Перейти к основному содержанию

Адвокат для стажеров

1 апреля 2022 Джим Уорнер
Кэти Джо Глесинг сидит на открытом воздухе на фоне библиотеки Экстрома.

Выпускная стажировка консультант Кэти Джо Глесинг за последние десять лет сменила впечатляющее количество мест. От работы с экзотическими животными до судебного репортера и приемной комиссии в похоронном колледже резюме Кэти столь же интересно, как и истории, которыми она могла бы поделиться из своего опыта работы. «Когда я работала в Mid-America College of Funeral Services, мне нужно было пройти стажировку в области моргов», — говорит Кэти Джо. Когда появилась возможность поступить в колледж, она ухватилась за этот шанс. «Стажировки казались хорошим вариантом».

В своей роли в колледже Кэти Джо служит связующим звеном между бизнесом и студентами. Хотя Кэти Джо не направляет студентов на стажировку напрямую, она помогает студентам найти хорошие возможности. Она также служит источником для стажеров в отношении проблем между студентами и работодателями. Выбор различных профессий во многих отношениях делает ее идеальным советником для стажеров — не будет ничего нового или шокирующего, когда дело доходит до того, что могут испытать ее стажеры.

Из всего этого разнообразия профессионального опыта Кэти Джо сделала один из самых важных выводов о важности защиты интересов. Изучение, понимание и, в конечном счете, обращение за поддержкой, необходимой в работе, может быть не одним из первых наборов профессиональных навыков, которые приходят на ум при развитии карьеры. Для Кэти Джо адвокация стала прямым следствием того, что ей поставили диагноз Синдром Элерса-Данлоса (СЭД).

Невидимая болезнь стала видимой

СЭД представляет собой группу наследственных заболеваний, которые в первую очередь поражают соединительную ткань. В настоящее время признано 13 подтипов EDS. Кэти Джо страдает гипермобильной СЭД, объясняя это так: «Большинство моих суставов регулярно вывихиваются, вызывая [такие реакции, как] мигрени и обмороки, которые просто выводят из строя». В конце концов, ей потребовалось две недели, проведенных в клинике Майо в Рочестере, штат Миннесота, чтобы поставить ей диагноз.

«На первых двух работах я не знала, какая у меня инвалидность. Я не знал, что у меня есть, пока мне не исполнилось 26 лет, поэтому у меня были проблемы». Более того, эти проблемы с работодателями стали более сложными для решения, поскольку СЭД является невидимой болезнью — заболеванием, которое может быть незаметным снаружи или иметь внешние симптомы. Те, кто страдает от невидимых болезней, часто сталкиваются с дискриминацией и общественными предрассудками уже одним своим именем. Этот эйблизм может варьироваться от отсутствия доступа в общественных местах до агрессивных вопросов об их инвалидности.

От диагноза к адвокату

«Я знаю, что некоторые [в UofL], вероятно, заметили, что у меня есть доступный парковочный талон, и, вероятно, подумали: «Ага. Она выглядит нормально; зачем ей это? И это потому, что оба моих бедра, колени и лодыжки регулярно вывихиваются или подвывихиваются, из-за чего мне трудно ходить». У Кэти Джо есть несколько доступных устройств в ее офисе, в том числе трость, вставки для обуви, шейный воротник и до 16 различных скоб — все разумные приспособления, которые позволяют Кэти Джо выполнять свою работу. «Мои украшения — подтяжки», — добавляет Кэти Джо. «Мои пальцы деформированы… что может затруднить набор текста. У меня определенно были люди, которые раньше комментировали мои «уродливые кольца», не зная, что это брекеты». 

За три года, прошедшие с момента постановки диагноза, опыт Кэти Джо помог ей высказаться на рабочем месте — как за себя, так и за других. «Я понимаю, что со стороны работодателя работодатель не может напрямую спрашивать вас, являетесь ли вы инвалидом. Они не могут сказать: «Что с тобой не так?» но вы можете добровольно раскрыть информацию, чтобы получить помощь, которая может вам понадобиться». Помня, Кэти Джо также не спрашивает учеников напрямую об их возможных условиях или необходимости приспособления. «Обычно я предпочитаю оставлять открытый вопрос в нашем опросе: есть ли что-то еще, что мы должны знать о вас, чтобы помочь вам в процессе стажировки?» Хотя Кэти Джо не сообщает работодателям напрямую о необходимости приспособления, она предлагает стажерам стратегии и поддержку, чтобы они сами могли участвовать в разговоре. «Мне очень нравится знать, что мы влияем на сообщество».

Доступность для всех

Этой осенью путешествие Кэти Джо продолжается, когда она начинает онлайн-программу MBA в колледже и исследует желание создать группу по исследованию паранормальных явлений UofL. Преследование этих страстей уже сделало захватывающую карьеру. Независимо от того, что будет дальше, ее чувство защиты будет впереди.

«Если мы сможем привести в рабочую силу поколение, которое понимает разумное приспособление и то, что не у всех одинаковое тело, это принесет большую пользу местному рынку труда и рабочей силе за счет повышения гарантий занятости. Мы все в одном несчастном случае или диагнозе, и нам понадобится приспособление», — говорит Кэти Джо. «Если наше сообщество станет более доступным, это только облегчит жизнь большинству людей, которые имеют эти недостатки и не хотят об этом говорить. Даже если у вас есть физические недостатки, отсутствие жилья или возможности выполнять свою работу влияет на ваше психическое здоровье. Если мы можем работать вместе, придумать какие-то решения, мы обязаны это сделать. Это наша ответственность».

.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish

Skip to main content

Advocate for Interns

April 1, 2022 Jim Warner
Katie Jo Glesing sitting outdoors with the Ekstrom library in the background.

Graduate internship advisor Katie Jo Glesing has had an impressive number of jobs over the past ten years. From working with exotic animals to being a court reporter to serving as an admissions officer for a funeral college, Katie’s resume is as interesting as the stories she could share from her work experiences. “When I worked at Mid-America College of Funeral Services, I had to get a bit of background on internships for mortuary science,” says Katie Jo. When the opportunity arose to join the College, she jumped at the chance. “Internships sounded like a good fit.”

In her role with the College, Katie Jo serves as a connector between businesses and students. While Katie Jo does not directly place students within internships, she helps students find solid opportunities. She also serves as a resource for interns regarding concerns between students and employers. Sampling a wide range of careers, in many ways, makes her an ideal advisor for interns—there will be nothing novel or shocking when it comes to what her interns may experience.

From this range of professional experiences, one of the most critical takeaways Katie Jo learned was the importance of advocacy. Exploring, understanding, and ultimately asking for the support one needs in a job may not be one of the first professional skillsets that jump to mind in career development. For Katie Jo, advocacy directly resulted from being diagnosed with Ehlers Danlos syndrome (EDS).

Invisible Illness Made Visible

EDS is a group of inherited disorders that primarily affect connective tissues. There are 13 sub-types of EDS currently recognized. Katie Jo suffers from Hypermobile EDS, explaining, “basically most of my joints dislocate regularly causing [reactions such as] migraines and fainting that are just incapacitating.” It eventually took two weeks spent at the Mayo Clinic in Rochester, MN, to receive her diagnosis.

“At my first couple of jobs, I didn’t know what disability I had. I didn’t find out what I had until I was 26, so I was running into issues.” Moreover, these issues with employers were made more challenging to navigate as EDS is an invisible illness—a medical condition that may not be outwardly visible or present external symptoms. Those suffering from invisible illnesses often experience discrimination and social prejudices by their very name. This ableism can range from lack of accessibility in public spaces to invasive questions about their disabilities.

From Diagnosis to Advocate

“I know that some [at UofL] have probably noticed that I have an accessible parking pass and probably have gone, ‘Huh. She looks normal; why does she have that?’ And it’s because both of my hips, knees, and ankles regularly dislocate or sublux, which can make it hard to walk.” Katie Jo has several accessible devices in her office, including a cane, shoe inserts, a cervical collar, and up to 16 different braces—all reasonable accommodations that allow Katie Jo to do her work. “My jewelry are braces,” Katie Jo adds. “My fingers are deformed…which can make typing a bit more difficult. I’ve definitely had people comment about my ‘ugly rings’ before, not knowing that they’re braces.” 

In the three years since her diagnosis, Katie Jo’s experiences have helped give her a voice in the workplace—both for herself and to advocate for others. “I understand that from an employer side, an employer cannot ask you outright if you’re disabled. They cannot say ‘What’s wrong with you?’ but you can voluntarily disclose to get the help you might need.” Being mindful, Katie Jo also does not directly ask students about their possible conditions or need for accommodations. “I usually like to leave an open-ended question on our survey: Is there anything else we should know about you to help with your internship process?” While Katie Jo does not directly communicate a need for accommodations with employers, she does offer interns strategies and support to engage in the conversation themselves. “I really enjoy knowing that we have an impact on the community.”

Accessibility for All

This fall, Katie Jo’s journey continues as she begins her MBA online at the College, and explores a desire to start a UofL paranormal research group. Pursuing those passions has already made for a compelling career path. Regardless of what’s next, her sense of advocacy will lead the way.

“If we can bring a generation into the workforce who understands reasonable accommodation and that not everyone has the same body, it will greatly benefit the local labor market and labor force by increasing job security. We are all just one accident or diagnosis away from needing accommodations,” says Katie Jo. “If our community becomes more accessible, it will only make life easier for most people who have these disabilities and don’t want to talk about it. Even if you have a physical disability, not having accommodations or being able to do your job impacts your mental health. If we can work together, come up with some solutions, we’re obligated to do so. It’s our responsibility.”

.

Chinese (Simplified)EnglishGermanHindiRussianSpanish