Перейти к основному содержанию

Строительство моста

1 апреля 2022 Джим Уорнер
Та'Миа Мэлоун

«Академия Cardinal Bridge помогла мне подготовиться к поступлению в колледж, потому что они относятся ко мне как к студентке колледжа, — говорит Та'Миа Мэлоун. То Средняя школа Старшая хотела получить фору в учебе в колледже и узнать, что нужно для успешного перехода из средней школы. College of Business Cardinal Bridge Academy (CBA) предлагает своим ученикам беспрепятственный путь к успеху. Он также предоставляет учащимся доступ к высококачественным колледжам и карьерным возможностям. Ученые CBA оттачивают свои деловые, технологические и лидерские навыки. 

Студентка факультета спортивного маркетинга в Central, Та'Мия уже имеет в виду карьерный путь и направление. «Мой учитель обычно разговаривает с бизнес-лидерами, рассказывая об их связях с руководителями и владельцами бизнеса», — говорит Та'Миа. Старшая из семи, она активно участвует во многих внеклассных мероприятиях, в том числе в евангельском хоре, Союзе чернокожих студентов, марширующем оркестре (флаг), а также является сотрудником ежегодника и школьной газеты. Прошлой осенью Та'Миа также была номинирована на суд возвращения домой Централа.

Преодоление лидерства

«Та'Миа постоянно демонстрировала лидерские качества на протяжении всей программы CBA, — говорит учитель Центральной школы Адриан Лейн. «С самого начала она помогала одноклассникам ориентироваться в BlackBoard, электронной почте и различных технических компонентах, необходимых для успешной учебы в классе». Как учитель и наставник, г-жа Лэйн помогает Та'Мии как с курсовой работой, так и с поступлением в колледж. Больше всего ее впечатляет способность Та'Миа помогать другим. «Она целеустремленная девушка, которая заботится о собственном успехе и полна решимости добиться успеха и в своем кругу», — добавляет г-жа Лейн. «[Та'Миа] — пример «командного игрока». 

CBA также предоставляет дополнительную возможность — возможность досрочного поступления в бизнес-колледж. Ta'Mia соответственно воспользовалась этой возможностью и получила допуск в UofL. «Эта программа дала нашим студентам возможность опередить своих сверстников, раньше поступить в колледж и заработать ценные кредиты колледжа», — говорит декан Тодд Мурадян. «Это помогает изменить их жизнь и жизнь других людей». 

Хотя CBA дало Та'Мии лучшее понимание ее возможной специализации в колледже, она говорит: «Я настоятельно рекомендую другим студентам присоединиться, если вы собираетесь [стать] бизнес-специалистом». В настоящее время открыты заявки для стипендиатов Cardinal Bridge Academy 2022–23 годов. Крайний срок подачи заявок – 15 апреля. Посетите веб-сайт CBA для получения дополнительной информации и подачи заявки.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Building A Bridge

April 1, 2022 - -
Ta'Mia Malone

“The Cardinal Bridge Academy [has] helped prepare me for college because they treat me like a college student,” says Ta’Mia Malone. The Central High School senior was looking to get a head start on her college experience and discover what it takes to transition from high school successfully. The College of Business Cardinal Bridge Academy (CBA) offers its scholars a seamless pathway to success. It also provides students with access to high-quality college and career opportunities. CBA Scholars sharpen their business, technology, and leadership skills. 

A student in the sports marketing track at Central, Ta’Mia already has a career path and direction already in mind. “My teacher usually talks to business leaders, talking about their connections with CEOs and business owners,” says Ta’Mia. The oldest of seven, she is active in many extracurriculars, including gospel choir, Black Student Union, marching band (flag), and is a staff member of the yearbook and school newspaper. Last fall, Ta’Mia was also nominated to Central’s homecoming court.

Bridging Leadership

“Ta’Mia has consistently demonstrated leadership throughout the CBA program,” says Central teacher Adrian Layne. “From the very beginning, she helped classmates navigate BlackBoard, email, and various technology components necessary to be successful with the class.” As a teacher and a mentor, Ms. Layne helps Ta’Mia with both coursework and a college path. What impresses her the most is Ta’Mia’s capacity to help others. “She is a self-motivated young lady who cares about her own success and is determined for those in her circle to be successful as well,” adds Ms. Layne. “[Ta’Mia] is the poster child for ‘team player.’” 

The CBA also provides an additional opportunity—the ability to earn early admission to the College of Business. Ta’Mia took advantage of this opportunity accordingly and gained admittance to UofL. “This program has given our students a chance to get ahead of their peers, get into college early, and earn valuable college credits,” says Dean Todd Mooradian. “It helps to make a difference in their lives and in the lives of others.” 

While the CBA has given Ta’Mia a better understanding of her possible major at the College, she says “I highly recommend other students to join if you are going [to become] business major.” Applications are currently open for the 2022-23 Cardinal Bridge Academy Scholars. The deadline to apply is April 15. Visit the CBA website for more information and to apply.

https://sshj.in/public/slot-deposit-dana/https://mbmscience.com/public/slot88/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/https://zombiigrice.com/slot-gacor/https://nje.org.na/slot-deposit-dana/https://journals.tma.uz/slot-gacor/https://muru.com.co/slot-deposit-pulsa/https://coresdaterra.com.br/slot-gacor/https://sasurie.com/slot-gacor/https://ejournalsystem.net/public/slot-gacor/https://thejrns.org/slot-gacor/https://mccm.ptcer.pl/slot-demo/https://academconsult.ru/slot-gacor/https://www.doutoresdoexcel.com.br/-/slot-gacor/https://peshawarhighcourt.gov.pk/slot-gacor/http://a0729171.xsph.ru/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://www.ijmaberjournal.org/slot-gacor/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://artescienza.org/wp-content/uploads/slot-gacor/https://journal.icter.org/public/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://dailyexpresstop.com/https://livepublicnews.com/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://www.unaki.ac.id/togel88/
Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish