students and their commitment to excellence.

We are similarly excited about new initiatives and partnerships, such as our innovative YUM! Center for Global Franchise Excellence and its connections to diverse audiences as well as its partnership with Howard University. Deep connections with industry advance our commitment to providing all students with opportunities to apply classroom learning to real-world challenges and to connect with practitioners and accomplished leaders.

As our school year draws to a close, our work continues. The campus may be a little quieter in the summer, but we will be here, preparing for the next wave of future Cardinals. We hope you will join us in this vital work.

Todd A. Mooradian, PhD | Dean, College of Business | University of Louisville

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish